Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля BMW 528 F10 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция BMW 528 F10 качественными и экологически безопасными материалами StP за один рабочий день и в Вашем присутствии!

Премиум - 45 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW 528 F10 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции BMW 528 F10 за один рабочий день в Вашем присутствии!

Мы рады предложить Вам профессиональную шумоизоляцию BMW 528 F10 качественными и безопасными материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмени и Оренбурге, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

BMW 528 F10 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Так как автомобиль используется для частых многочасовых поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ».

Цена полной шумоизоляции салона BMW 5-й серии по варианту «Премиум» составляет 45 000 руб.

Цена шумоизоляции салона BMW 5-й серии по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (при наличии люка) — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок с мастикой StP NoiseLiquidator — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции БМВ 528 с рассказа о шумоизоляции крыши.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ BMW 528 F10 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Традиционно начинаем нашу работу с шумоизоляции крыши БМВ 528. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона этой новенькой трешки, опускаем вниз штатную обшивку её потолка, и видим материал, который явно не соответствует цене этого автомобиля. Войлок или ватин крайне низкой плотности, который при попытке удаления просто разваливается в руках. По словам самого владельца этой БМВ эти кусочки больше похожи на «прессованный тополиный пух», чем на нормальный шумопоглощающий материал в автомобиле премиальной марки.

 

Тщательно оттираем весь «войлок» с крыши Вашего БМВ чтобы обеспечить надежную адгезию нашего материала к металлу крыши.

В качестве первого слоя мы используем виброизолятор СТП АЭРО. Легкий, но крайне эффективный в широком диапазоне температур. Его коэффициент механических потерь 0,33 ед!

Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Этот материал эффективно поглощает все шумы, блуждающие по салону, именно поэтому он обращен рельефной стороной вниз. Рельефная поверхность сводит практически к нулю возможность прямого отражения звуковых волн от поверхности материала.

После нанесения двух полноценных слоев на металл крыши мы устанавливаем на свое место обшивку потолка и аккуратно, работая только в чистых перчатках, собираем верхнюю часть салона. На этом шумоизоляция крыши BMW 528 завершена и мы переходим к нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА BMW 528 F10 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. Пылесосим и обезжириваем металл перед нанесением наших материалов. Штатная виброизоляция на днище БМВ имеется, но наши материалы здесь явно не будут лишними, ведь площадь «голого» металла тоже довольно велика, а сам металл тонкий и звонкий на простук.

На доступную площадь днища наносим виброизолятор СТП АЭРО+. Материал пластичный, хорошо повторяет сложный рельеф днища.

Второй слой на днище — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер. При толщине всего 4 мм он обеспечит воздушный зазор, необходимый для полноценной работы третьего слоя (о нем мы поговорим ниже), а также обеспечит теплоизоляцию салона и звукоизоляцию в высокочастотном диапазоне.

Ну а финальным слоем на днище будет СТП Нойзблок 2 мм, тяжелый звукоизолятор, эффективно гасящий гул от днища. Ни один легкий материал не способен также эффективно работать в низкочастотном диапазоне даже при гораздо большей толщине слоя!

После нанесения трех полноценных слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, устанавливаем на свои места штатное ковровое покрытие, центральную консоль и все сидения. После чего переходим к шумоизоляции багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW 328 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем и снимаем боковые обшивки багажника и видим металл задних арок и крыльев с небольшими кусочками штатной виброизоляции.

В задних крыльях также имеется штатная виброизоляция, но и здесь нам есть над чем поработать!

Первый слой на нижней части багажника — виброизолятор СТП АЭРО+. Это пластичный виброизолятор, который отлично повторяет поверхность рельефного металла и после тщательной прикатки будет эффективно гасить вибрации тонкого металла багажника Вашего БМВ.

На задние арки наносим наиболее эффективный тяжелый виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум, который отлично подходит для самых вибронагруженных элементов кузова!

Второй слой на нижней части багажника — не впитывающий влагу звукоизолирующий материал СТП Барьер.

На задние арки и задние крылья наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!

После аккуратной сборки задней части салона Вашего БМВ мы переходим к шумоизоляции дверей.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW 528 F10 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важнейший этап нашей работы, ведь их суммарная площадь очень велика, а металл здесь тонкий и звонкий. Шум улицы проходит через тонкий металл дверей и пластиковые обшивки практически беспрепятственно. Чтобы исправить это мы аккуратно демонтируем обшивки дверей, удаляем штатную пароизоляционную пленку и получаем доступ к внешнему металлу.

На внешний металл мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО толщиной 2 мм. Этот легкий материал отлично подходит для демпфирования тонкого металла дверей, при этом он не нагружает петли лишним весом!

На тщательно прикатанный жесткими роликами первый слой мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!

Третий слой на двери — уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО. Его функция здесь — заменить штатную пленку и обеспечить пароизоляцию объема двери. Естественно, АЭРО будет и более серьезной преградой для шума, чем штатная пленка.

Теперь переходим к обшивкам дверей Вашего БМВ.

На всю их площадь мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который не только обеспечит звукопоглощение и защитит от шума улицы, но и прижмет все провода и тяги, исключая их дребезг и скрип.

После обработки обшивок всех дверей мы приступаем к их установке. Сборка дверей проводится аккуратно и только в чистых перчатках, таким образом Вы можете быть спокойны за целостность и чистоту салона Вашего БМВ после посещения нашей студии! Переходим к шумоизоляции капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА BMW 528 F10 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Вас беспокоит шум двигателя на высоких оборотах — шумоизоляция капота помогает в снижении этого шума, ведь немалая его часть поступает в салон именно через капот и лобовое стекло. Для того чтобы проклеить капот нашими материалами, предварительно мы демонтируем штатную обшивку и обезжириваем внешний металл капота.

Первый слой на внешнем металле капота — виброизолятор СТП АЭРО.

Второй слой на капоте — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм.

Не забываем мы и про крышку багажника...

Наносим на доступный внешний металл виброизолятор СТП АЭРО, а на обшивку крышки багажника — звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.

Теперь, когда все элементы салона Вашего BMW 5 обработаны нашими материалами, мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, пылесосим салон, протираем пластик, и после этого можем уверенно сказать…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW 528 F10 ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш BMW 528 F10 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона БМВ 528 F10 по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию BMW 528 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеПитере, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмени и Оренбурге.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ, Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК BMW 528 F10 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU