Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция ГАЗ М-20 "Победа" в процессе реставрации

Шумоизоляция ГАЗ М-20 "Победа" в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени

Премиум - 33 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ М-20 «ПОБЕДА» В ПРОЦЕССЕ РЕСТАВРАЦИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» в процессе реставрации!

Студия АНТИ-ШУМ в Казани часто радует нас интересными проектами с олдтаймерами! Но несмотря на это, любая и наших студий в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодаре и Тюмени может без проблем провести аналогичные работы с Вашим автомобилем!

Совсем недавно мы выкладывали отчет о шумоизоляции автомобиля Ford Thunderbird 1956 года, а на этот раз в заботливые руки наших установщиков попал ГАЗ М-20 «Победа», проходящий полную процедуру восстановления! Все-таки на дворе 2017 год, а значит комфорт при движении необходим даже автомобилю из прошлого, к тому же наши материалы при правильной укладке отлично защищают кузов от коррозии, что немаловажно в том случае, когда необходимо сохранить автомобиль как можно дольше!
С одной стороны наша задача облегчалась тем, что на шумоизоляцию «прибыл» только кузов автомобиля. Ни стекол, ни элементов салона, ни электрики не было. Однако работа с машиной в таком виде требует и гораздо большей аккуратности и ответственности, ведь после сборки материал может местами остаться незакрытым (например в багажнике), а значит наносить его нужно особенно аккуратно и тщательно! Но давайте приступим к фотоотчету, и начнем мы по традиции с крыши автомобиля. Металл здесь ровный и абсолютно «голый», а значит проклеивать будем всю доступную площадь! Обезжириваем поверхность и готовим металл к обработке...

В качестве первого слоя используем виброизоляционный материал СТП АЭРО.

В качестве второго слоя — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум.

На этом работы с крышей завершены и мы переходим к нижней части салона — днищу и багажнику автомобиля ГАЗ М-20 «Победа». До нашей работы нижняя часть салона выглядела примерно вот так...

Сплошной голый свежевыкрашенный металл!

Особенно поразительна площадь задней арки!

Начинаем наносить наши материалы на подготовленный и просушенный металл днища. Первый слой — пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм и КМП=0,5 ед.

Тщательно прикатываем материал к металлу дл достижения максимальной эффективности его работы.

На задние арки, как на наиболее вибронагруженный элемент кузова, мы наносим наиболее эффективный и тяжелый материал — СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной более 4 мм. Несмотря на большую толщину и высокую жесткость материала, визуально он отлично повторяет сложную форму арки. Это — результат тщательной и кропотливой работы установщиков!

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку «Победы».

В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер, ведь в салоне этого автомобиля должно быть не только тихо, но и тепло! СТП Барьер абсолютно не впитывает влагу и не подвержен разрушению от воздействия воды, поэтому даже если влага попадет в салон через уплотнители дверей или другие отверстия, материал не будет плесневеть или покрываться грибками. Достаточно будет проветрить салон и дождаться высыхания влаги с поверхности материала!

Вертикальные поверхности задних арок и крыльев мы покрыли рельефным звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум!

СТП Бипласт Премиум — один из самых эффективных звукопоглотителей на рынке, благодаря своей вязкой структуре и рельефной лицевой поверхности он отлично гасит шум в средне- и высокочастотном диапазоне!

Не забываем про обработку двери багажника ГАЗ М-20 «Победа»! Ее мы виброизолировали с помощью уже знакомого Вам материала СТП АЭРО.

И этот же материал СТП АЭРО мы нанесли на капот чтобы слегка приглушить очень шумный двигатель «Победы»! Материал не боится нагрева, поэтому отлично подходит для использования в подкапотном пространстве!

На этом работы с этим прекрасным автомобилем были завершены, так как автомобиль необходимо было перемещать в другую студию для дальнейшей реставрации. Скоро он будет полностью восстановлен и займет заслуженное место в коллекции одного из ценителей ретро-автомобилей!

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции АНТИ-ШУМ!