Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Ford Thunderbird 1956 по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Ford Thunderbird 1956 в студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени!

Премиум - 36 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ РЕТРО АВТОМОБИЛЯ FORD THUNDERBIRD 1956 В СТУДИИ АНТИ-ШУМ

Представляем Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Ford Thunderbird 1956 года выпуска в студии АНТИ-ШУМ в Казани!

Этот красавец уникален, по-другому и не скажешь! Огромный, мощный, просторный… Настоящий американский мускул-кар. Владелец решил обновить салон своего любимца, и заодно провести работы по вибро- и звукоизоляции крыши, днища и капота этот ретро автомобиля! Ответственность на нас лежала большая, ведь если при разборке салона что-то пойдет не так — детали можно будет найти разве что в музее! Но мы — профессионалы, и поэтому даже с такими необычными машинами все работы по шумоизоляции проходят четко и по плану!

Начали мы с крыши. Тщательно подготовили поверхность, очистили и обезжирили металл крыши этого Форда, ведь за полвека машина повидала многое!

На металл крыши нанесли легкий и эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор StP АЭРО!

В качестве второго слоя мы использовали звукопоглотитель с рельефной лицевой поверхностью StP Бипласт Премиум толщиной 20 мм.

После этого мы перешли к подготовке нижней части салона. Тщательно очистили и обезжирили металл кузова перед нанесением наших материалов.

Пришлось потрудится для того, чтобы поверхности стали пригодны для нанесения виброизолятора.

В качестве первого слоя мы нанесли виброизолятор StP Аэро+ толщиной 3 мм. Материал тщательно прикатываем к поверхности металла для достижения максимальной эффективности его работы!

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор StP Барьер. Материал обеспечит отличную теплоизоляцию (ведь мы в России, а не в солнечной Калифорнии!), а также будет служить подготовкой для нанесения третьего слоя — тяжелого звукоизолятора StP Нойзблок.

А вот и третий слой на днище нашего уникального посетителя — тяжелый звукоизолятор StP Нойзблок! Этот материал отлично гасит низкочастотный гул, который при движении на этом красавце ощущается достаточно сильно.

Финальный элемент — капот. Готовим поверхность к обработке!

Наносим на капот виброизолятор StP Аэро.

А вторым слоем наносим звукопоглотитель StP Акцент Премиум толщиной 10 мм.

На этом работы были завершены, и довольный владелец этого раритета уехал от нас на гораздо более тихом и комфортном красавце!

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции АНТИ-ШУМ!