Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля ГАЗ "Соболь" по варианту "ПРЕМИУМ+"

Шумоизоляция ГАЗ Соболь в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 60 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ «СОБОЛЬ» ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Сеть студий шумоизоляции АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции автомобиля ГАЗ «Соболь» 4х4, предназначенного для участия в длительных экспедициях!

Мы рады предложить Вам качественную звукоизоляцию Вашего ГАЗ-27171 «Соболь» в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеУфеВоронежеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Данный автомобиль готовился нами к длительной экспедиции по маршруту от Мурманска до Магадана. Длительность экспедиции около 12 месяцев. Владельцы данного автомобиля — супружеская пара, которая решила покорить просторы нашей Родины и снять полнометражный фильм о своем путешествии. Создатели проекта назвали его «Пара странствий»!

Подробнее о проекте Вы можете прочесть ЗДЕСЬ.

А вот и подробнейший видеоролик о шумоизоляции ГАЗ «Соболь» для проекта «Пара странствий» в студии АНТИ-ШУМ в Бронницах!

Перед специалистами студии АНТИ-ШУМ была поставлена задача сделать данный автомобиль максимально комфортным не только для длительных поездок, но и для постоянного проживания в течении года. Автомобилю была необходима максимальная вибро-, шумо- и теплоизоляция, причем сделать ее необходимо было в кратчайшие сроки, ведь каждый день после покупки машины у ребят был расписан по часам, и времени на доработку автомобиля было крайне мало. И, забегая вперед, скажем, что задача была выполнена нами вполне успешно!

Почему в «Соболе» так шумно? Ответ в коротком видео из нашей Тюменской студии:

Начнем наш отчет с рассказа о шумоизоляции верхней части салона автомобиля ГАЗ «Соболь».

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ «СОБОЛЬ» ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ+»

Начали мы как обычно с полной разборки салона, а он у «Соболя» весьма и весьма просторный! В первую очередь разобрали верхнюю часть салона и подготовили металл крыши к проклейке.

Первый слой на крыше — легкий виброизолятор СТП АЭРО. Ведь нам необходимо было не только добиться результата в снижении шума, но и обеспечить минимальный вес всей инсталляции!

Второй слой на крыше — отличный звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!

Параллельно с нанесением материалов на крышу мы разобрали и нижнюю часть салона «Соболя».

Площадь «голого» металла просто огромна, и без дополнительной шумо- и теплоизоляции в дальнем путешествии было бы крайне не комфортно.

Даже на наиболее вибронагруженных элементах, таких как арки колес, штатная виброизоляция отсутствует.

Но это поправимо! И вот мы уже нанесли на обезжиренный металл первый слой — на полу это СТП АЭРО+, а на арках — наиболее эффективный тяжелый виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум!

Первый слой в обязательном порядке тщательно прикатывается к металлу для достижения максимального эффекта!

В качестве второго слоя на боковые поверхности салона и днище за передним рядом наносится звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм! Материал не впитывает влагу, что весьма важно в столь дальнем и насыщенном путешествии!

На задние арки мы нанесли звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм.

На переднюю часть днища мы нанесли теплоизолятор СТП Барьер и звукоизолятор СТП НойзБлок, после чего приступили к сборке салона. Теперь расскажем о шумоизоляции дверей автомобиля ГАЗ «Соболь».

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ «СОБОЛЬ» ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ+»

В качестве первого слоя был использован уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО.

В качестве второго слоя на внешнем металле двери — СТП Акцент Премиум. Третий слой — паро- и влагоизоляционная мембрана в виде слоя СТП АЭРО на внутреннем металле двери.

На все пластиковые обшивки ГАЗ «Соболь» дверей мы нанесли звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.

Аналогичным образом были обработаны все двери, включая распашные задние.

Также на данном автомобиле были проведены работы по шумоизоляции капота и всех колесных арок.

В итоге автомобиль потяжелел всего примерно на 55 кг, при этом уровень шума в нем снизился вдвое! Все работы проведены за один рабочий день и в присутствии владельца автомобиля.

Если у Вас остались вопросы — просто свяжитесь с ближайшей студией АНТИ-ШУМ!

Контакты всех студий Вы можете найти в разделе нашего сайта «КОНТАКТЫ»!

Отзывы

Оставить отзыв