Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля BMW Z4 E85 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция BMW Z4 в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 31 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW Z4 E85 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции кабриолета BMW Z4 Е85 за один рабочий день и в Вашем присутствии!

Мы рады предложить Вам профессиональную шумоизоляцию BMW Z4 качественными и безопасными материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеУфеВоронежеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Кабриолет BMW Z4 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в передней и нижней части салона. Так как автомобиль используется для частых поездок в теплое время года, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ».

Цена полной шумоизоляции салона BMW Z4 по варианту «Премиум» составляет 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок с мастикой StP NoiseLiquidator — 6 000 руб.

Если Вы думаете, что автомобилю без крыши шумоизоляция не нужна — Вы ошибаетесь! Мы можем сделать более комфортным любой автомобиль, даже кабриолет BMW Z4! Основные жалобы владельца касались рева двигателя и выхлопной системы, а также на массовые скрипы, дребезги и прочие посторонние звуки в салоне. В «наследство» от предыдущего владельца хозяину машины достались обилие нештатной электрики, усилитель и акустика, которые планировалось демонтировать уже после проведения работ по шумоизоляции. Поэтому мы оставили все это в том же виде, в каком оно было по приезду в нашу студию… Ну а все остальное Вы можете увидеть на фото ниже…

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ BMW Z4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Не раздумывая долго над разборкой салона наши специалисты принялись за работу! Буквально за час днище было разобрано до металла и обезжирено, а еще через час выглядело вот так...

На металл мы нанесли пластичный и эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.

Второй слой на днище БМВ Z4 — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер!

Финальный третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который при толщине всего 2 мм эффективно гасит низкочастотный гул, исходящий от днища автомобиля!

После завершения работ с днищем и его аккуратно сборки мы перешли к обработке багажника БМВ Z4.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW Z4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Напомню, что установленная предыдущим владельцем «музыка» планировалась к демонтажу чуть позже, поэтому в процессе нашей работы мы ее не трогали. Аккуратно разобрав заднюю часть автомобиля BMW Z4 мы обнаружили полное отсутствие здесь штатной виброизоляции!

На задних арках нет ни кусочка заводского виброизолятора, а металл достаточно тонкий и звонкий.

Аналогичная ситуация и с противоположной стороны!

Наносим на подготовленный нами металл задней части автомобиля первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+, уже знакомый Вам по рассказу о шумоизоляции днища этого же автомобиля.

На задние арки наносим наиболее тяжелый и эффективный виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум, так как арки являются наиболее вибронагруженными зонами кузова автомобиля.

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку автомобиля БМВ Z4.

В качестве второго слоя используем тот же материал, что и на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер!

А на вертикальные поверхности задних арок наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум.

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло.

Теперь переходим к сборке багажника. Аккуратно устанавливаем на свои места боковые обшивки арок и собираем заднюю часть салона. После сборки займемся дверями кабриолета БМВ Z4…

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW Z4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важнейший этап нашей работы, ведь их суммарная площадь очень велика, особенно в таком небольшом автомобиле, как БМВ Z4, а металл здесь очень тонкий и звонкий. Шум улицы проходит через тонкий металл дверей и пластиковые обшивки практически беспрепятственно. Чтобы исправить это мы аккуратно демонтируем обшивки дверей, аккуратно удаляем штатную пароизоляционную пленку (она нам еще понадобится) и получаем доступ к внешнему металлу.

 

На очищенный и обезжиренный внешний металл дверей наносим виброизолятор СТП АЭРО. После тщательной прикатки АЭРО будет гасит вибрации панели двери, тем самым снижая шум в салоне.

Второй слой — СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Он станет дополнительным препятствием для внешнего шума! Материал имеет влагостойкий клеевой слой и абсолютно не впитывает воду, а значит он идеально подходит для использования в дверях автомобиля.

Затем мы возвращаем на место штатную пароизоляционную пленку (она отформована по двери, приклеивается герметично, и имеет все необходимые выштамповки для нормальной установки обшивки двери).  Теперь займемся обшивками дверей. На них мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

Теперь, когда в каждой двери Вашего БМВ Z4 прибавилось по три слоя эффективных, но при этом легких и экологически безопасных материалов StP, мы можем аккуратно собрать двери и перейти к шумоизоляции капота.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW Z4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Вас беспокоит шум двигателя на высоких оборотах — шумоизоляция капота помогает в снижении этого шума, ведь немалая его часть поступает в салон именно через капот и лобовое стекло. Для того чтобы проклеить капот нашими материалами, обычно мы демонтируем штатную обшивку и обезжириваем внешний металл капота. Но на данном автомобиле штатная обшивка отсутствовала. В этом случае мы наносим не два слоя как обычно, а один слой — виброизолятор СТП АЭРО. Тем не менее, капот теперь станет глухим на простук, и шум двигателя будет проходить через него с гораздо большим трудом!

Теперь, когда все доступные для обработки элементы салона Вашего BMW Z4 обработаны нашими материалами, мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, пылесосим салон, протираем пластик, и после этого можем уверенно сказать…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW Z4 ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш BMW Z4 стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние скрипы и дребезги при простукивании обшивок дверей и салона, а акустика (даже штатная) заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние поездки в Вашем кабриолете станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажира. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона БМВ Z4 по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию BMW Z4 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеПитере, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеУфеВоронеже, КраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ, Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК BMW Z4 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв