Шумоизоляция автомобиля Citroen C4 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Citroen C4 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 47 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 40 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Citroen C4

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Citroen C4 в студии АНТИ-ШУМ по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Этот Ситроен С4 оборудован панорамной крышей, поэтому мы расскажем о шумоизоляции крыши на примере автомобиля Пежо 301. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше автомобилей Пежо и Ситроен отсутствует полностью! Протираем и обезжириваем металл крыши перед шумоизоляцией.

Так как на всю площадь крыши в этой машине имеется только один поперечный усилитель, площадь проклейки виброизолятором близка к 100%! Это даже больше, чем необходимо, но этот металл явно нуждается с максимальной виброизоляции.

Второй слой на крыше — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Материал пористый и вязкий, легко сжимается при необходимости, при этом постепенно расправляясь при наличии свободного места, тем самым дополнительно поджимая металл крыши и обшивку потолка и предотвращая их вибрации. Благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение от поверхности материала, а благодаря высокой эффективности звукопоглощения материал будет отлично «впитывать» в себя шумы, блуждающие по салону Вашего автомобиля при движении на высокой скорости!

Теперь, когда на крыше Вашего Citroen C4 нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP — крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы — шумоизоляция днища и багажника Ситроен С4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т.д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Citroen C4, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает...

Перед нанесением первого слоя наших материалов мы всегда тщательно пылесосим металл днища и обезжириваем металл, ведь в противном случае адгезия материалов снизится, что отразится на эффекте! В качестве первого слоя в нижней части салона мы используем традиционные виброизоляторы линейки StP-Премиум — АЭРО+ и Бимаст Бомб Премиум.

А вот вторым слоем мы покрываем максимально возможную площадь металла днища, исключая места, где под материалом может скапливаться конденсат, а также места, которые могут повлиять на качество сборки салона. В качестве второго слоя мы используем инертные к влаге материалы СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.

А вот и третий слой на днище Вашего Ситроена С4 — СТП Нойзблок 3 мм. Этот плотный и тяжелый материал отлично борется с низкочастотным гулом от днища, что не под силу ни одному «мягкому» материалу даже очень значительной толщины.

Теперь, когда на днище Вашего автомобиля нанесено три слоя эффективнейших и безопасных материалов StP, Вы забудете про гул колес и шум от днища, при этом ни один из нанесенных материалов не впитывает влагу, что весьма актуально для пола салона! На этом звукоизоляция днища Ситроен С4 завершена. После сборки нижней части салона мы начинаем работу по шумоизоляции багажника Ситроен С4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Переходим к шумоизоляции багажника автомобиля Ситроен С4. Аккуратно демонтируем обшивки задних арок и протираем металл специальным не агрессивным и безопасным для лакокрасочного покрытия обезжиривателем.

Задняя левая арка Ситроен С4 после разборки и обезжиривания. Заводская виброизоляция отсутствует полностью...

Аналогичная ситуация с противоположной стороны.

Первым слоем на задние арки наносим наиболее эффективные виброизоляторы от СТП — Бимаст Бомб Премиум или СТП Профи+, а в нишу запасного колеса наносим пластичный трехмиллиметровый СТП АЭРО+. В задние крылья — уже знакомый Вам СТП АЭРО!

Задняя левая арка Ситроен С4 после нанесения первого слоя. СТП Бимаст Бомб (СТП Профи+) тщательно прогрет и прикатан металлическим роликом. Двойной металл, усилители кузова, места штамповки и сварки не проклеиваются, так как в этих местах жесткость металла достаточно высока и ни один виброизолятор попросту не будет работать в таких местах. К тому же нарушение вентиляции из-за заклейки отверстий может привести к скоплению конденсата и преждевременной коррозии. А это недопустимо для нас, ведь мы заботимся не только об эффекте, но и о долговечности и коррозионной стойкости кузова Вашего автомобиля!

Аналогичным образом обрабатываем противоположную сторону багажника Citroen C4.

После нанесения и тщательной прикатки первого слоя к металлу багажника и арок мы переходим к нанесению второго, звукоизоляционного слоя. На пол багажника и в нишу запасного колеса мы наносим не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.

А вот на задних арках и в крыльях вода физически не сможет скапливаться в большом количестве, поэтому сюда мы можем нанести пористый рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум!

Мягкий Бипласт Премиум не помешает установке обшивок задних арок, но при этом будет поглощать шум от задних арок, а не отражать и усиливать его как это делал голый металл арок до шумоизоляции.

Теперь в багажнике Вашего Ситроен С4 стало намного меньше голого металла. А значит в салоне станет не только намного тише, но также существенно улучшится теплоизоляция и значительно уменьшится количество образующегося зимой на холодном металле конденсата! Согласитесь, приятные бонусы! После аккуратной сборки задней части салона мы переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Citroen C4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

 

 

 

 

Теперь мы устанавливаем на место штатную обивку крышки багажника и на этом работы по шумоизоляции салона по варианту «Премиум» завершены. После завершения работ мы еще раз осматриваем салон на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Ситроен С4 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Citroen C4 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.