Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Niva по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция автомобиля Шевроле Нива в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Иваново

Премиум - 29 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHEVROLET NIVA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий шумоизоляции АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Шевроле Нива!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Шевроле Нива материалами СТП (StP) в МосквеПитере, ЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Иваново, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький внедорожник Шевроле Нива прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок на рыбалку и охоту, владелец автомобиля выбрал максимальный вариант шумоизоляции АНТИ-ШУМ «Премиум», который позволит устранить все обозначенные проблемы.

Цена полной шумоизоляции салона Шевроле Нива по варианту «Премиум» составляет 29 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 8 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 4 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Нива Шевроле...

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET NIVA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона «Шнивы» мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и демонтировав штатную обшивку потолка, мы видим полное отсутствие заводской шумоизоляции. Толщина металла довольно мала, поэтому при легком простукивании крыша создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! А значит и в движении она будет активно вибрировать и «гудеть»...

На обезжиренный металл крыши мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО. Этот легкий виброизолятор после тщательной прикатки будет эффективно гасить вибрации металла крыши, предотвращая возникновение низкочастотного гула в салоне.

Второй слой на крыше — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум. Материал эффективно поглощает шумы в диапазоне свыше 600 Гц, а также является отличным теплоизолятором! А за счет рельефной лицевой поверхности практически полностью исключается прямое отражение волн от поверхности материала и повышается эффективность звукопоглощения (по аналогии с обработкой стен и потолков студий звукозаписи рельефными звукопоглотителями).

Теперь, когда на крыше Вашей Нивы Шевроле нанесено два полноценных слоя эффективнейших материалов от StP, мы переходим к аккуратной и бережной сборке верхней части салона. Аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и фиксируем ее. Обшивка встает плотно, но без малейшего намека на то, что под ней более 2 см материалов! Теперь и крыша и сама обшивка надежно защищены от вибраций и гула, а салон — от внешнего шума! Переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Шевроле Нивы.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET NIVA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища автомобиля — важнейший этап нашей работы! Ведь именно через тонкий металл днища «Шнивы» в ее салон поступает большая часть низкочастотного гула от колес, мостов, коробки передач, раздаточной коробки и карданных валов...

Металл здесь тонкий и звонкий, и даже обилие изгибов и ребер жесткости не спасает днище от вибраций и не предотвращает гул в салоне на скорости. Странно, что на задних арках Нивы нет элементов штатной виброизоляции.

Противоположная арка также лишена штатной виброизоляции. Обезжириваем металл днища, арок и крыльев перед нанесением наших материалов. Очистка поверхности и ее обезжиривание — обязательная процедура, так как в противном случае материал первого слоя не будет работать максимально эффективно!

В качестве первого слоя на днище автомобиля Шерволе Нива мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+. Тщательно прикатываем его к чистой и обезжиренной поверхности металла, после чего материал будет работать максимально эффективно!

На задних арках мы используем материал максимальной толщины — виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум! Этот тяжелый и жесткий материал эффективно гасит вибрации даже жесткого и рельефного металла. И его использование здесь весьма оправданно, ведь именно арки являются наиболее вибронагруженными элементами кузова автомобиля!

В задние крылья на максимально возможную и доступную площадь мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Также фиксируем небольшими кусочками виброизолятора проводку нештатной акустики, установленной ранее.

Второй слой на днище Шевроле Нивы — звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер! Он не впитывает влагу, не гниет, не имеет запаха, а значит будет идеальным подготовительным слоем для нанесения третьего слоя на передней части днища!

На арках и в крыльях Нивы мы используем рельефный звукопоглотитель, ведь даже если сюда попадет влага, на вертикальной поверхности скапливаться она не будет.

Аналогичным образом мы обрабатываем противоположную арку и крыло.

На переднюю часть днища мы наносим финальный третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок! Его задача — устранение низкочастотного гула от коробки, раздатки, мотов и карданов, причем работает он максимально эффективно только тогда, когда «оторван» от вибрирующей поверхности через воздушную прослойку. Роль этой прослойки как-раз и выполняет СТП Барьер, нанесенный нами ранее!

На этом вибро- и шумоизоляция нижней части салона окончена и мы можем приступить к сборке салона. Аккуратно устанавливаем на свои места штатный ковер, все пластиковые элементы отделки и все сидения, еще раз визуально проверяем качество сборки, а также тестируем все электрические цепи, размыкавшиеся на время проведения работ. На этом шумоизоляция салона завершена и мы можем перейти к шумоизоляции дверей автомобиля Нива Шевроле!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET NIVA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура в борьбе с шумом, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашей Шевроле Нива и собираемся их немного доработать. После снятия пластиковых обшивок дверей мы видим полиэтиленовую пленку, за которой скрывается тонкий внешний металл дверей, на котором имеются не тникакой штатной виброизоляции. Понятно, что шум улицы проходит в салон без помех, а в таком «корпусе» не сможет нормально играть даже самый качественный динамик! Обезжириваем внешний металл двери перед нанесением наших материалов.

Наносим на обезжиренный металл двери виброизолятор СТП АЭРО.

Второй слой в двери — звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!

Третий слой закроет все отверстия во внутреннем металле двери. Это виброизолятор СТП АЭРО, уже хорошо знакомый Вам.

Теперь перейдем к снятым нами ранее пластиковым обшивкам дверей Шевроле Нива.

На них мы нанесли звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм, так как места под ними не так уж и много. Более толстые материалы не позволят нормально собрать дверь.

Не забываем и про пятую дверь — дверь багажника Шевроле Нива.

На нее также наносим слой СТП АЭРО для виброизоляции.

Затем берем обшивку пятой двери...

И наносим на нее слой звукопоглотителя СТП Бипласт 10 мм.

Теперь аккуратно собираем все двери и переходим к шумоизоляции финального элемента — капота Шевроле Нива.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET NIVA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота Шевроле Нива позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Но сначала протираем и обезжириваем металл...

 

Первый слой на капоте — виброизолятор СТП АЭРО, легкий и эффективный в широком диапазоне температур.

Второй слой на капоте — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум 10 мм!

После нанесения двух слоев мы ставим на место штатную обивку капота, и теперь о шумоизоляции капота Вам будет напоминать вес капота и звук при его закрывании!

Теперь мы еще раз протираем пластик, при необходимости пылесосим салон, чтобы Ваш автомобиль стал не только тише, но и чище, после нашей работы! И на этом шумоизоляция Шевроле Нива в АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET NIVA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Шевроле Нива стала совсем гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Шевроле Нива по варианту «ПРЕМИУМ» составила 29 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле Лачетти актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеПитере, ЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Иваново.

Сотни реальных отзывов о нашей работе Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ» нашего сайта!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (8 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК CHEVROLET NIVA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU