Шумоизоляция автомобиля Audi Q5 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Audi Q5 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 80 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 50 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Audi Q5

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ AUDI Q5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Новенький кроссовер Ауди Q5 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный дизельный двигатель, невнятное звучание штатной акустики, а также высокий уровень шума при движении на скорости свыше 100 км/ч, локализующийся в нижней части салона. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок.

Итак, шумоизоляция автомобиля Audi Q5 в студии АНТИ-ШУМ началась! Первый этап - шумоизоляция крыши…

 ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ AUDI Q5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши автомобиля — важный этап нашей работы. Ведь по своей сути, крыша — это тонкостенная мембрана огромной площади, которая начинает активно вибрировать на высокой скорости, создавая низкочастотный гул в салоне Вашего автомобиля. Именно поэтому шумо- и виброизоляция крыши — обязательная составляющая максимальной шумоизоляции салона любого авто! Исключение могут составлять только машины с люком или панорамной крышей, ведь их конструкция придает дополнительную жесткость и существенно сокращает площадь возможной обработки нашими материалами. В данном случае автомобиль оборудован стандартной железной крышей, поэтому мы начнем именно с неё! Перед началом работы с крышей любого автомобиля наши специалисты в обязательном порядке надевают чистые перчатки. Все работы естественно проводятся только чистым инструментом и крайне аккуратно, именно поэтому разборка и сборка верхней части салона Вашего автомобиля пройдет без каких либо следов и последствий! Аккуратно разобрав верхнюю часть салона мы опускаем вниз штатную обшивку потолка и видим заводскую шумоизоляцию крыши Audi Q5. Это довольно большой по площади лист материала, по структуре напоминающего монтажную пену, который покрыт сверху и снизу ламинированным картоном. Эта штатная шумоизоляция крепится к металлу крыши на герметик и придает определенную жесткость крыше кроссовера Ауди Q5. 

После удаления этого материала мы можем наглядно увидеть, что на всю площадь крыши нет ни одного поперечного усилителя. Это стандартная конструкция для автомобилей концерна VAG. После удаления сильно выступающих остатков герметика и обезжиривания поверхности металла, мы переходим к нанесению первого слоя. 

В качестве первого слоя при шумоизоляции крыши мы используем легкий, но эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО. Этот материал отлично зарекомендовал себя как идеальный вибродемпфер для снижения вибраций тонкостенных элементов кузова, к которым как-раз и относится крыша этого автомобиля. Материал имеет превосходную адгезию к металлу кузова, а значит после нашей качественной прикатки жесткими роликами его отслоение абсолютно исключено! СТП АЭРО мы клеим с небольшим нахлестом в поперечном направлении, обеспечивая образование небольших ребер жесткости, обеспечивающих дополнительное демпфирование колебаний крыши.

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши в варианте «Премиум» мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 (!) мм, которым мы закрываем максимальную площадь крыши! Благодаря своей вязкой открытоячеистой структуре этот материал не просто эффективно поглощает звуковые волны в диапазоне свыше 1 000 Гц, он их как-будто «всасывает» в себя! А рельефная лицевая поверхность не позволяет отражаться от поверхности материала даже тем волнам, которые попадают на него под прямым углом. Мы сознательно обращаем Бипласт Премиум рельефной стороной внутрь салона, ведь этот материал предназначен именно для поглощения звуковых волн, блуждающих по салону. Ведь тонкая и легкая штатная обивка потолка отнюдь не является для них существенным препятствием. Рельефный материал на потолке работает аналогично специальным покрытиям в студиях звукозаписи. Ведь в таких помещениях тишина и отсутствие эффекта эха — крайне важно! Теперь и в салоне Вашего автомобиля будет тихо, как в студии звукозаписи!

Нанесением на крышу второго слоя мы завершаем обработку верхней части салона и теперь мы аккуратно устанавливаем на место штатную обивку потолка, монтируем пластиковые элементы салона, параллельно проклеивая их противоскрипными материалами. После завершения сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции днища и багажника автомобиля Audi Q5.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА AUDI Q5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Мы начинаем разборку нижней части салона Ауди Q5. Аккуратно демонтируем центральную консоль, все сидения и штатное ковровое покрытие пола. Работа с автомобилями Ауди не терпит спешки, поэтому разборкой и сборкой салона занимается один и тот же специалист. После того, как нижняя часть салона разобрана, мы пылесосим и обезжириваем металл днища и багажника для обеспечения максимальной адгезии виброизолятора к обрабатываемой поверхности! Штатная виброизоляция на днище Ауди обычно держится надежно, поэтому после проверки решаем, что удалять ее нет необходимости, будем наносить наши материалы поверх нее.

Левая задняя арка в окружении многочисленных электронных блоков и жгутов проводки. Мы стараемся не разъединять лишние штекерные соединения электропроводки, демонтируя с кузова мешающие нам блоки целиком, во избежание возникновения диагностических ошибок.

Аналогичная ситуация в правом заднем крыле. Пылесосим и обезжириваем металл перед нанесением первого слоя.

Нанесение первого слоя с соблюдением технологии — трудоемкий и довольно долгий процесс, именно поэтому многие недобросовестные установщики пренебрегают важнейшими правилами укладки виброизолятора. На автомобилях Audi эта ситуация усложняется обилием электронных блоков, жгутов проводки и сложным рельефом поверхности металла. Мы никогда не гонимся за высокой скоростью работы и в обязательном порядке готовим поверхность перед проклейкой, а сам материал тщательно прикатываем к металлу, при необходимости предварительно прогревая его! Только в этом случае под материалом не будет воздушных полостей и пузырей, а значит материал будет работать максимально эффективно и кузов Вашего автомобиля не подвергнется коррозии, возникающей от скопления конденсата в полостях под материалом. На фото Вы видите уже нанесенный виброизолятор СТП АЭРО+ на днище, и Бимаст Бомб Премиум на арках. Массивные и гнутые элементы днища, такие как балки поперечных усилителей, не нуждаются в виброизоляции, поэтому мы не заклеиваем их нашими материалами. Это бессмысленно с физической точки зрения, и лишь приведет к бесполезному увеличению веса нашей инсталляции.

Наиболее эффективный жесткий двухслойный виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум нуждается в дополнительном прогреве перед прикаткой, в противном случае под ним неизбежно останутся воздушные полости, снижающие эффективность гашения колебаний металла арки. А это недопустимо для нас!

Аналогичным образом обрабатываем заднюю правую арку Audi Q5. На двойной металл крыльев мы не наносим материалы по причине крепления в этих местах электронных блоков.

В качестве второго слоя на днище и нижней части багажника Audi Q5 мы используем звукоизолятор СТП Барьер с толщиной 4 и 8 мм. Комбинируя материал разной толщины мы добиваемся отсутствия последствий при сборке салона. А значит салон Вашего автомобиля после шумоизоляции у нас будет выглядеть точно также, каким он был до нее! Никаких поплывших волнами ковров, никакого не севшего на свои места пластика и не защелкнутых клипс. Это недопустимо!

На задних арках в качестве второго слоя мы используем уже знакомый Вам по шумоизоляции крыши Бипласт Премиум. Этот рельефный звукопоглотитель исключит контакт пластиковой обшивки с металлом арки, а также, благодаря вязкой структуре будет дополнительно демпфировать и металл, и пластик, предотвращая их вибрации.

Аналогичным образом обрабатываем заднюю правую арку и крыло.

Исходя из того, что основные жалобы владельцев подобных автомобилей относятся к низкочастотному гулу от передней части днища, мы наносим сюда третий слой — тяжелый звукоизолятор НойзБлок! Этот материал эффективно борется с низкочастотным гулом при относительно небольшой толщине (2-3 мм), что ни под силу ни одному «мягкому» материалу!

После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух в багажнике шумоизоляция нижней части салона автомобиля Audi Q5 завершена и мы приступаем к её сборке. Аккуратно устанавливаем на свои места штатный ковер, все сидения и пластиковые элементы отделки салона, после чего переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ AUDI Q5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Двери любого автомобиля в совокупности составляют максимальную площадь среди всех элементов кузова, а учитывая крайне малую толщину их металла — шумоизоляцию дверей можно отнести к разряду «must have» для любого владельца нового автомобиля!

В качестве первого слоя на внешнем металле дверей мы используем тот же виброизолятор, что и на крыше, СТП АЭРО. Причина — металл здесь такой же тонкий, а значит тяжелые материалы значительной толщины могут только усилить вибрации. Как всегда тщательно прикатываем СТП АЭРО к внешнему металлу. 

В качестве второго слоя используем звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем СТП Акцент Премиум. Он станет дополнительной преградой для шума, пытающегося попасть в салон со стороны улицы, а также существенно улучшит теплоизоляцию салона.

На пластиковые обшивки дверей мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который не только станет преградой для шума, но и исключит все скрипы и дребезги обшивок дверей.

На этом шумоизоляция дверей окончена и после их аккуратной сборки и проверки работоспособности всех электрических цепей мы переходим к шумоизоляции капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ AUDI Q5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в салон именно через металл капота и лобовое стекло. Снимаем штатную обивку капота и обезжириваем металл перед нанесением материалов.

Наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО на ровные участки тонкого металла капота, тщательно прикатывая материал для его эффективной работы.

Вторым слоем наносим звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум. Этот материал не боится влаги, имеет масло- бензостойкое покрытие и влагостойкий клеевой слой. Помимо поглощения шума двигателя, он также обеспечит лучшую теплоизоляцию моторного отсека при прогреве на месте.

 

После нанесения двух слоев и установки штатной обивки на капот Вашего Audi Q5 шумоизоляция почти завершена. Остается только проверить работоспособность всех отключавшихся цепей, протереть пластик и пропылесосить салон. На этом шумоизоляция Audi Q5 завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ AUDI Q5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Audi Q5 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.