Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Express (cargo) по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Chevrolet Express (cargo) в Москве, СПБ, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Оренбурге

Премиум - 60 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHEVROLET EXPRESS CARGO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции грузовой версии автомобиля Шевроле Экспресс за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Chevrolet Express материалами СТП (StP) в МосквеПитере, ЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Оренбурге, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Огромный грузовик Шевроле Экспресс прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних путешествий, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции АНТИ-ШУМ «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по и шумоизоляции арок колес.

Мы неоднократно осуществляли шумоизоляцию подобных машин в различных исполнениях: как грузовых, так и пассажирских!

Фотоотчет о шумоизоляции пассажирского Шевроле Экспресс Вы можете найти ЗДЕСЬ!

Цена полной шумоизоляции салона грузового фургона Chevrolet Express по варианту «Премиум» — 60 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Chevrolet Express…

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET EXPRESS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Площади этой крыши с лихвой хватило бы на несколько автомобилей! Она не просто большая, она колоссально огромная! и абсолютно «голая»!

Аналогичным образом можно отозваться и о боковых поверхностях кузова этого автомобиля. Они огромные, и после демонтажа штатных обшивок и обезжиривания выглядят, словно недавно побеленные стены в небольшой новенькой квартире!

Виброизоляция отсутствует здесь в принципе. Не удивительно, автомобиль ведь изначально был предназначен для перевозки грузов, а вовсе не для путешествий с семьей!

Материала, потраченного на виброизоляцию верхней части салона этого Шеви Экспресс, можно было бы по полной проклеить пару-тройку малолитражек! В процессе прикатки виброизолятора СТП АЭРО на крышу и боковины этой машины, нас не покидало чувство, что мы клеим обои в квартире, площади  вполне соизмеримые!

Отдохнув после прикатки первого слоя, мы принялись за нанесение второго слоя. Один человек без остановки закидывал материал, еще трое — расклеивали его по внутренним поверхностям этого монстра!

После того как работы по шумоизоляции крыши были завершены, мы перешли к обработке нижней части салона.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET EXPRESS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Одновременно с работами по шумоизоляции верхней части салона, мы работали и над нижней его частью. На днище нанесли традиционный СТП АЭРО+.

На задние арки — СТП Бимаст Бомб Премиум.

Сказать, что плошадь пола огромна — это не сказать ничего. Вы сами все прекрасно видите!

Второй слой — звуокзиолятор СТП Барьер 4 мм, который также выполняет роль теплоизолятора, ведь очевидно, что холодной зимой или жарким летом в этом жестяном бункере было не очень комфортно!

Финальный слой на всем днище — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок! Вес здесь не принципиален, ведь когда объем двигателя чуть меньше 6 литров, лишние 20-30 кг абсолютно не ощущаются! 

После шумоизоляции днища мы перешли к обработке дверей автомобиля Шевроле Экспресс.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET EXPRESS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После окончания работ над днищем, боковинами и крышей, мы перешли к шумоизоляции многочисленных дверей Chevrolet Express.

На внешний металл мы нанесли виброизолятор СТП АЭРО, но перед этим тщательно очистили и обезжирили металл!

Естественно, СТП АЭРО мы тщательно прикатали жесткими роликами.

Затем нанесли слой СТП Барьер в те двери, где стекла не опускаются, а значит влага в объем двери не попадет. В передние же двери мы наклеили влагостойкий СТП Акцент Премиум.

Ну а после этого слегка утяжелили все пластиковые обшивки виброизолятором СТП Сильвер.

И проклеили их звукопоглотителем СТП Бипласт 10 мм.

Переходим к шумоизоляции капота Шевроле Экспресс.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET EXPRESS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Не забыли мы и про капот этого прожорливого американского монстра!

На обезжиренный металл нанесли слой СТП АЭРО.

А поверх него — слой СТП Акцент Премиум 10 мм.

После проклейки капот слегка потяжелел и уже не будет резонировать в унисон огромному двигателю, расположенному прямо под ним. А значит исчезнет и высокочастотный призвук, который дает тонкий металл капота при вибрации двигателя.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА CHEVROLET EXPRESS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

Итак, с момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш грузовик Шевроле Экспресс стал намного, намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот многолитрового двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Chevrolet Express по варианту «ПРЕМИУМ» составила 60 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле Экспресс актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеПитере, ЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Оренбурге.

Реальный отзыв владельца Chevrolet Express о шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже:

Сотни других отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ в разных городах Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК CHEVROLET EXPRESS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU