Шумоизоляция автомобиля BMW X1 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля BMW X1 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 50 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 45 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

BMW X1

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW X1 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Новенький BMW X1 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Также владельца раздражали многочисленные скрипы и дребезги элементов отделки салона. Вариант проклейки был выбран максимальный — «Премиум». Несмотря на четкую локализацию шума в нижней части салона, решено было также проклеить крышу и все двери, так как машина часто используется для дальних поездок, а в долгом путешествии комфорта много не бывает!

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля БМВ Х1.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ BMW X1 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Начинаем нашу работу с шумоизоляции крыши. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона этой новенькой трешки, опускаем вниз штатную обшивку её потолка, и видим материал, который явно не соответствует цене этого автомобиля. Войлок или ватин крайне низкой плотности, который при попытке удаления просто разваливается в руках. По словам владельцев БМВ, увидевших в живую этот матерал, его кусочки больше похожи на «прессованный тополиный пух», чем на нормальный шумопоглощающий материал в автомобиле премиальной марки.

Удаляем штатный материал, он нам больше не понадобится!

Наносим на металл крыши Вашего БМВ Х1 первый слой, призванный убрать вибрации с тонкого металла крыши. Эту роль отлично выполнит легкий виброизолятор СТП АЭРО 2 мм!

Ну а вторым слоем на крыше станет рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который, находясь под тонкой обшивкой потолка, будет гасить звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Именно для этого мы расположили материал рельефной стороной вниз, ведь рельефная поверхность сводит к нулю возможность прямого отражения звуковых волн от нее!

После нанесения двух полноценных слоев на металл крыши мы устанавливаем на свое место обшивку потолка и аккуратно, работая только в чистых перчатках, собираем верхнюю часть салона. На этом шумоизоляция крыши BMW Х1 завершена и мы переходим к нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ BMW X1 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. Пылесосим и обезжириваем металл перед нанесением наших материалов. Штатная виброизоляция на днище БМВ имеется, но наши материалы здесь явно не будут лишними, ведь площадь «голого» металла тоже довольно велика, а сам металл тонкий и звонкий на простук.

Первый слой на днище — пластичный и эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО+. Чтобы материал работал максимально эффективно его необходимо тщательно прикатать к поверхности металла жесткими роликами. Что мы и делаем!

Второй слой на днище — не впитывающий влагу звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Столь малая толщина материала позволяет нам в последствии собрать салон точно также, как это было сделано на заводе, при этом правильное сочетание материалов разной структуры и плотности позволяет добиваться отличного эффекта в плане снижения уровня шума!

Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок. При толщине всего 2 мм он, благодаря высокой плотности мастики, отлично гасит низкочастотный гул, на который так часто жалуются автолюбители при движении по шероховатому асфальтовому покрытию.

После нанесения трех полноценных слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, устанавливаем на свои места штатное ковровое покрытие, центральную консоль и все сидения. После чего переходим к шумоизоляции багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW X1 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем и снимаем боковые обшивки багажника и видим металл задних арок и крыльев с небольшими кусочками штатной виброизоляции.

Доступ к задним крыльям несколько ограничен, однако мы постараемся проклеить их максимально.

С противоположной стороны конструкция задней арки еще интереснее из-за наличия заливной горловины бензобака. Обезжириваем металл и готовим его к нанесению наших материалов!

В качестве первого слоя мы используем пластичный и эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО+.

Его же наносим на доступный ровный металл внешней части задних крыльев.

В правой части множество жгутов электропроводки и усилители кузова ограничивают доступ к арке, но мы все-же закрываем необходимые 60-70% поверхности элемента нашими материалами!

Второй слой на нижней части багажника — звукоизолятор СТП Барьер, а на задних арках — звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.

После аккуратной сборки задней части салона Вашего БМВ X1 мы переходим к шумоизоляции дверей.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW X1 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важнейший этап нашей работы, ведь их суммарная площадь очень велика, а металл здесь тонкий и звонкий. Шум улицы проходит через тонкий металл дверей и пластиковые обшивки практически беспрепятственно. Чтобы исправить это мы аккуратно демонтируем обшивки дверей, удаляем штатную пароизоляционную пленку и получаем доступ к внешнему металлу.

На внешний металл всех дверей мы наносим уже хорошо знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО. Легкий и эффективный в широком диапазоне температур материал обеспечит виброизоляцию тонкого металла двери, за счет чего снизится шум улицы в салоне!

Второй слой станет дополнительной преградой для этого шума. Для этого мы наносим на АЭРО слой влагостойкого шумопоглотителя СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!

Затем мы закрываем все отверстия во внутреннем металле двери виброизолятором СТП АЭРО для обеспечения пароизоляции объема двери!

На этом работы с самой дверью завершены и можно перейти к ее обшивке. 

На всю площадь обшивки мы наносим мягкий и вязкий звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 20 мм с рельефной лицевой поверхностью. Он не только будет поглощать шум улицы, стремящийся попасть в салон, но и надежно зафиксирует тяги и провода, предотвращая их дребезг и скрип.

После обработки обшивок всех дверей мы приступаем к их установке. Сборка дверей проводится аккуратно и только в чистых перчатках, таким образом Вы можете быть спокойны за целостность и чистоту салона Вашего БМВ Х1 после посещения нашей студии! Переходим к шумоизоляции капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW X1 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Вас беспокоит шум двигателя на высоких оборотах — шумоизоляция капота помогает в снижении этого шума, ведь немалая его часть поступает в салон именно через капот и лобовое стекло. Для того чтобы проклеить капот нашими материалами, предварительно мы демонтируем штатную обшивку и обезжириваем внешний металл капота.

Первый слой при шумоизоляции капота — виброизолятор СТП АЭРО, который сделает капот более глухим на простук, а значит капот не будет активно вибрировать в унисон двигателю и перестанет быть источником высокочастотного шума!

Второй слой на капоте — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум 10 мм, который усилит эффект снижения уровня шума двигателя за счет двойной иглопробивки!

Не забываем мы и про крышку багажника Вашего БМВ Х1...

На ее пластиковую обшивку мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм, а сам металл двери багажника слегка демпфируем виброизолятором СТП АЭРО, чтобы не нагружать излишне газовые упоры.

После установки штатной обшивки капота и сборки крышки багажника мы еще раз проверяем работу всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, пылесосим салон и протираем пластик. И только после этого мы можем сказать...

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW X1 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш BMW X1 стал еще комфортнее! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, снизится гул колес на шероховатом асфальте, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин, гул колес и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.