Шумоизоляция автомобиля Mazda 6 по варианту Премиум
Шумоизоляция автомобиля Mazda 6 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
-
Стоимость от 52 000 ₽
-
Время 7 часов
-
Вес решения 45 кг
Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!
У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!
Дополнительные услуги
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Aero+
- StP Profi+
- StP Бипласт Премиум
- StP Sonora
- StP Qattara
- StP Bromo
- StP Нойзблок
Фотоотчет о шумоизоляции
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MAZDA 6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Итак, сегодня мы начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Мазда 6...
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MAZDA 6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция крыши — важный этап в борьбе не только с шумом дождя (как полагают многие автовладельцы), но и с низкочастотным гулом на скорости. Ведь по сути крыша — это тонкая металлическая мембрана, вибрирующая от сопротивления встречных потоков воздуха и создающая гул в салоне автомобиля. На автомобилях Мазда проблема вибрации металла крыши частично решается за счет очень широких поперечных усилителей, однако площадь голого металла все-равно остается довольно большой.
Для того чтобы исключить вибрации металла крыши, мы наносим на обезжиренный металл легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который после тщательной прикатки сделает крышу глухой и монолитной на простук! В качестве второго слоя мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), который после установки на место штатной обивки потолка не только дополнительно подожмет металл крыши, исключив его малейшие вибрации, но и будет эффективно поглощать шумы, блуждающие по салону автомобиля! Здесь Бипласт Премиум будет работать по аналогии с мягкими рельефными материалами, которыми покрываются потолки и стены студий звукозаписи для исключения отражения звуковых волн. Теперь и у Вас будет своя маленькая студия звукозаписи на колесах!
После нанесения двух слоев на металл крыши мы аккуратно устанавливаем на место штатную обшивку крыши. При этом наши специалисты работают только в чистых перчатках, меняя их при малейшем загрязнении. Благодаря этому на потолке Вашей Mazda 6 не появится ни единого следа разбора! Чистота и сохранность салона после нашей работы — для нас это главный приоритет наравне с эффектом от шумоизоляции! После сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции его нижней части — днища Mazda 6.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ MAZDA 6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
При шумоизоляции днища мы бережно и аккуратно разбираем нижнюю часть салона Вашей Мазда 6, демонтируем все сидения, пылесосим штатный ковер чтобы пыль и песок с него при демонтаже не попали на металл днища, выносим из салона ковер, демонтируем воздуховоды и все, что мешает нам нанести наши материалы на металл днища.
После полной разборки нижней части салона мы еще раз пылесосим металл, обезжириваем его и готовим к нанесению первого слоя. В качестве него мы будем использовать виброизоляционный материал СТП АЭРО+ (3 мм). Этот матераил имеет высокий коэффициент механических потерь, сравнимый с гораздо более толстыми и тяжелыми аналогами. КМП СТП АЭРО+ не менее 0,5 ед. Тщательно прикатываем материал к обезжиренной поверхности металла. Если штатная виброизоляция не имеет трещин и держится надежно — наносим наши материалы прямо на нее.
На автомобилях Мазда 6 предыдущего поколения (до 2015 года) из-за особенностей передней подвески в передней части днища наблюдается существенная вибрация. Решить эту проблему позволяет нанесение в качестве первого слоя жестких материалов, например виброизолятора Визомат МП. Этот материал при установке требует разогрева, а после остывания образует очень жесткий слой, позволяющий существенно снизить низкочастотные вибрации.
После нанесения виброизолятора мы переходим ко второму слою. Это звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 и 8 мм). Этот закрытоячеистый материал абсолютно не впитывает влагу, не подвержен гниению и не покрывается плесенью, а значит идеально подходит в качестве второго слоя на днище, где влага периодически появляется в силу разных причин. СТП Барьер создаст воздушную прослойку перед нанесением нашего третьего слоя — тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок!
Третий слой на днище — это обязательный атрибут шумоизоляции по варианту «Премиум». СТП НойзБлок 2 мм — уникальный тяжелый звукоизолятор, эффективно снижающий низкочастотный гул от днища. Ни один «мягкий» материал будь то войлок, поролон или вспененная резина, даже при гораздо большей толщине слоя не может бороться с низкочастотным гулом также эффективно, как НойзБлок! К тому же материал не впитывает влагу, а значит все три уложенных нами на днище материала абсолютно не гигроскопичны!
После нанесения трех слоев на днище мы аккуратно собираем нижнюю часть салона. Устанавливаем на свои места воздуховоды, штатный ковер, центральную консоль и штатный ковер. Подключаем все штекера, проверяем работоспособность электрических цепей, пылесосим ковер и протираем салон. После этого переходим к шумоизоляции багажника Мазда 6!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MAZDA 6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Уровень шума в салоне складывается из тех шумов, которые доносятся до водителя и пассажиров из разных направлений: сверху (крыша), снизу (днище), справа и слева (двери) и сзади (багажник и задние арки). Если провести работы по шумоизоляции салона без проклейки багажника, то шум ощутимо сместится в заднюю часть автомобиля. Особенно это актуально в автомобилях с кузовами типа универсал и хэтчбек, однако и в седане шумоизоляция багажника и задних арок не будет лишней! Ведь задняя полка, отделяющая объем багажника от салона, выполнена из тонкого и звонкого металла, а ее обшивка отнюдь не станет существенной преградой для шума из-за крайне малых толщины и веса. Чтобы снизить шум от задних арок мы разбираем заднюю часть автомобиля Мазда 6, демонтируем обшивки задних арок и видим тонкий металл, частично покрытый штатной виброизоляцией.
Задняя правая арка и крыло вообще лишены какой-либо штатной виброизоляции. Металл голый и очень тонкий. Не удивительно, что он вибрирует на скорости и создает низкочастотный гул.
Левая задняя арка и крыло также лишены виброизоляции. Это необходимо исправить! Обезжириваем металл перед нанесением наших материалов.
Также, как и при шумоизоляции днища, на нижнюю часть багажника первым слоем мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Тщательно прикатываем материал чтобы исключить образование под материалом полостей с воздухом, которые снизят эффективность виброизоляции и могут стать причиной появления коррозии.
На задние арки наносим наиболее тяжелый и эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный Профи+ (3,5 мм). Здесь это оправдано, ведь в районе задней арки интенсивность и амплитуда вибраций максимальны. Не заклеиваем материалом двойной металл и усилители кузова, так как это бессмысленно. Материал работает только на тонком металле при значительной площади покрытия.
Не забываем про задние крылья. Наносим на них виброизолятор СТП АЭРО!
После нанесения первого слоя переходим ко второму. На нижнюю часть багажника наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер 4 и 8 мм, а на задние арки — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).
В задние крылья наносим рельефный звукопоглотитель еще большей толщины, ведь здесь материал не помешает нормальной сборке и установке обшивок задних арок на свои места!
Аналогично мы поступаем с противоположной аркой и крылом.
После нанесения двух слоев мы аккуратно устанавливаем обшивки задних арок и пластиковые элементы багажника. На этом шумоизоляция салона Mazda 6 завершена и мы можем переходить к шумоизоляции дверей.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MAZDA 6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция дверей — важнейший этап шумоизоляции салона, ведь суммарная поверхность всех дверей составляет максимальную площадь среди элементов кузова автомобиля. при этом металл здесь очень тонкий и лишен штатной виброизоляции! Можете оценить это на фото ниже. Передняя дверь...
Задняя дверь...
После обезжиривания внешнего металла дверей мы приступаем к нанесению первого слоя — виброизолятора СТП АЭРО (2 мм). Материал легкий, а значит петли дверей не будут нагружены «лишним» весом. В то же время коэффициент механических потерь СТП АЭРО составляет 0,33 ед., что позволяет ему эффективно бороться с вибрациями тонкого металла! Для эффективной работы первого слоя его необходимо тщательно прикатать к поверхности.
Для создания дополнительной преграды для шума, стремящегося проникнуть в салон извне, мы наносим на внешний металл дверей второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит идеально подходит для использования в объеме двери, ведь влага здесь появляется довольно часто!
После установки на место пластикового щита с направляющими стекла, мы переходим к шумоизоляции обшивок дверей.
Пластиковые обшивки дверей Mazda 6 мы слегка утяжеляем виброизолятором...
А затем наносим на них рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (20 мм). Материал будет поглощать звуковые волны в диапазоне свыше 1 000 Гц, а также исключит все скрипы, дребезги и прочие посторонние звуки, исходящие из обшивок дверей!
На этом шумоизоляция дверей окончена и после их окончательной сборки, проверки электрических цепей и протирки стекол и пластика, мы переходим к шумоизоляции капота Мазда 6.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ MAZDA 6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция капота в студиях АНТИ-ШУМ всегда входит в комплекс работ по шумоизоляции салона автомобиля. Многие установщики пренебрегают этим этапом работ, однако мы неоднократно убеждались в необходимости шумоизоляции капота для снижения уровня шума двигателя, ведь этот шум поступает в салон автомобиля не только через щит моторного отсека и переднюю панель, но и через капот и тонкое лобовое стекло. Именно поэтому мы снимаем штатную обивку капота и будем проводить шумоизоляцию данного элемента в два слоя.
На обезжиренный металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, идеально подходящий для снижения вибраций тонкого металла. Суммарная площадь покрытия ровного внешнего металла здесь обусловлена исключительно конструкцией капота и может быть разной в зависимости от марки и модели авто. На автомобиле Мазда 6 она составляет около 30% от общей площади капота, что вполне достаточно для существенного снижения уровня вибраций внешнего металла.
В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Акцент (10 мм). Этот материал обеспечит дополнительную звуко- и теплоизоляцию моторного отсека, а значит Ваш двигатель не только станет работать тише, но и будет быстрее прогреваться при отрицательной температуре окружающего воздуха! В качестве приятного эффекта от шумоизоляции капота зимой Вы также заметите, что капот станет гораздо меньше обмерзать и покрываться коркой льда, а форсунки омывателя лобового стекла станут оттаивать намного быстрее, так как тепло от двигателя уже не будет беспрепятственно уходить через тонкий металл капота!
После нанесения двух слоев мы устанавливаем на место штатную обивку капота и на этом шумоизоляция автомобиля Mazda 6 завершена! Теперь мы протираем пластик, при необходимости еще раз пылесосим салон, чтобы Ваш автомобиль стал не только тише, но и чище, после нашей работы. И на этом шумоизоляция салона автомобиля Мазда 6 в студии АНТИ-ШУМ завершена...
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА MAZDA 6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло всего около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Мазда 6 стала гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.
С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RUХотите сделать ваш автомобиль тише?
Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.