Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz E-class по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Mercedes-Benz E300 W213 в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 45 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ E-КЛАССА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию отчет о шумоизоляции автомобиля Мерседес E300 W213 за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Mercedes-Benz E-class материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Шикарный седан Мерседес Е300 W213 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и очень высокий общий уровень шума в салоне при движении на высокой скорости по шероховатому асфальту. Причем наблюдается четкая локализация шума в передней части автомобиля. Так как машина используется для частых и длительных рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Необходимо отметить, что наши мастера отлично знакомы с автомобилями Mercedes E-class, и работают с машинами любого поколения, будь это совершенно новый W213 или более ранние версии этого седана!

Цена полной шумоизоляции салона Mercedes-Benz E-class в любом кузове по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Mercedes-Benz E-class по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (панорама)  — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции и замене акустики в Мерседес Е-класса с рассказа о шумоизоляции крыши.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES E-CLASS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Ваш автомобиль оборудован панорамной крышей с люком — это замечательно! В солнечный день Вам обеспечены отличные виды, а открытый люк позволяет быстро охладить салон жарким летом. Но вот в плане шумоизоляции Вы, к сожалению, выиграть не сможете. По результатам проводимых нами регулярно замеров уровня шума, автомобили с панорамными крышами и люками примерно на 5-10% шумнее своих собратьев с металлическими верхними частями салона. К тому же металлическую крышу мы можем обработать нашими материалами, а вот с панорамами такое не пройдет! Поэтому сейчас мы поговорим именно об автомобилях с металлической крышей. Аккуратно снимаем обшивку потолка, не вынося из салона опускаем ее вниз на откинутые сидения, и удаляем с металла крыши штатный картон.

После аккуратной разборки верхней части салона мы опускаем вниз обшивку потолка (не вынося ее из салона!) и готовим металл крыши к нанесению наших материалов. Первый из них — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм)! Это легкий, но при этом крайне эффективный виброизоляционный материал, идеально подходящий для обработки тонкостенных элементов, таких как крыша и двери автомобиля.

После тщательной прикатки первого слоя мы переходим к нанесению второго. Это будет эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Благодаря рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала, а вязкая структура позволяет Бипласту эффективно поглощать звуковые волны средне- и высокочастотного диапазона!

Теперь, когда на крыше Вашего Мерседеса нанесено два слоя легких, но крайне эффективных материалов StP, мы моем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, благодаря этому Вы не обнаружите ни единого следа нашей работы. Вы сможете только услышать его! Переходим к шумоизоляции днища...

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES E-CLASS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если этап шумоизоляции крыши был важным, то шумоизоляция нижней части салона в данном авто — это этап важнейший! Ведь судя по отзывам владельцев, именно из нижней части салона этого седана разносится ужасный гул, который на скорости заглушает и звук мотора, и аудиосистему, и разговоры пассажиров автомобиля. Аккуратно разбираем нижнюю часть салона и видим довольно большое количество виброизоляции на днище. Гораздо большее чем в большинстве других автомобилей. И несмотря на это абсолютно все владельцы W213 жалуются на ощутимый гул от днища на скорости. Готовим металл днища к обработке: пылесосим, протираем, обезжириваем...

Первым слоем на металл днища мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после тщательной прикатки будет работать максимально эффективно!

Вторым слоем при шумоизоляции днища Mercedes мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля!

Третьим слоем на переднюю часть днища мы наносим тяжелый звукоизоляционный материал СТП НойзБлок (2 мм). При правильном применении этот плотный материал эффективно гасит звуковые волны в низкочастотном диапазоне, что ни под силу ни одному «мягкому» материалу какой бы толщины он ни был!

После нанесения трех слоев на днище Вашего Mercedes E-class мы аккуратно собираем нижнюю часть салона и переходим к шумоизоляции багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ E-CLASS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Снижение уровня шума колес и дороги на высокой скорости не может быть эффективным без обработки тонкого багажника автомобиля.  Ведь если провести работы по шумоизоляции салона и не затронуть багажник, шум локализуется в задней части автомобиля и будет выделяться на фоне общего снижения уровня шума. Поэтому мы аккуратно разбираем заднюю часть Вашего Мерседеса Е-класса и готовим ее к нанесению наших материалов!

Правая задняя колесная арка с кусочком заводской виброизоляции.

Наносим на металл багажника и пластиковую вставку виброизоляционный материал СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.

На доступную площадь задних арок наносим наиболее эффективный виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм).

После тщательной прикатки первого слоя переходим к нанесению второго — это не впитывающий влагу звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер толщиной 4 мм.

На вертикальные поверхности задних арок и крыльев мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

Аналогичным образом поступаем с противоположной аркой и крылом Вашего Мерседеса.

После нанесения слоев мы аккуратно собираем багажник, монтируем на место обшивки арок и пластиковые элементы отделки, после чего переходим к шумоизоляции дверей Вашего W213!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES W213 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

В связи с тем, что владельца автомобиля не устраивало звучание штатной аудиосистемы, шумоизоляция дверей была основным пунктом нашей работы. После полной разборки дверей стало ясно, почему штатная акустика играет не так хорошо, как должна, а уровень шума от проезжающих рядом машин в салоне так высок! Металл дверей настолько тонкий, что легкий стук по нему заставляет долго звенеть всю поверхность двери. Одна полоска штатной виброизоляции не спасает положения.

Поэтому мы обезжириваем металл двери и наносим на него первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот легкий, но эффективный в широком диапазоне температур материал будет гасить вибрации тонкого металла дверей, не давая им самим становится источниками низкочастотного гула. Также он позволит обеспечить более-менее жесткую поверхность за динамиком, что положительно скажется на качестве звука.

В качестве дополнительной преграды для шума, стремящегося попасть в салон извне, мы используем звукопоглощающий материал СТП Акцент Премиум (6 мм). Он имеет влагостойкий клеевой слой и не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери, где влага — явление довольно частое!

После нанесения двух слоев на внешний металл дверей мы монтируем на место пластиковый щит, на котором крепится механизм стеклоподъемника. Пластик здесь довольно жесткий, со множеством ребер и изгибов, поэтому его виброизоляцию нужна только в случае замены акустики на более мощную. А вот обшивки дверей мы обрабатываем в любом случае! Штатный войлок мы оставляем на месте, нам он не помешает...

А поверх штатного войлока мы наносим слой мягкого и вязкого звукопоглотителя СТП Бипласт Премиум 15 мм! Этот рельефный материал надежно зафиксирует все провода и тяги, расположенные под обшивкой, лишая их возможности издавать посторонние звуки, а за счет существенной толщины Бипласт создаст непреодолимый барьер для шума улицы на пути в салон Вашего Мерседеса!

После нанесения на каждую дверь Вашего Мерседеса трех полноценных слоев суммарной толщиной около 25 мм (!) мы аккуратно собираем двери, проверяем работу всех систем и приводов, и переходим к шумоизоляции финальных элементов — капота и двери багажника!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES W213

В завершение работ мы обрабатываем нашими материалами крышку багажника и капот. Снимаем обшивку крышки багажника и обезжириваем внешний металл...

Слегка демпфируем внешний металл виброизолятором СТП АЭРО. В нанесении большого количества материала здесь нет никакой необходимости!

После этого берем штатную обшивку крышки багажника...

И наносим на нее слой мягкого звукопоглотителя СТП Бипласт 10 мм.

Теперь переходим к капоту. Его обработка позволяет снизить уровень шума от двигателя в салоне, так как немалая часть шума от ДВС попадает в салон именно через тонкий металл капота и остекление салона.

Однако, как Вы видите, конструкция капота на этом автомобиле явно не предназначена для доработки в плане виброизоляции. Доступ к тонкому внешнему металлу капота практически отсутствует, а жесткий внутренний металл демпфировать бессмысленно.

Поэтому мы наносим звукопоглощающий материал на штатную обшивку капота и ставим ее на штатное место.

Теперь, когда все элементы кузова Вашего Мерседеса обработаны в несколько слоев эффективными и качественными материалами StP, мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время проведения работ. Еще раз протираем пластик салона и пылесосим салон, и только после можно уверенно сказать, что наши работы по шумоизоляции салона Мерседес Е-класса завершены!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES E-CLASS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов, а шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Mercedes E300 W213 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя. Благодаря замене акустики звук аудиосистемы стал еще более качественным и насыщенным, прибавилось как низких, так и высоких частот. Теперь Вам будет приятно слушать музыку и на более высокой громкости, ведь пропадут различные дребезжания и призвуки, появлявшиеся при увеличении громкости до приезда в нашу студию. 

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Mercedes-Benz E-class W213 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Мерседес А класса актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Реальные отзывы владельцев Mercedes E-class о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже.

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Mercedes E300 W213 в Краснодаре

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Mercedes E300 W213 в Краснодаре

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

 

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 2 500 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MERCEDES-BENZ E-CLASS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Шумоизоляция подкрылков и арок позволяет существенно снизить уровень шума колес, а также почти полностью избавиться от шумов, вызванных попаданием в пластиковый подкрылок воды, печка, камней, снега и т. д. Обработка арок производится следующим образом: сначала демонтируется пластиковый подкрылок, а металл арки вымывается и обезжиривается.

 

Затем на металл арки наносится мастика StP Нойзликвидатор вибродемпфирующая из расчета 1 кг мастики на одну арку.

А на очищенный и обезжиренный подкрылок мы наносим виброизолятор СТП Сильвер или СТП АЭРО.

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв