Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Nissan Murano по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Nissan Murano в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 39 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ NISSAN MURANO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Nissan Murano за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию популярного кроссовера Nissan Murano материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, ЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Весьма интересный как внутри, так и снаружи кроссовер Nissan Murano прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых семейных[ поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Ниссан Мурано по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без крыши (при наличии панорамного люка) — 33 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Сегодня мы по традиции начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Nissan Murano, которую, несмотря на наличие люка, мы все же обработали нашими материалами!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN MURANO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Как уже отмечалось выше, данный автомобиль оборудован люком, поэтому передняя часть крыши полностью занята люком и его механизмами. Для обработки доступна только задняя часть крыши автомобиля. После аккуратной разборки верхней части салона мы опускаем обшивку потолка вниз (естественно не вынося ее из салона чтобы не заломить и не испачкать) и готовим металл крыши к обработке!

Первым слоем на доступный ровный металл крыши наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот легкий и тонкий, но очень эффективный в широком диапазоне температур материал, надежно защитит металл крыши Вашего Ниссан Мурано от нежелательных вибраций. Тщательно прикатываем материал к поверхности металла для обеспечения его эффективной работы!

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши Вашего Nissan Murano в варианте «Премиум» мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Это очень эффективный звукопоглощающий материал с рельефной лицевой поверхностью, которая исключает прямое отражение звуковых волн от поверхности материала! Обычно мы наносим этот материал на металл крыши, однако в данном случае мы нанесли его на обшивку потолка, так как при наличии панорамного люка немалая часть металла крыши занято механизмами открывания люка, и наносить материал попросту некуда. Решение нанести Бипласт на обшивку позволило существенно увеличить обработанную площадь!

После нанесения двух слоев на крышу Вашего Ниссан Мурано мы аккуратно монтируем на место штатную обшивку потолка, собираем верхнюю часть салона и проверяем его внешний вид. Никаких пятен, никаких заломов, никакой грязи! Все это недопустимо при работе настоящих профессионалов, ведь все работы с потолком Вашего автомобиля будут проводиться только в чистых перчатках и чистым инструментом. Именно поэтому внешний вид верхней части салона останется точно таким же, каким был до нашей работы. После аккуратной сборки потолка мы переходим к шумоизоляции нижней части салона Вашего Ниссан Мурано.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ NISSAN MURANO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Днище автомобиля по нашей технологии мы обрабатываем в три слоя чтобы существенно снизить гул колес и шум дороги. Для достижения этой цели нам необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона, после чего очистить и обезжирить поверхность доступного металла днища.

В качестве первого слоя на днище мы используем виброизоляционный материал СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Наносим материал на ровные участки металла днища, не закрывая усилители кузова, так как эти жесткие элементы конструкции автомобиля не нуждаются в виброизоляции. Тщательно прикатываем этот эффективный и экологически безопасный материал жестким роликом для достижения максимального эффекта!

Второй слой на днище Вашего Ниссан мурано — не впитывающий влагу звукоизолятор СТП Барьер, который будет служить воздушной прослойкой между виброизолятором и третьим слоем, а также улучшит теплоизоляцию салона Вашего автомобиля.

Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который при толщине всего 2 мм имеет высокую плотность (4 кг/м2), за счет которой эффективно гасит шум в широком диапазоне частот!

Теперь на днище Вашего Nissan Murano нанесено три полноценных слоя эффективных и экологически безопасных материалов, каждый из которых работает в своем диапазоне. При этом все использованные материалы не впитывают влагу, а также имеют очень небольшую толщину (суммарно всего около 1 см!), а значит позволят нам собрать салон Вашего автомобиля в первозданном виде! Никаких «поплывших» волнами ковров, не севшего на место пластика или торчащих деталей салона! Все будет выглядеть именно так, как выглядело до нашей работы, гарантируем. После аккуратнейшей сборки нижней части салона наши специалисты переходят в обработке багажника Вашего Ниссан Мурано.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN MURANO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Багажник Nissan Murano мало чем отличается от багажника его «собрата» Infiniti FX (или с недавних пор «QX»). Такие же огромные задние арки, тонкие металл под запасным колесом и несколько кусков штатной виброизоляции с завода. Работать тут есть над чем, ведь сразу за тонким металлом арок и нижней части багажника находятся большие колеса, элементы выхлопной системы и дорога, шумы от которых проникают в салон почти беспрепятственно. А благодаря отсутствию перегородок между багажником и салоном в автомобилях с типом кузова «универсал» этот шум активно распространяется по всему салону. Поэтому закрыв эту брешь мы существенно снизим уровень шума во всем салоне. Для этого мы аккуратно разбираем заднюю часть Вашего Ниссан Мурано...

Задняя левая арка с кусочком заводской виброизоляции...

На задней правой арки штатной виброизоляции чуть больше...

На очищенный и обезжиренный металл арок мы наносим наиболее эффективный виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум или СТП Профи+.

На нижнюю часть багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+, а в задние крылья — СТП АЭРО.

После нанесения первого слоя багажник выглядит таким образом.

Второй слой на арках — звукопоглотитель с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

Этот же материал мы наносим в в задние крылья.

А на нижнюю часть багажника (на его пол и в нишу запасного колеса) мы наносим не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер 4 мм. Даже если что-то прольется в багажнике — жидкость останется на поверхности материала и не впитается в него. Вы быстро обнаружите проблему и сможете собрать пролившуюся жидкость. Именно поэтому здесь мы не используем гигроскопичные материалы.

После нанесения двух полноценных слоев в багажнике, задних крыльях и задних арках Вашего Ниссан Мурано мы аккуратно собираем заднюю часть салона, проверяем работу всех механизмов и электрических цепей в этой части автомобиля и переходим к шумоизоляции дверей Nissan Murano.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ NISSAN MURANO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля Nissan Murano — важнейший этап нашей работы! Ведь именно двери в совокупности образуют самую большую площадь из всех элементов кузова автомобиля, к тому же они обычно выполнены из тонкого и звонкого металла, а также зачастую лишены заводской виброизоляции! Посмотрите на разобранную дверь этого Ниссан Мурано и Вы поймете почему двери нуждаются в вибро- и шумоизоляции!

На всю площадь двери имеется два усилителя, при этом какая-либо заводская виброизоляция отсутствует полностью, металл тонкий и звонкий на простук. Такая дверь не станет преградой для шума улицы, а лишь усилит его своим резонансом. Ну а про качество звучания акустики в такой «жестянке» и говорить не приходится. Именно поэтому мы очищаем и обезжириваем металл, после чего наносим виброизолятор СТП АЭРО. Если Вы планируете в будущем устанавливать серьезную акустическую систему — просто сообщите нашим мастерам об этом. Мы нанесем более тяжелые и жесткие материалы для обеспечения нормальной работы мощных динамиков.

Второй слой на внешнем металле дверей этого Ниссан Мурано — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм.

После нанесения двух слоев на внешний металл мы устанавливаем на место металлический щит, закрывающий отверстие во внутреннем металле, слегка виброизолируем его ровные участки и переходим к обработке пластиковых обшивок дверей Вашего Nissan Murano!

Несмотря на наличие приличного куска заводского войлокоподобного материала на обшивке двери, места под ней достаточно, и мы можем нанести слой рельефного звукопоглотителя СТП Бипласт Премиум 15 мм на всю ее площадь. Он не только предотвратит контакт обшивки с металлом, а значит не позволит появится скрипам и другим посторонним звукам, но и надежно зафиксирует все провода и тросы, расположенные под обшивкой двери!

После нанесения звукопоглотителя на все обшивки мы аккуратно собираем двери, устанавливаем на свои места обшивки и проверяем работу всех размыкавшихся электрических цепей. После этого переходим к обработке оставшихся элементов — капота и двери багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ NISSAN MURANO

Шумоизоляция капота позволяет снизить высокочастотный призвук от двигателя на высоких оборотах, при этом результат обработки капота слышен и в салоне автомобиля! Звук двигателя становится более глухим и басовитым, уходит дребезжание и неприятный «визг» ДВС на высоких оборотах. Для обработки капота мы демонтируем штатную обшивку и обезжириваем металл капота между усилителями. 

В «окна» между усилителями мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Материал тщательно прикатывается для достижения максимальной эффективности его работы!

Второй слой на капоте — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум!

После нанесения второго слоя на внешний металл капота Вашего Nissan Murano мы аккуратно устанавливаем на место штатную обшивку и переходим к шумоизоляции двери багажника. Как Вы знаете, на многих современных автомобилях Nissan и Infiniti дверь багажника имеет электропривод и для облегчения конструкции выполнена не из металла, а из многослойного пластика. И наносить виброизоляцию на нее абсолютно бессмысленно.

В таких случаях мы наносим легкий и пористый звукопоглотитель на обшивку двери багажника и устанавливаем ее на место. Мягкий материал прижмет все провода и шланги, расположенные под обшивкой, а также станет преградой для шума улицы на пути в салон. При этом он не будет нагружать электропривод излишним весом!

Теперь мы можем собрать дверь багажника, проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, осмотреть салон на  предмет правильного расположения всех уплотнителей, органов управления и элементов отделки, а также еще раз пропылесосить ковер и протереть пластик салона. Удаляем защитные чехлы с руля и сидений, которые мы в обязательном порядке надеваем в начале работы, и на этом полная шумоизоляция салона Nissan Murano завершена!

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ NISSAN MURANO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Nissan Murano стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя!

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Nissan Murano по варианту «Премиум» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Nissan Murano актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, ЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), замену акустики (от 3 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ NISSAN MURANO С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв