Шумоизоляция автомобиля BMW X3 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля BMW X3 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 80 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 50 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Нойзблок
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo

Фотоотчет о шумоизоляции

BMW X3

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW X3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Кроссовер BMW X3 в кузове F25 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях по шероховатому асфальту наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум».

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля BMW X3.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ BMW X3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Почему обычно шумоизоляция автомобиля начинается с крыши? Потому что при выполнении работ с крышей автомобиля необходимо иметь полноценный доступ в салон, а значит работа с дверями или днищем одновременно с крышей будет неудобна. Именно поэтому в первую очередь мы аккуратно разбираем верхнюю часть салона, багажник (его обшивки держат обшивку потолка) и опускаем вниз штатную обшивку потолка Вашего БМВ Х3. Мы не выносим обшивку потолка из салона, а только лишь опускаем ее вниз, на откинутые сидения. Работаем мы только в чистых перчатках и чистым инструментом, поэтому никаких следов разбора, никакой грязи, никаких заломов! После сборки потолок Вашего БМВ будет выглядеть точно также, как до нашей работы! Под обшивкой мы видим штатную шумоизоляцию в виде войлока крайне низкой плотности...

Войлок на крыше — не лучшее решение для Премиального автомобиля. Из-за низкой плотности эффективность его звукопоглощения не очень высока и материалы на основе пенополиуретана (например Бипласт) обходят его в этом с большим запасом! Ну а отсутствие виброизоляции на крыше такой площади вообще непростительно! Удаляем штатный войлок с крыши, причем делаем это максимально эффективно, дабы ничего не мешало нам качественно прикатать первый слой нашего материала к металлу крыши. 

Теперь, когда металл крыши Вашего BMW X3 полностью очищен от штатного войлока и обезжирен, мы можем наносить первый слой — это легкий и эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Материал большей толщины (а значит и большей массы) здесь не нужен, так как на определенной частоте вертикальных вибраций кузова он будет своим весом дополнительно «раскачивать» тонкий металл крыши, создавая гул на низкой частоте. Именно поэтому материал СТП АЭРО — оптимален для крыши автомобиля! Тщательно раскатываем материал для удаления воздушных пузырей, только так материал будет работать максимально эффективно.

Второй слой на крыше — эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Этот рельефный звукопоглощающий материал на основе пенополиуретана отлично гасит высоко- и среднечастотные шумы, поглощая в себя звуковые волны, блуждающие по салону и под обшивкой потолка. Именно поэтому мы обращаем материал рельефной стороной внутрь салона, ведь с рельефной стороны материала поглощение максимально эффективно!

На этом шумоизоляция крыши автомобиля BMW X3 F25 завершена. После аккуратной сборки обшивка потолка сидит на месте плотно, но визуально Вы не увидите никаких изменений. Верхняя часть салона выглядит точно также, как выглядела до нашей работы! Отсутствие следов разбора для нас — приоритетная задача! Ведь никакой эффект от шумоизоляции не компенсирует «криво» собранного или испачканного салона. Это недопустимо! Поэтому мы работаем аккуратно и не спеша. Переходим к шумоизоляции нижней части салона БМВ Х3 — а именно к шумоизоляции днища и багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW X3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника необходима для снижения гула колес и шума от дороги, особенно на неровном шероховатом асфальте. Для проведения работ по звукоизоляции нижней части салона нам необходимо аккуратно разобрать нижнюю часть салона, демонтировать все сидения, центральную консоль, штатное ковровое покрытие, воздуховоды, а также боковые обшивки задних арок в багажнике.

Конструкция днища и багажника автомобилей БМВ отличается обилием усилителей, гнутого металла и электронных блоков. Из-за этого в БМВ намного меньше возможностей для нанесения наших материалов, нежели в автомобилях японского или корейского производства. Тем не менее и здесь есть над чем поработать! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл перед нанесением первого слоя...

В качестве первого слоя мы используем виброизолятор СТП АЭРО+. Толщина материала 3 мм, поэтому материал отлично повторяет рельефную поверхность, при этом его КМП достаточно высок для использования даже на наиболее вибронагруженных элементах. В данном случае это колесные арки этого БМВ Х3. Внутри задних крыльев на арках есть возможность использовать материал максимальной толщины — СТП Бимаст Бомб Премиум 4 мм!

Для достижения максимального эффекта виброизолятор наносится на 70-80% площади днища и багажника и тщательно прикатывается жесткими роликами к металлу! В задние крылья наносим вибродемпфер СТП АЭРО.

Второй слой на днище и в багажнике — не впитывающий влагу звукоизолятор и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм. Этот материал выполняет роль подложки под третий слой, при этом он существенно улучшает теплоизоляцию салона и не впитывает влагу и не подвержен разрушению от влаги, а значит он идеально подходит для второго слоя на днище!

На задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм, который не помешает нормальной сборке задней части салона и будет эффективно поглощать звуковые волны, блуждающие по салону Вашего БМВ Х3!

На днище мы также наносим третий слой — это тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок толщиной 2 мм. При небольшой толщине Нойзблок благодаря высокой плотности мастики отлично гасит низкочастотный гул, а ведь именно низкочастотный гул и досаждает нам при движении по шероховатому асфальту! И никакой «мягкий» мкатериал (войлок, ППУ, вспененный каучук и т.д.) даже при большой толщине слоя физически не сможет бороться с низкочастотным шумом. На это способны только материалы высокой плотности, такие как Нойзблок! при этом работает он только будучи отнесенным на некоторое расстояние от вибрирующей поверхности через воздушную прослойку, роль которой у нас выполняет второй слой — СТП Барьер.

Теперь, когда на днище Вашего БМВ нанесено три полноценных слоя эффективнейших и не впитывающих влагу материалов от StP, шум дороги и колес станет намного тише. При этом суммарная толщина слоя составила всего около 1 см! За счет грамотного сочетания и понимания физического смысла работы материалов мы добиваемся максимального эффекта без последствий для сборки салона! Теперь мы можем аккуратно собрать салон, установить на свои места воздуховоды, штатный ковер, сидения, центральную консоль и пластиковые элементы отделки салона, после чего мы переходим к шумоизоляции дверей БМВ Х3.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW X3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важнейший этап нашей работы по снижению уровня шума и повышению комфорта в салоне. Ведь суммарная площадь дверей велика, а металл их как правило крайне тонкий и «звонкий». Поэтому мы аккуратно разбираем все двери, демонтируем обшивки и начинаем их обработку!

На обезжиренный внешний металл двери мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО. Тщательно прикатываем его к поверхности металла чтобы внешний металл двери стал более жестким и «глухим» на простук. Это будет полезно и для снижения шума, и для звучания акустики.

Второй слой в двери — звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Это уникальный материал, так как имея свойства звукопоглотителя он совершенно не впитывает влагу. Секрет в его иглопробивке (за счет которой часть ячеек открывается и материал приобретает свойства поглотителя) и нанесении на лицевую поверхность лавсановой пленки (которая защищает открытые ячейки от попадания влаги). Вместо клея Акцент Премиум имеет слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует его на металле или фольге виброизолятора.

Третий слой на двери — уже знакомый Вам СТП АЭРО, которым мы закрываем все имеющиеся отверстия во внутреннем металле двери Вашего БМВ Х3.

Теперь, когда на саму дверь нанесено три слоя легких, но эффективных в широком диапазоне температур материалов, мы переходим к обшивкам дверей, которые мы демонтировали в начале работ по шумоизоляции дверей.

На всю площадь обшивки мы наносим мягкий и вязкий звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 20 мм, знакомый Вам по шумоизоляции крыши этого автомобиля. Рельефный материал отлично прижмет все провода и тяги, при этом не будет отталкивать обшивку двери, нагружая крепежные элементы!

После сборки дверь приятно потяжелела (примерно на 2 кг каждая) и закрывается теперь с глухим благородным звуком. Нет дребезжания и противных металлических призвуков! Шум улицы теперь остается на улице, а звук динамиков — в салоне Вашего автомобиля. Так и должно быть, правда ведь?! Завершаем работу по шумоизоляции салона этого БМВ обработкой капота.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW X3

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя и убрать металлический высокочастотный призвук на высоких оборотах. Ведь при работе двигателя на высоких оборотах капот, как тонкостенная мембрана, вибрирует в унисон ему, а Вы слышите шум, как результат этих вибраций в салоне через стекла и уплотнители дверей. Поэтому снизив резонанс капота можно ощутимо снизить уровень шума ДВС. Снимаем штатную обивку капота и обезжириваем металл…

На доступную площадь внешнего металла (вибрирует активно именно он) мы наносим хорошо знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО. Тщательно раскатываем для достижения максимально эффекта.

Второй слой на капоте — также хорошо знакомый Вам по шумоизоляции дверей материал СТП Акцент Премиум 10 мм. Этот звукопоглотитель не боится влаги и имеет масло- бензостойкое покрытие, что актуально для подкапотного пространства.


После нанесения двух слоев на внешний металл капота ставим на место штатную обшивку и переходим к проверке работоспособности всех электрических цепей автомобиля БМВ Х3, которые мы размыкали на время работы. После проверки мы еще раз протираем пластик и пылесосим салон, и теперь можно смело сказать…

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW X5 В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш BMW X3 стал еще более премиальным автомобилем! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.