Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Alfa Romeo Giulietta по варианту "Премиум"

Шумоизоляция автомобиля Alfa Romeo Giulietta в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 33 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ALFA ROMEO GIULIETTA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий шумоизоляции АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Alfa Romeo Giulietta за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Alfa Romeo Giulietta материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочипричем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Интереснейший итальянский хетчбек Альфа Ромео Джульетта прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, невнятное звучание штатной акустики, а также высокий уровень шума, локализующийся в нижней части салона. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок передних колес и передней панели.

Цена шумоизоляции салона автомобиля Alfa Romeo Guilietta по варианту «Премиум» — 33 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели Alfa Romeo Giulietta — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Начнем наш рассказ о шумоизоляции салона автомобиля Alfa Romeo Giulietta с отчета о шумоизоляции его крыши...

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ALFA ROMEO GIULIETTA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Ваш автомобиль не оборудован панорамной крышей, то шумоизоляция крыши автомобиля — обязательный пункт программы полной звукоизоляции салона! Ведь по своей сути крыша — огромная тонкостенная мембрана, активно вибрирующая при движении автомобиля на высокой скорости. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона Вашей Альфа Ромео Джульетта, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны, накладки стоек и все остальные элементы, которые мешают нам опустить вниз обшивку потолка. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, поэтому за чистоту салона Вашего автомобиля после шумоизоляции можете не переживать! Крыша этой Alfa Romeo имеет заводскую шумо- виброизоляцию в виде четырех прямоугольных вибродемпферов и одного большого элемента из фольгированного картона в задней части крыши. Крепится этот элемент прямо к металлу крыши.

Штатную виброизоляцию мы удаляем, так как она приклеена к поверхности крыши не очень надежно. Также удаляем и фольгированный элемент, который держится на металле далеко не «мертво»!

В качестве первого слоя на крыше мы используем легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Благодаря небольшой толщине и специальному составу мастики, материал имеет малый вес, а также отлично поглощает вибрации в широком диапазоне температур, от отрицательных до положительных! Естественно мы тщательно прикатываем материал к обезжиренной поверхности металла для достижения максимального эффекта...

Второй слой на крыше — эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 (!) мм. Материал имеет рельефную лицевую поверхность, а значит отражение звуковых волн от него исключено. Он работает по аналогии с рельефными звукопоглотителями, устанавливаемыми на стенах и потолках студий звукозаписи. Материал будет отлично поглощать все шумы в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону.

Теперь, когда на крыше Вашей Alfa Romeo Giulietta нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP — крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы — шумоизоляция днища и багажника Альфа Ромео Джульетта.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ ALFA ROMEO GIULIETTA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке салона проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т.д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Альфа Ромео Джульетта, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает...

Первый слой на днище — эффективный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.

Второй слой на днище — звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер толщиной 4 мм.

Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок толщиной 2 мм.

На этом обработка днища завершена и мы переходим к шумоизоляции багажника Alfa Romeo Giulietta.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ALFA ROMEO GIULIETTA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разбираем заднюю часть салона, пылесосим металл и обезжириваем поверхность перед нанесением материалов.

На левой арке видим небольшой кусочек штатной виброизоляции.

На правой задней арке также присутствует небольшое количество заводской виброизоляции.

Наносим первый слой на задние арки и нижнюю часть багажника.

На задних арках мы используем самые эффективные виброизоляционные материалы максимальной толщины: StP Bimast Bomb Premium и StP Profi Plus!

К сожалению конструктивная особенность задней части этого автомобиля не позволяет максимально проклеить задние крылья, однако максимальная доступность задних арок компенсирует это!

Второй слой на арках — звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм, так как обшивки задних арок прилегают к аркам очень плотно и нанесение материала большей толщины приведет к трудностям при сборке.

На нижнюю часть багажника мы наносим звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер.

После нанесения двух слоев на арки и пол багажника мы готовы к сборке задней части.

После завершения работ с багажником и его полной сборки мы переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Альфа Ромео!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ALFA ROMEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

В связи с тем, что на данном автомобиле уже была выполнена шумоизоляция дверей, мы доработали только пластиковые обшивки.

Слегка утяжелили пластик виброизоляционным материалом, нанеся его на участки ровного и тонкого пластика.

Затем на всю площадь обшивки мы наносим мягкий рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум.

Теперь мы можем собрать все двери, установить на штатные места их пластиковые обшивки, и проверить работоспособность всех размыкавшихся на время работ цепей. После чего переходим к шумоизоляции финальных элементов — капота и двери багажника автомобиля Альфа Ромео Джульетта.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ALFA ROMEO GIULIETTA

После демонтажа обшивки двери багажника мы видим, что доступная для обработки площадь внешнего металла этого элемента весьма мала.

Однако, мы находим возможность слегка задемпфировать ее виброизолятором СТП АЭРО.

Ну а на обшивку двери багажника мы наносим звукопоглощающий и противоскрипный материал СТП Бипласт 10 мм. Он прижмет всю проводку, расположенную в двери багажника, не давая ей возможность для дребезжания и скрипов, а также послужит барьером на пути шума улицы в салон.

После обработки и сборки двери багажника переходим к шумоизоляции капота. Демонтируем штатную обшивку и обезжириваем металл.

Наносим на доступный тонкий металл капота виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий, но эффективный на тонком металле материал отлично справится с гашением вибраций этого элемента, а значит на высоких оборотах двигателя Вы перестанете слышать высокочастотный металлический призвук.

Второй слой на металле капота — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум 10 мм. Материал не впитывает влагу, имеет масло- бензостойкое покрытие, и к тому же будет защищен штатной обшивкой капота.

После установки на место штатной обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего автомобиля на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ALFA ROMEO GIULIETTA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Alfa Romeo Giulietta стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Alfa Romeo Giulietta по варианту «ПРЕМИУМ» составила 33 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию автомобиля Альфа Ромео Джульетта актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбурге, КазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Адреса и контактную информацию всех студий АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ ALFA ROMEO GIULIETTA

Шумоизоляция передней панели автомобиля позволяет устранить посторонние звуки (скрипы, стуки, дребезги и т.д.) в передней панели, часто раздражающие водителя и пассажиров автомобиля. В ходе работ полностью демонтируется пластиковая передняя панель (торпедо, парприз), при необходимости снимается рулевое колесо и прочие узлы.

Посадочное место передней панели обрабатывается виброизоляционным материалом, а также звукопоглощающим материалом Бипласт 10 мм или Бипласт Премиум 15 мм.

Сама пластиковая панель также обрабатывается виброизоляционным материалом и звукопоглотителем.

После этого панель собирается, а все навесные детали обрабатываются противоскрипным материалом и устанавливаются на место.

Цена обработки передней панели со снятием: 10 000 руб.

Время: 3 часа

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ALFA ROMEO GIULIETTA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв