Шумоизоляция автомобиля Kia Soul по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Kia Soul в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 45 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Kia Soul

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ KIA SOUL ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Kia Soul за один рабочий день!

Новенький автомобиль Киа Соул нашего постоянного клиента прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание акустики и наличие ряда постоянных «сверчков» в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес.

Мы бы начали наш фотоотчет традиционно — с рассказа о шумоизоляции крыши Kia Soul, на которую мы нанесли бы слой виброизолятора СТП АЭРО и слой звукопоглотителя СТП Бипласт Пермиум. Однако приехавший к нам автомобиль укомплектован довольно большим люком, поэтому совместно с хозяином было решено не проводить работы по шумоизоляции задней части крыши…

Зато на данном автомобиле мы провели дополнительные работы по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляцию арок и подкрылков всех колес. Но об этом мы расскажем чуть позже...

Итак, сегодня мы начинаем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Kia Soul.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ KIA SOUL ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона Kia Soul мы начали с его нижней части. Аккуратно демонтировав все сидения, пластиковые элементы отделки салона и штатное ковровое покрытие, мы получаем доступ к металлу днища, багажника и задних арок Kia Soul.

Конструкция багажника нового Киа Соул немного отличается от его предшественника. Но одно осталось неизменным — отсутствие заводской виброизоляции!

Место под штатный сабвуфер в заднем крыле Киа Соул тоже представляет собой «банку» из тонкой жести. В таком акустическом оформлении не сможет играть качественно ни один сабвуфер.

На чистый и обезжиренный металл мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+. Пластичный, легкий, но при этом крайне эффективный вибродемпфер, отлично работающий при любых температурах. Все это можно с уверенностью сказать про СТП АЭРО+!

На задние арки наносим более тяжелый, более жесткий, но и более эффективный виброизоляционный материал — СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм)!

Место под сабвуфер также обрабатываем виброизолятором, чтобы сделать его «корпус» более жестким.

В качестве второго слоя при шумоизоляции днища и багажника мы используем звуко- и теплоизоляционный материал на основе газонаполненного полиэтилена СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу и отлично повторяет рельефную поверхность днища при нанесении. Комбинируя материалы разной толщины мы добиваемся ощутимого эффекта в плане снижения уровня шума без последствий для качественной сборки салона на «заводском» уровне!

На задние арки мы наносим мягкий, вязкий и очень эффективный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

Он исключит контакт пластиковой обшивки и металла задней арки, при этом благодаря своей мягкости этот материал не будет отталкивать обшивку от металла! В заднее крыло мы наносим аналогичный материал, ведь здесь расположен штатный сабвуфер. Пористый рельефный материал создаст эффект увеличения объема корпуса для динамика сабвуфера, что благотворно скажется на его звучании. Бас станет более глубоким и «упругим»!

На переднюю часть днища мы также наносим еще один слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот материал при небольшой толщине очень эффективно гасит низкочастотный гул, источником которого является днище автомобиля, что ни под силу ни одному «мягкому» материалу даже очень значительной толщины!

Теперь, когда на днище Вашего Киа Соул в соответствии с нашей технологией нанесены три полноценных слоя эффективных и безопасных материалов StP, Вы сможете забыть про низкочастотный гул колес на скорости, про звонкие удары камней и воды по днищу, при этом сборка салона будет проведена с «заводским» качеством и Вы не увидите никаких различий в расположении и состоянии элементов салона до и после шумоизоляции! Никаких поплывших волнами ковров, никакого не севшего на место пластика. Это исключено! После аккуратной сборки днища и багажника, а также проверки работоспособности всех электрических цепей, размыкавшихся нами на время работ, мы переходим к шумоизоляции дверей Киа Соул.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ KIA SOUL ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — ответственнейший этап нашей работы! Ведь в совокупности двери любого автомобиля составляют немалую часть площади его кузова, а значит их качественная шумоизоляция позволит существенно снизить уровень шума в салоне. Также за счет увеличения жесткости внешнего металла двери намного интереснее заиграет даже штатная акустика, и разница в звучании Вас однозначно порадует! Демонтируем обшивки дверей и видим щит из толстого и довольно жесткого пластика, закрывающий доступ в объем двери Вашего Киа Соул. Его нам также необходимо демонтировать.

После демонтажа щита мы получаем полный доступ к металлу двери! Обезжириваем внешний металл и просушиваем его (после дождя или посещения автомойки в дверях всегда скапливается много влаги).

Аналогичным образом разбираем для шумоизоляции задние двери Kia Soul.

В качестве первого слоя при шумоизоляции дверей мы традиционно используем материал СТП АЭРО. Это легкий и пластичный, но при этом весьма эффективный виброизолятор, который не будет перегружать петли дверей излишним весом, ведь он примерно на 30% легче, чем его аналоги!

Тщательно прикатываем материал первого слоя на всех дверях. Площадь покрытия ровного металла — максимальная! Не проклеиваются только усилители двери, дабы не создавать замкнутых полостей под материалом, где в последствии может скапливаться конденсат!

Второй слой на дверях — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал не впитывает воды и имеет надежный влагостойкий клеевой слой, а значит он отлично подходит для использования в объеме двери Киа Соул, где влага — явление довольно частое!

Наносим второй слой на все двери Вашего Киа Соул, и теперь шум улицы и приезжающих мимо машин останется только снаружи автомобиля!

После нанесения двух слоев на внешний металл мы устанавливаем на места пластиковые щиты, фиксируем стекла, подключаем все отключавшиеся штекера электропроводки и переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей Вашего Киа Соул.

Несмотря на то, что на обшивке имеется кусочек тонкого штатного войлокоподобного материала, свободного места под обшивкой довольно много. Именно поэтому мы смело наносим на всю площадь обшивки рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

Теперь на каждой двери Вашего Киа Соул имеется 3 полноценных слоя современных, легких и крайне эффективных вибро- и шумоизоляционных материалов суммарной толщиной 2 мм +10 мм+20 мм = 32 мм! И после сборки дверей Вы ощутите разницу и в улучшении звучания акустики, и в снижении уровня шума улицы, и в изменении звука закрытия двери. Теперь он станет плотным, глухим, без какого-либо металлического призвука! После проверки электрических цепей стеклоподъемников, приводов зеркал и работы акустики мы можем перейти к заключительному этапу шумоизоляции по варианту «Премиум» — шумоизоляции капота и пятой двери Киа Соул!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ KIA SOUL

Шумоизоляция капота Киа Соул позволит снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь немалая часть этого шума поступает в салон именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если наращивать толщину лобового стекла технически сложно, то «нарастить» толщину капота, сделать его более массивным и «глухим» мы вполне можем! Для этого мы демонтируем штатную обшивку капота и обезжириваем внешний металл.

На него мы наносим заранее вырезанный по имеющимся у нас лекалам виброизолятор СТП АЭРО.

В качестве второго слоя мы используем влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал будет поглощать высокочастотный шум двигателя, на давая ему покидать пределы моторного отсека.

Не забываем мы и про дверь багажника.

На ее внешний металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Он не будет перегружать лишним весом стойки пятой двери, но избавит металл от вибраций!

На обшивку пятой двери Киа Соул мы нанесли звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.

Теперь, когда салон Вашего Kia Soul полностью проклеен в несколько слоев эффективными и безопасными материалами StP, аккуратно собран, мы еще раз проверяем качество сборки салона, расположение всех органов управления, положение уплотнителей и работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ. После этого при необходимости мы еще раз пылесосим салон и протираем пластик, и только теперь мы можем с уверенностью сказать — шумоизоляция салона автомобиля Киа Соул в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ KIA SOUL ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло всего около 7 часов, а полная шумоизоляция салона Киа Соул по варианту «ПРЕМИУМ» уже завершена, и Ваш Киа Соул стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Вы наконец услышите и ощутите бас от штатного сабвуфера! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На высокой скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.