Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Subaru Forester по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Subaru Forester в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени

Премиум - 33 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SUBARU FORESTER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Subaru Forester за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Subaru Forester материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодаре и Тюменипричем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Японский кроссовер Subaru Forester прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, невнятное звучание штатной акустической системы и посторонние звуки, исходящие от пластика салона. Также среди отрицательных моментов в эксплуатации автомобиля была выделена слабая теплоизоляция салона — летом салон тяжело охладить, а зимой он долго прогревается. Также были заказаны дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков колес.

Цена шумоизоляции салона Subaru Forester по варианту «Премиум» составляет 33 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 8 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 4 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Наш фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Субару Форестер в студии АНТИ-ШУМ мы по традиции начнем с рассказа о шумоизоляции его крыши...

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SUBARU FORESTER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Не секрет, что крыша в любом кроссовере или универсале имеет значительную площадь и выполнена из тонкого металла, поэтому ее проклейка дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей. На данном автомобиле люк отсутствует, поэтому проклейка крыши — обязательный пункт нашей программы! Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше Subaru Forester отсутствует как класс! Протираем и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов.

Первый слой на крыше — легкий, но эффективный виброизолятор СТП Аэро. Тщательно прикатываем его к обезжиренному металлу крыши для достижения максимальной эффективности!

Второй слой на крыше при шумоизоляции по варианту «Премиум» — эффективнейший рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!

После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего Субару Форестер мы аккуратно, работая в чистых перчатках и чистым инструментом, собираем верхнюю часть салона. Крыша стала глухой на простук и больше не будет вибрировать при движении, создавая гул в салоне! Переходим к шумоизоляции нижней части салона Вашего Субару Форестер.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SUBARU FORESTER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После сборки верхней части салона мы переходим к нижней. Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие салона. Обезжириваем металл и готовим его к обработке нашими материалами.

На тонкий металл днища и арок мы наносим виброизоляторы СТП АЭРО+ и СТП Бимаст Бомб Премиум. Это наиболее эффективные виброизоляторы линейки материалов StP!

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер, который не впитывает влагу, не разрушается от времени и перепадов температур! Этот материал обеспечит воздушную прослойку перед нанесением нашего третьего слоя — материала СТП Нойзблок, но о нем чуть позже... 

А вот и финальный третий слой на днище — тяжелая звукоизоляционная мембрана СТП Нойзблок толщиной 2 мм! При столь малой толщине этот материал имеет плотность, в два раза превышающую плотность виброизолятора, за счет чего он эффективно гасит низкочастотный гул, идущий от арок и днища автомобиля при движении по шероховатому асфальту.

Теперь, когда на днище Вашего автомобиля нанесено три слоя эффективных и не впитывающих влагу материалов, гул от колес и шум дороги, а также звуки работы выхлопной системы и подвески автомобиля станут гораздо менее навязчивыми! После нанесения наших материалов на нижнюю часть салона мы аккуратно собираем салон и переходим к шумоизоляции дверей Вашего Субару Форестер!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SUBARU FORSTER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важный этап нашей работы! Ведь суммарная поверхность всех дверей автомобиля составляет едва ли не наибольшую площадь среди его элементов. К тому же проклейка дверей Subaru Forester повлияет не только на шумоизоляцию, но и на качество звука, и даже на ощущения при открывании и закрывании дверей. Поэтому мы уделяем шумоизоляции дверей особое внимание! Перед нанесением наших материалов мы аккуратно разбираем дверь, снимаем пластиковую обшивку, удаляем штатную пароизоляционную пленку и обезжириваем внешний металл дверей.

После просушки внешнего металла мы наносим на внешний металл первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий, но эффективный вибродемпфер позволит нам существенно снизить резонансную частоту металла, не перегружая петли лишним весом!

После тщательной прикатки первого слоя мы переходим к нанесению второго. Его задача — минимизировать количество шума, поступающего в салон автомобиля извне. И материал СТП Акцент Премиум подходит для этого как нельзя лучше! Он имеет влагостойкий клеевой слой, а также абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально для внутреннего объема двери!

Работу по шумоизоляции дверей мы завершаем нанесением на отверстия во внутреннем металле дверей третьего слоя. Это слой того же легкого виброизолятора СТП АЭРО, который заменит штатную полиэтиленовую пленку, став серьезной преградой и для влаги, и для шума!

После завершения шумоизоляции дверей Субару Форестер мы переходим к их пластиковым обшивкам. Здесь имеется несколько кусочков штатного легкого и достаточно тонкого противоскрипного материала, но так как места под обшивкой достаточно много — нам есть что добавить!

На всю площадь обшивки мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум. Этот мягкий и вязкий материал надежно прижмет все провода и тросики, находящиеся под обшивкой, предотвращая их дребезг и скрипы. Также он будет эффективно поглощать звуковые волны, блуждающие по салону Вашего автомобиля.

После установки обшивок дверей и их фиксации мы протираем их, чтобы не осталось ни единого следы нашей работы. На этом шумоизоляция дверей Subaru Forester завершена и мы переходим к шумоизоляции капота и крышки багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SUBARU FORESTER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить уровень шума двигателя, ведь немалая часть этого шума поступает в салон именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла наращивать сложно технически, то сделать более массивным капот вполне реально! Для этого мы нанесем на него слой виброизолятора СТП АЭРО. Но сначала необходимо очистить и обезжирить поверхность!

 

На чистый и обезжиренный внешний металл капота мы наносим первый слой — легкий, но крайне эффективный виброизолятор СТП АЭРО.

Если под капотом имеется штатная обивка — мы также наносим на металл капота второй слой. Это влагостойкий звукопоглотитель и телпоизолятор СТП Акцент Премиум.

Возвращаем на место обшивку капота.

Переходим к шумоизоляции финального элемента — двери багажника.

Не утяжеляем дверь багажника излишне большим количеством материала, наносим только минимально необходимое его количество чтобы не перегружать стойки пятой двери.

А на обшивку двери багажника мы наносим звукопоглощающий и противоскрипный материал СТП Бипласт толщиной 10 мм.

Теперь, когда салон обработан нашими материалами и аккуратно собран, мы еще раз проверяем качество сборки салона, состояние всех уплотнителей и органов управления, работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также при необходимости еще раз пылесосим салон и протираем пластик. После этого мы удаляем наши защитные одноразовые чехлы с сидений и руля Вашего автомобиля, и только теперь можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция Вашего Subaru Forester завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ SUBARU FORESTER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Subaru Forester стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Subaru Forester по варианту «ПРЕМИУМ» составила 33 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию СсангЙонг Актион актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени.

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Subaru Forester в студии АНТИ-ШУМ (Челябинск)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Субару Форестер в студии АНТИ-ШУМ (Тюмень)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Субару Форестер в студии АНТИ-ШУМ (Тюмень)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Субару Форестер в студии АНТИ-ШУМ (Челябинск)

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (8 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SUBARU OUTBACK С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU