Шумоизоляция автомобиля Infiniti QX70 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Infiniti QX70 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 50 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Infiniti QX70

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ INFINITI QX70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ И В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Как и все автомобили марки Infiniti кроссовер QX 70 (или FX) — машина красивая, мощная, заметная, но не лишенная недостатков. Пластик салона периодически скрипит то здесь, то там. Шум огромных колес неплохо слышен в салоне, а каждый камушек, отлетающий от них, повторяется отчетливым звоном по подкрылку. Владелец авто твердо решил исправить эти досадные недостатки и обратился к нам за помощью. Будем делать полную проклейку салона без крыши, в которой имеется люк. Вместе с механизмами люк занимает большую часть крыши, что сведет эффект от проклейки крыши к нулю. В качестве «компенсации» за непроклеенную крышу мы проведем работы по шумоизоляции передних арок и подкрылков. Так как автомобиль используется для частых длительных поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции дверей автомобиля Infiniti QX70...

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ INFINITI QX 70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Обычно мы начинаем нашу работу с шумоизоляции крыши, но так как большую часть крыши нашего сегодняшнего подопечного занимает люк, то мы не трогаем крышу, а начинаем с дверей… Итак, начинаем наш отчет о шумоизоляции кроссовера Инфинити QX с рассказа о шумоизоляции его дверей. Аккуратно снимаем обшивки дверей и видим металлический щит, на котором крепятся механизм стеклоподъемника и направляющие стекла.

Вывешиваем стекло и демонтируем металлический щит, а также динамик акустической системы. После этого мы получаем полный доступ к внешнему металлу двери, который перед проклейкой мы в обязательном порядке очищаем и обезжириваем.

В качестве первого слоя на внешнем металле двери мы используем виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). После тщательной прикатки нашего материала, металл двери стал более жестким и глухим на простук. А ведь чем меньше вибраций, тем меньше шума!

После прикатки первого слоя переходим к нанесению второго. В качестве второго слоя на внешнем металле двери мы используем звукопоглотитель на основе газонаполненного полиэтилена СТП Акцент Премиум (10 мм). Этот материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально в объеме двери!

После нанесения двух полноценных слоев на внешний металл дверей мы устанавливаем на место металлический щит и стекло. Слегка демпфируем щит и закрываем все имеющиеся в нем отверстия виброизолятором СТП АЭРО (2 мм).

Переходим к пластиковым обшивкам дверей, которые мы сняли ранее. Нельзя сказать, что на штатная шумоизоляция на обшивке отсутствует. Но и достаточными для эффективного поглощения шумов и предотвращения скрипов эти кусочки не назовешь.

Так как свободного места под обшивкой достаточно — смело клеим на нее слой звукопоглотителя и антискрипа СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот рельефный материал значительной толщины будет не только эффективно поглощать шумы, поступающие в салон автомобиля извне, но и исключит контакт обшивки с металлом двери, предотвращая их контакт и посторонние звуки.

После завершения шумоизоляции пластиковых обшивок всех дверей мы аккуратно устанавливаем их на свои места, проверяем работоспособность всех размыкавшихся на время работ цепей, после чего переходим к шумоизоляции днища Infiniti QX 70.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ INFINITI QX 70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Именно на низкочастотный гул от днища и арок на высокой скорости и жалуется большинство владельцев кроссоверов Infiniti QX. Именно поэтому шумоизоляция днища и багажника на данном автомобиле — процедура просто необходимая! Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем сидения, центральную консоль, штатный ковер и пенопластовые вставки на днище.

После очистки и обезжиривания металла днища мы наносим на него первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный материал после прикатки легко повторяет рельефную поверхность днища без образования воздушных карманов и пузырей. А значит и работать материал будет максимально эффективно!

В качестве второго слоя при шумоизоляции днища Infiniti QX мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Этот материал не впитывает влагу и будет служить нам «подложкой» для третьего слоя.

 

Третьим слоем наносим на днище Infiniti QX тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм), который будет гасить низкочастотный гул от днища эффективнее, чем любые «мягкие» звукоизоляторы гораздо большей толщины.

После нанесения трех слоев на днище Вашего Infiniti QX70 мы аккуратно собираем переднюю часть салона и переходим к шумоизоляции багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА И ЗАДНИХ АРОК INFINITI QX70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем заднюю часть салона и видим куски штатной виброизоляция. Их площадь значительна, но судя по уровню шума в задней части салона, здесь есть над чем работать.

На обезжиренный металл мы наносим виброизоляторы. На нишу запасного колеса клеим СТП АЭРО+ (3 мм), а на задние арки — наиболее тяжелый и эффективный виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Все виброизоляторы мы тщательно прикатываем жесткими роликами для достижения максимальной эффективности их работы.

Не забываем про задние крылья. Их мы проклеиваем легким виброизолятором СТП АЭРО (2 мм).

Аналогичным образом проклеиваем противоположное крыло.

Вторым слоем на пол багажника наносим уже знакомый Вам звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм).

На задние арки наносим вторым слоем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).

Аналогичным образом проклеиваем противоположную арку и крыло.

После нанесения двух слоев на задние арки, задние крылья и нишу запасного колеса мы можем переходить к сборке задней части салона. Аккуратно устанавливаем на свои места пластиковые детали салона и обшивки задних арок, возвращаем на место запасное колесо и пластиковый органайзер багажника. На этом шумоизоляция салона Вашего Infiniti QX завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА INFINITI QX 70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Infiniti QX 70 стал еще более премиальным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.