Шумоизоляция автомобиля Audi Q8 по варианту Премиум
Шумоизоляция автомобиля Audi Q8 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
-
Стоимость от 80 000 ₽
-
Время 8 часов
-
Вес решения 55 кг
Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!
У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!
Дополнительные услуги
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Aero+
- StP Profi+
- StP Бипласт Премиум
- StP Sonora
- StP Qattara
- StP Bromo
- StP Нойзблок
Фотоотчет о шумоизоляции
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ AUDI Q8 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Audi Q8 за один рабочий день!
Новенький кроссовер Ауди Q8 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на достаточно шумный для автомобиля такого класса дизельный двигатель, невнятное звучание штатной акустики, а также достаточно высокий уровень шума при движении на скорости свыше 100 км/ч, локализующийся в нижней части салона. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ AUDI Q8 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Аккуратно разбираем верхнюю часть салона Вашего Ауди Q8, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны, накладки стоек и все остальные элементы, которые мешают нам опустить вниз обшивку потолка. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, поэтому за чистоту салона Вашего автомобиля после шумоизоляции можете не переживать! Крыша практически всех автомобилей марки Ауди имеет заводскую шумо- виброизоляцию в виде двух слоев ламинированного картона с прослойкой из пенообразного вещества. Крепится этот элемент на герметик прямо к внешнему металлу крыши.
Мы демонтируем заводское решение для нанесения двух слоев наших более эффективных материалов.
На обезжиренный металл крыши Ауди А5 мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, толщиной 2 мм. При такой малой толщине и небольшом весе этот материал эффективно поглощает вибрации тонкого металла крыши, а вибраций здесь достаточно — ведь на всю площадь огромной крыши в Ауди Q8 предусмотрен лишь один поперечный усилитель!
Прикатав первый слой жесткими металлическими роликами, мы переходим к нанесению второго слоя на крышу Ауди Q8. Им станет звукопоглощающий и теплоизоляционный материал Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Обращаем материал рельефной стороной вниз, так как его задача — поглощать звуковые волны, гуляющие по салону автомобиля. Проходя через тонкую и легкую штатную обшивку крыши, шум будет «вязнуть» в Бипласте, не имея шанса отразиться от металла крыши и попасть обратно в салон!
На этом шумоизоляция крыши завершена и после аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции днища Вашего Ауди Q8.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ AUDI Q8 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция днища автомобиля проводится в первую очередь для снижения шума колес и подвески, а также гула колес, так досаждающего Вам при движении по шероховатому асфальту. Данная операция весьма эффективна, однако результат напрямую зависит от правильного подбора материалов и их грамотной укладки. Перед нанесением материалов нам необходимо провести полную разборку нижней части салона с демонтажем центральной консоли, всех сидений и штатного коврового покрытия пола.
На задних арках виброизоляция отсутствует полностью, а вот на горизонтальной поверхности багажника имеются кусочки заводского материала, которые кстати держатся весьма надежно...
Аналогичная ситуация с заводской виброизоляцией на противоположной арке.
Конструкция днища практически одинакова на всех кроссоверах Ауди, начиная с модели Q5, заканчивая Q8. Несмотря на наличие ребер жесткости и обилие штатной виброизоляции, металл все-равно звенит при простукивании, а значит виброизоляция ему не помешает. Обычно штатная виброизоляция в Ауди держится на металле надежно, без трещин и воздушных полостей, поэтому удалять ее не приходится. В этом автомобиле исключением стали задние арки, на них штатная виброизоляция практически не держалась, поэтому мы демонтировали ее. На металл задней части днища мы нанесли виброизолятор СТП АЭРО+, который отлично повторяет сложный рельеф кузова, но при этом эффективно гасит вибрации его тонкого металла! На задних арках и в передней части днища (то есть в наиболее вибронагруженных зонах) мы использовали виброизолятор СТП Профи+ толщиной 3,5 мм.
На доступную поверхность задних крыльев мы наносим уже знакомый Вам виброизоляционный материал СТП АЭРО.
Для достижения максимального эффекта задние арки мы обязательно обрабатываем не только со стороны багажника, но и в объеме заднего крыла!
Второй слой на днище и нижней части багажника — звуко- и теплоизоляционный многослойный материал StP Qattara. Этот материал не впитывает влагу, не гниет, и состоит из тяжелой звукоизоляционной мембраны, и слоя вспененного каучука, служащего воздушной прослойкой для эффективной работы мембраны.
На задних арках и в крыльях используем рельефный звукопоглотитель, который не позволит шуму арок отражаться и усиливаться, блуждая по полостям из тонкого голого металла. Теперь большая часть шума будет эффективно гаситься не выходя из объема крыла и арки!
Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло!
После сборки нижняя часть салона выглядит точно также, какой она была до шумоизоляции. Наши опытные специалисты знают, где материал не помешает сборке, а где он может вызвать затруднения при монтаже обшивок. Благодаря этому после посещения наших студий Вы не получите не севший на место пластик, «поплывшие» волнами ковры и прочие «прелести» неграмотной шумоизоляции! Все будет собрано именно так, как было до нашей работы! А мы тем временем переходим к шумоизоляции дверей Ауди Q8.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ AUDI Q8 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция дверей автомобиля позволяет не только снизить уровень шума в салоне, но и улучшить звучание акустики. Даже штатной! Двери Ауди Q8 имеют весьма удобную для нас конструкцию, ведь под обшивкой двери имеется пластиковая заглушка, закрывающая отверстие. Именно через это отверстие мы и осуществим доступ в объем двери для нанесения наших материалов. Демонтируем динамик и пластиковую заглушку, после чего обезжириваем внешний металл двери.
Первый слой на внешнем металле дверей — виброизолятор СТП АЭРО. Легкий, пластичный, но весьма эффективный на тонком металле двери, этот виброизолятор после качественной прикатки уберет все нежелательные вибрации с внешнего металла двери!
Второй слой — многослойный мембранный сэндвич StP Sonora толщиной 5 мм.
...
После завершения работ непосредственно с дверью мы переходим к пластиковой обшивке двери Ауди Q8. Как Вы видите, на обшивке имеется заводской антискрип и звукопоглотитель, однако его толщина крайне мала, да и площадь этого куска не закрывает всю обшивку.
Удаляем тонкий заводской синтетический войлок...
Затем на всю площадь обшивки мы наносим звукопоглотитель с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Этот материал надежно прижмет все провода и тяги, расположенные под обшивкой, и исключит их дребезг и скрипы. Также он будет служить дополнительным барьером для шума улицы.
После аккуратной сборки дверей мы проверяем работу всех цепей и органов управления, отключавшихся нами на время проведения работ. Только после того как мы убедимся в корректной работе всех цепей мы можем переходить к шумоизоляции финальных элементов — капота и крышки багажника.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ AUDI Q8
Шумоизоляция капота Audi Q8 служит для снижения уровня шума двигателя в салоне автомобиля.
На капоте мы используем уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.
Дверь багажника выполнена из двойного металла и доступ к внешнему металлу весьма ограничен.
Тем не менее необходимо хотя бы слегка задемпфировать металл пятой двери чтобы устранить ее вибрацию и резонанс.
Затем переходим к обшивке двери багажника Ауди Q8.
На всю ее поверхность мы наносим звукопоглощающий материал СТП Бипласт толщиной 10 мм!
После завершения работ по шумоизоляции крышки багажника и капота Вашей Ауди Q8 мы еще раз пылесосим салон, проверяем качество его сборки, положение всех уплотнителей, деталей отделки салона и органов управления, и на этом шумоизоляция автомобиля Audi Q8 в студии АНТИ-ШУМ завершена!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ AUDI Q8 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Audi Q8 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! А главное — существенно снизился надоедливый низкочастотный гул колес на высокой скорости! Теперь длительные поездки станут еще более приятными и для водителя, и для пассажиров. Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и гул колес.
После нашей работы также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.
С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU
Хотите сделать ваш автомобиль тише?
Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.