Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Ford F-150 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Ford F-150 в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 39 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПИКАПА FORD F-150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции пикапа Ford F-150 за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию пикапа Форд Ф-150 материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге,  ЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, ЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши мастера имеют огромный опыт и работали с пикапами Ford F150 разных годов выпуска и комплектаций, поэтому Вы можете быть уверены в качестве и оперативности шумоизоляции в наших студиях!

Пикап Ford F-150 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции автомобиля Ford F-150 по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши пикапа Форд Ф150.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ FORD F 150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша любого автомобиля — огромная мембрана, активно вибрирующая на скорости. Несмотря на наличие продольных ребер и поперечных усилителей, металл крыши пикапа Форд Ф 150 довольно тонкий и лишен заводской виброизоляции. Именно поэтому мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, разбираем верхнюю часть салона пикапа, опускаем вниз обшивку потолка и получаем доступ к металлу крыши.

Мы это исправим! На обезжиренный металл крыши наносим легкий, но весьма эффективный виброизолятор СТП АЭРО.

В качестве второго слоя на крыше мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм.

После нанесения двух полноценных слоев на крышу автомобиля Форд Ф 150 мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. Обшивка садится очень плотно, а значит металл крыши будет дополнительно поджат ею и не получит ни единой возможности для вибрации! После завершения работ по шумоизоляции крыши автомобиля Ford F-150 мы переходим к шумоизоляции нижней части салона.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ FORD F-150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища призвана снизить низкочастотный гул от колес и вращающихся узлов трансмиссии, который зачастую преобладает среди шумов в салоне при движении на высокой скорости. Для проведения полноценной шумоизоляции днища необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона, демонтировать все сидения и штатное ковровое покрытие. После этого мы в обязательном порядке пылесосим, очищаем и обезжириваем металл днища.

Так как штатная виброизоляция днища Форд Ф-150 держится на металле весьма надежно — удалять ее нет необходимости. Наносим наши материалы поверх нее. В качестве первого слоя на днище мы используем виброизолятор СТП АЭРО+.

В качестве второго слоя мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот слой будет служить подготовкой перед нанесением третьего слоя — тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок!

А вот и третий слой — звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 и 3 мм. Этот материал эффективно гасит низкочастотный гул, что ни под силу ни одному «мягкому» материалу!

После нанесения трех слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона Вашего Форд Ф-150, устанавливаем на свои места воздуховоды, штатный ковер и все сидения. После этого мы переходим к шумоизоляции дверей пикапа Форд Ф-150.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ FORD F-150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь всех дверей Форд Ф-150 весьма значительна, и именно через их тонкий металл в салон поступает шум проезжающих мимо машин и прочие шумы внешней среды.  Также эта процедура позволит нам улучшить качество звучания даже штатной акустики, не говоря уже о более мощных нештатных акустических системах. Демонтируем обшивку двери и обезжириваем металл всех дверей, предварительно закрепив кусочками виброизолятора клипсы с отверстиями под крепежные элементы обшивки двери.

Штатную виброизоляцию на внешнем металле двери мы дополнительно прокатываем жестким роликом и наносим наши материалы прямо поверх нее, так как демонтаж заводского виброизолятора не возможен из-за крайне малой толщины фольги на нем. Покрываем максимально доступную площадь внешнего металла виброизолятором СТП АЭРО и тщательно прикатываем его прикаточными роликами.

Второй слой в дверях — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит идеально подходит для использования в дверях!

Финальный слой на металле двери — виброизолятор СТП АЭРО, который обеспечит паро- влагоизоляцию салона, ведь в объеме двери влага — явление довольно частое! Также он обеспечит дополнительную защиту от шума улицы.

После завершения работы непосредственно с дверью, мы переходим к работе с пластиковыми обшивками дверей Ford F-150. На них мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

После сборки дверей и шумоизоляции капота мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, протираем пластик, пылесосим ковровое покрытие, после чего шумоизоляцию Вашего пикапа в студии АНТИ-ШУМ можно считать завершенной!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ FORD F-150 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Форд Ф-150 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Ford F-150 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Форд Ф-150 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-Петербурге,  ЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, ЧелябинскеКраснодаре,  ТюмениОренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD F-150 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв