Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz GLA-Сlass по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Mercedes-Benz GLA в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 36 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MERCEDES-BENZ GLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию отчет о шумоизоляции автомобиля Мерседес GLA за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Mercedes-Benz GLA материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький  Мерседес ГЛА прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и очень высокий общий уровень шума в салоне. Причем наблюдается четкая локализация шума в задней части автомобиля. Так как машина используется для частых рабочих поездок, владелец (наш постоянный клиент) выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес и замене всей акустики.

Оценить состояние штатной шумо- и виброизоляции Вы можете в данном видеоролике из нашей студии в Екатеринбурге!

Цена полной шумоизоляции Mercedes-Benz GLA по варианту «Премиум» составляет 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции и замене акустики в Мерседес ГЛА с рассказа о шумоизоляции крыши.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES GLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Ваш Мерседес не оборудован панорамной крышей, а имеет классический металлический «верх», то шумоизоляция крыши — абсолютно необходимое мероприятие для снижения уровня шума и повышения уровня комфорта в салоне! После аккуратной разборки верхней части салона мы опускаем вниз обшивку потолка (не вынося ее из салона!) и готовим металл крыши к нанесению наших материалов. Первый из них — виброизолятор СТП АЭРО! Это легкий, но при этом крайне эффективный виброизоляционный материал, идеально подходящий для обработки тонкостенных элементов, таких как крыша и двери автомобиля!

После тщательной прикатки первого слоя мы переходим к нанесению второго. Это будет эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Благодаря рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала, а вязкая структура позволяет Бипласту эффективно поглощать звуковые волны средне- и высокочастотного диапазона!

Теперь, когда на крыше Вашего Мерседеса нанесено два слоя легких, но крайне эффективных материалов StP, мы моем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, благодаря этому Вы не обнаружите ни единого следа нашей работы. Вы сможете только услышать его! Переходим к шумоизоляции днища...

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES GLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Снижение уровня шума колес и дороги на высокой скорости не может быть эффективным без обработки металла днища и багажника автомобиля. Именно для борьбы с низкочастотным гулом в салоне мы наносим три полноценных слоя на днище Вашего автомобиля. Аккуратно разбираем нижнюю часть салона и видим небольшое количество виброизоляции на задних арках.

Необходимо поработать над арками, чтобы заглушить их гул в салоне!

Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением материалов StP. 

Первым слоем на металл днища и багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно!

Для виброизоляции задних арок Mercedes GLA мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный Профи+ (3,5 мм). Несмотря на то, что температура в нашей студии позволяет прикатывать виброизоляторы без прогрева, Бомб Премиум мы дополнительно прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, только в этом случае он будет работать на 100%.

Аналогичным образом обрабатываем заднюю правую арку.

Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника Mercedes мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 и 8 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля. На вертикальные поверхности задних арок мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт  (10 мм), обычно мы используем материал большей толщины, но в данном авто это приведет к проблемам с установкой обшивок багажника. А ведь согласитесь, никакой эффект от шумоизоляции не компенсирует некорректно собранного салона, это не допустимо!

Третьим слоем на переднюю часть днища мы наносим тяжелый звукоизоляционный материал СТП НойзБлок (2 мм). При правильном применении этот плотный материал эффективно гасит звуковые волны в низкочастотном диапазоне, что ни под силу ни одному «мягкому» материалу какой бы толщины он ни был!

После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух слоев в багажнике мы приступаем к сборке салона. Аккуратно, в новых чистых перчатках мы собираем салон Вашего авто именно в таком виде, в каком он был до шумоизоляции. Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, ведь когда еще у Вас будет возможность так легко и качественно сделать это?! После сборки нижней части салона переходим к шумоизоляции очень важного элемента — дверей автомобиля Mercedes GLA.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ MERCEDES GLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

В связи с тем, что владельца автомобиля абсолютно не устраивало звучание штатной аудиосистемы, шумоизоляция дверей была основным пунктом нашей работы. После полной разборки дверей стало ясно, почему штатная акустика играет из рук вон плохо, а уровень шума от проезжающих рядом машин в салоне так высок! Металл дверей настолько тонкий, что легкий стук по нему заставляет долго звенеть всю поверхность двери. Две полоски штатной виброизоляции не спасают положения.

Поэтому мы обезжириваем металл двери и наносим на него первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот легкий, но эффективный в широком диапазоне температур материал будет гасить вибрации тонкого металла дверей, не давая им самим становится источниками низкочастотного гула. Также он позволит обеспечить более жесткую поверхность за динамиком, что положительно скажется на качестве звука.

В качестве дополнительной преграды для шума, стремящегося попасть в салон извне, мы используем звукопоглощающий материал СТП Акцент Премиум (6 мм). Он имеет влагостойкий клеевой слой и не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери, где влага — явление довольно частое!

После нанесения двух слоев на внешний металл дверей мы монтируем на место пластиковый щит, на котором крепится механизм стеклоподъемника. Пластик здесь довольно жесткий, со множеством ребер и изгибов, поэтому его виброизоляцию нужна только в случае замены акустики на более мощную. А вот обшивки дверей мы обрабатываем в любом случае! Штатный войлок мы оставляем на месте, нам он не помешает...

А поверх штатного войлока мы наносим слой мягкого и вязкого звукопоглотителя СТП Бипласт Премиум 15 мм! Этот рельефный материал надежно зафиксирует все провода и тяги, расположенные под обшивкой, лишая их возможности издавать посторонние звуки, а за счет существенной толщины Бипласт создаст непреодолимый барьер для шума улицы на пути в салон Вашего Мерседеса!

После нанесения трех полноценных слоев суммарной толщиной около 25 мм (!) мы аккуратно собираем двери, проверяем работу всех систем и переходим к шумоизоляции оставшихся элементов — пятой двери и капота!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШКИ БАГАЖНИКА И КАПОТА MERCEDES GLA

Разбираем крышку багажника и готовим ее к «легкой» проклейке. Ведь лишний вес здесь ни к чему!

На внешний металл наносим виброизолятор СТП АЭРО, чтобы задемпфировать и предотвратить вибрации тонкого внешнего металла крышки багажника. На обшивку крышки мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм и собираем пятую дверь.

Переходим к шумоизоляции капота. В связи с тем, что конструкция капота Мерседес ГЛА не дает полноценного доступа к внешнему металлу, вибрирующему наиболее активно, а также из-за отсутствия штатной обшивки капота, было принято решение не обрабатывать капот традиционным способом, а монтировать на него вместо штатной обшивки специальное «автоодеяло» StP Heatshield (СТП Хитшилд).

СТП Хитшилд монтируется представляет собой отличную замену штатной обшивки капота, которая со временем приходит в негодность, либо отсутствует вовсе, как на данном автомобиле. Крепится СТП Хитшилд на пистоны, идущие в комплекте. Перед установкой оно подрезается по форме капота конкретного авто. После монтажа на капот Хитшилд выполняет роль дополнительной звуко- и теплоизоляции моторного отсека.

Теперь, когда все элементы кузова Вашего Мерседес ГЛА обработаны в несколько слоев эффективными и качественными материалами StP, мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время проведения работ. Еще раз протираем пластик салона и пылесосим салон, и только после можно уверенно сказать, что наши работы по шумоизоляции салона Мерседес ГЛА завершены!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES GLA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Mercedes GLA стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя. Благодаря замене акустики звук аудиосистемы стал более качественным и насыщенным, прибавилось как низких, так и высоких частот. Теперь Вам будет приятно слушать музыку и на более высокой громкости, ведь пропадут различные дребезжания и призвуки, появлявшиеся при увеличении громкости до приезда в нашу студию. 

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Mercedes-Benz GLA по варианту «ПРЕМИУМ» составила 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Мерседес ГЛА класса актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

 

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MERCEDES-BENZ GLA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Шумоизоляция подкрылков и арок позволяет существенно снизить уровень шума колес, а также почти полностью избавиться от шумов, вызванных попаданием в пластиковый подкрылок воды, печка, камней, снега и т.д. Обработка арок производится следующим образом: сначала демонтируется пластиковый подкрылок, а металл арки вымывается и обезжиривается.

 

Затем на металл арки наносится мастика StP Нойзликвидатор вибродемпфирующая из расчета 1 кг мастики на одну арку.

А на очищенный и обезжиренный подкрылок мы наносим виброизолятор СТП Сильвер или СТП АЭРО.

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв