Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Trailblazer 2007 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Шевроле Трейлблейзер в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Оренбурге

Премиум - 36 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHEVROLET TRAILBLAZER I ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий профессиональной шумоизоляции АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о звукоизоляции автомобиля Шевроле Трейлблейзер 2007 года выпуска за один рабочий день в Вашем присутствии!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию внедорожника Шевроле Трейлблейзер материалами СТП (StP) в МосквеПитере, ЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Оренбурге, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Шевроле Трейлблейзер по варианту «Премиум» составляет 36 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без шумоизоляции крыши (при наличии люка) — 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Легендарный внедорожник Шевроле Трейлблейзер прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона Chevrolet Trailblazer мы обычно начинаем с крыши. Однако на данном автомобиле работы по шумоизоляции крыши решено было не проводить по причине наличия в ней люка. Поэтому мы сразу начали работы по шумоизоляции нижней части салона. Аккуратно разобрав нижнюю часть салона мы обнаружили практически голый металл днища, толщина которого довольно мала, и даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Протираем и обезжириваем металл днища перед проклейкой.

Как Вы видите, штатная виброизоляция отсутствует и на задних арках, и в задних крыльях.

Аналогичная ситуация с противоположной стороны.

Первый слой на днище — виброизолятор СТП АЭРО+.

На задних арках и в нише в багажнике используем материал максимальной толщины СТП Бимаст Бомб Премиум, так как металл здесь крайне тонкий, а вибронагруженность — максимальная!

В задних крыльях используем легкий вибродемпфер СТП АЭРО.

Второй слой на днище — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм!

На задних арках используем звукопоглотитель СТП Бипласт 10, так как материал большей толщины не позволит нормально установить на место обшивки задних арок. А вот в задних арках места достаточно, поэтому там мы используем рельефный звукопоглотитель максимальной толщины!

На переднюю часть днища мы также укладываем третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который при крайне малой толщине (всего 2 мм!) отлично гасит низкочастотный гул!

На этом вибро- и шумоизоляция нижней части салона окончена и мы можем приступить к сборке салона. Аккуратно устанавливаем на свои места штатный ковер, все пластиковые элементы отделки и все сидения, еще раз визуально проверяем качество сборки, а также тестируем все электрические цепи, размыкавшиеся на время проведения работ. На этом шумоизоляция салона завершена и мы можем перейти к шумоизоляции дверей автомобиля Шевроле Трейлблейзер!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура в борьбе с шумом, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Шевроле Трейлблейзер и собираемся их немного доработать. После снятия пластиковых обшивок дверей мы видим штатную пленку, за которой скрывается тонкий внешний металл дверей, на котором имеются нет никакой штатной виброизоляции. Понятно, что шум улицы проходит в салон без помех, а в таком «корпусе» не сможет нормально играть даже самый качественный динамик! Обезжириваем внешний металл двери перед нанесением наших материалов.

Наносим на металл дверей первый слой — виброизолятор СТП АЭРО!

На тщательно прикатанный СТП АЭРО мы наносим второй слой — СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм.

Третий слой на двери — уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО, заменяющий штатную пленку.

Которую мы кстати тоже вернули на место, так как места под обшивкой двери достаточно много!

Кстати, об обшивке. Ее мы тоже протерли и обезжирили...

И нанесли на всю ее площадь рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!

После проклейки всех обшивок шумоизоляция дверей завершена и мы аккуратно собираем двери, предварительно проверив работоспособность всех электрических цепей, которые отключались нами при шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. 

Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.

Второй — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм (на фото — аналогичный материал СТП Акцент 10 ЛМ КС).

После установки штатной обивки капота на место шумоизоляция капота завершена и мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, протираем пластик, пылесосим ковровое покрытие, после чего шумоизоляцию Вашего Шевроле Трейлблейзер в студии АНТИ-ШУМ можно считать завершенной!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHEVROLET TRAILBLAZER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шевроле ТрейлБлейзер стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Шевроле Трейлблейзер по варианту «ПРЕМИУМ» составила 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле ТрейлБлейзер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеПитереКазаниНижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Оренбурге.

Реальные отзывы о шумоизоляции Chevrolet Trailblazer, оставленные нашими клиентами на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже:

Сотни реальных отзывов о нашей работе Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ» нашего сайта!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК CHEVROLET TRAILBLAZER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU