Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Kia Venga по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Киа Венга в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 27 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA VENGA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий шумоизоляции АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию подробный фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Киа Венга за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Киа Венга материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Kia Venga по варианту «Премиум» составляет 27 000 руб.

Цена шумоизоляции салона по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (люк) — 24 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Новенькая Киа Венга прибыла к нам на шумоизоляцию с желанием сделать салон более комфортным, теплым и тихим. Ведь автомобиль был куплен для любимой супруги, а значит комфорта в нем должно быть как можно больше! Так как автомобиль используется для частых городских поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок.

Мы бы начали наш фотоотчет традиционно — с рассказа о шумоизоляции крыши Kia Venga, на которую мы нанесли бы слой виброизолятора СТП АЭРО и слой звукопоглотителя СТП Бипласт Премиум. Однако приехавший к нам автомобиль укомплектован довольно большим панорамным люком, поэтому совместно с хозяином было решено не проводить работы по шумоизоляции задней части крыши…

Зато на данном автомобиле мы провели дополнительные работы по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляцию арок и подкрылков всех колес. Но об этом мы расскажем чуть позже...

Итак, сегодня мы начинаем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Киа Венга.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ KIA VENGA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона автомобиля Киа Венга мы начали с его нижней части. Аккуратно демонтировав все сидения, пластиковые элементы отделки салона, воздуховоды и штатное ковровое покрытие, мы получаем доступ к металлу днища, багажника и задних арок Kia Venga. На нем имеется около десятка штатных виброизоляционных деталей, которые выполнены из термореактивного материала и призваны увеличить жесткость тонкого металла днища автомобиля Киа Венга.

В качестве первого слоя мы используем виброизолятор СТП АЭРО+. Это пластичный и эффективный вибродемпфер успешно погасит вибрации тонкого металла и предотвратит появление низкочастотного гула от днища при движении по шероховатому асфальту и любым другим неровностям, а также снизить шум от работы подвески автомобиля!

На задние арки мы наносим наиболее эффективный виброизоляционный материал от StP — СТП Бимаст Бомб Премиум или более современный СТП Профи+! Это двухслойный виброизолятор, который гасит вибрации даже на жестком и рельефном металле. На таких вибронагруженных элементах кузова как арки он просто незаменим!

На доступную для проклейки часть задних крыльев мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО.

После тщательной прикатки материалов жесткими роликами мы переходим к нанесению на днище и в багажнике Киа Венга второго слоя — звуко- и теплоизоляционного материала СТП Барьер. Этот материал не впитывает влагу, не гниет и не имеет запаха, а значит идеально подходит для использования на днище в качестве второго промежуточного слоя.

На задние арки Киа Венга мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот материал не только будет работать на поглощение отраженных звуковых волн, блуждающих под пластиковыми обшивками, но и исключит контакт обшивки с металлом арки!

Аналогичным образом обрабатывается и противоположная задняя арка и крыло Киа Венга.

Теперь мы можем переходить к нанесению на днище Киа Венга третьего слоя. В качестве третьего слоя на днище мы используем тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который эффективно гасит низкочастотный гул днища за счет своей высокой плотности и однородной структуры!

Теперь, когда на днище Вашего автомобиля нанесено три слоя эффективных и экологически безопасных материалов, к тому же не впитывающих влагу и не разлагающихся от времени, мы можем переходить к сборке салона Вашего автомобиля Киа Венга. Аккуратно, бережно и без спешки мы собираем салон автомобиля. Работаем мы при этом только в чистых перчатках и чистым инструментом, а значит следы разбора или пятна на обшивках и пластике — вещь недопустимая! После сборки мы проверяем расположение всех деталей, состояние уплотнителей и органов управления, а также работоспособность всех цепей, отключавшихся на время работ. Только после этого мы можем переходить к шумоизоляции дверей Киа Венга!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ KIA VENGA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Двери автомобиля — тот элемент, без шумоизоляции которого невозможно представить полную шумоизоляцию салона Киа Венга! Ведь суммарная площадь всех дверей автомобиля крайне велика, а металл здесь обычно тонкий и практически лишенный штатной виброизоляции.

Как Вы видите, Киа Венга — не исключение. Штатная виброизоляция присутствует только в самое нижней части двери, за динамиком аудиосистемы. А остальная часть двери — тонкий и «голый» металл. Наносим на доступную часть двери виброизолятор СТП АЭРО, тщательно прикатывая его к поверхности металла!

В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит он идеально подходит для дверей автомобиля, где влага — явление не редкое.

После установки на место металлического щита, закрывающего доступ в объем двери, мы слегка демпфируем его виброизолятором и переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей Киа Венга.

На всю площадь обшивки мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, который не только станет надежной преградой для шума улицы, но и предотвратит контакт обшивки с металлом двери и жгутами электропроводки, а значит исключит все скрипы, дребезги и прочие посторонние звуки из под обшивок дверей!

После этого мы устанавливаем на свои места обшивки всех дверей, собираем двери и проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь мы можем переходить к шумоизоляции оставшихся элементов: капота и двери багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ KIA VENGA

Капот Киа Венга — довольно небольшой по площади, однако пренебрегать его шумоизоляцией не стоит, ведь эта тонкостенная мембрана активно вибрирует на скорости и в унисон двигателю, а значит нам необходимо погасить ее вибрации чтобы снизить уровень шума двигателя в салоне.

Так как на капоте Киа Венга нет штатной обшивки, мы наносим на обезжиренный и просушенный металл капота только один слой — виброизолятор СТП АЭРО.

После тщательной прикатки первого слоя переходим к двери багажника. На ее металлическую часть мы наносим тот же легкий вибродемпфер СТП АЭРО, а на обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.

Теперь, когда салон Вашего Kia Venga полностью проклеен в несколько слоев и аккуратно собран, мы еще раз проверяем качество сборки салона, расположение всех органов управления, положение уплотнителей и работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ. После этого при необходимости мы еще раз пылесосим салон и протираем пластик, и только теперь мы можем с уверенностью сказать — шумоизоляция автомобиля Киа Венга в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ KIA VENGA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло всего около 7 часов, а полная шумоизоляция салона по варианту «ПРЕМИУМ» уже завершена, и Ваша Киа Венга стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На высокой скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Kia Venga по варианту «ПРЕМИУМ» составила 27 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Kia Soul актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Реальный отзыв от владельца Киа Венга о посещении нашей студии АНТИ-ШУМ в Краснодаре Вы можете прочесть ниже:

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

 

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ KIA VENGA

Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Если Вас тоже беспокоят посторонние звуки, скрипы, дребезг или прочие «сверчки», доносящиеся из передней панели Вашей Киа Венга — ее снятие и проклейка на 100% решает эти проблемы! Для этого мы аккуратно демонтируем переднюю панель.

Также демонтируем все ее съемные пластиковые элементы.

И обрабатываем саму панель мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм. С ним панель сядет на место намного плотнее и будет полностью исключен контакт внутренней поверхности панели с металлом кузова. Все жгуты проводки и многочисленные штекерные соединения будут надежно зафиксированы мягким и вязким Бипластом, а значит у них не останется ни малейшего шанса на вибрацию, трение, дребезг или скрип!

Мы также обрабатываем данным материалом посадочное место передней панели и жгуты проводки.

После аккуратной сборки передней панели Вы полностью и навсегда забудете про посторонние звуки! Теперь панель станет монолитной и не будет отзываться дребезгом и бряканьем на проезд каждой кочки. В качестве приятного бонуса Вы получите дополнительное снижение уровня шума от двигателя и передних арок. Благодаря нашему огромному опыту в работе с передними панелями различных автомобилей эта сложная процедура не займет много времени и после сборки не возникнет никаких проблем, на это мы даем бессрочную гарантию!

Цена шумоизоляции передней панели автомобиля Kia Venga — 10 000 руб.

Время работ: — 3 часа

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК KIA VENGA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок с подкрылками (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв