Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Peugeot 301 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Peugeot 301 в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 29 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Студия АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции седана Peugeot 301 по варианту «Премиум» за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Peugeot 301 материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Кроссовер Пежо 301 выпуска прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, невнятное звучание штатной акустической системы и посторонние звуки, исходящие от пластика салона и из передней панели. Также среди отрицательных моментов в эксплуатации автомобиля была выделена слабая теплоизоляция салона — летом салон тяжело охладить, а зимой он долго прогревается. При этом владелец автомобиля не хотел чтобы автомобиль существенно прибавлял в весе после проклейки, а также имелись ограничения по бюджету, поэтому он выбрал средний вариант шумоизоляции «Премиум», при котором автомобиль станет тяжелее всего на 25 кг!

Цена полной шумоизоляции Peugeot 301 по варианту «Премиум» составляет 29 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Оценить толщину металла на днище Peugeot 301 Вы можете посмотрев видеоролик о процессе шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ.

Короткий видеоотзыв владельца данного Peugeot 301 уже через час после завершения работ по шумоизоляции...

Начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Пежо 301 с рассказа о шумоизоляции крыши.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее проклейка дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. На данном автомобиле люк отсутствует, поэтому проклейка крыши — обязательный пункт нашей программы! Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше Peugeot 301 отсутствует полностью! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.

Так как на всю площадь крыши в этой машине имеется только один поперечный усилитель, площадь проклейки виброизолятором близка к 100%! Это даже больше, чем необходимо, но этот металл явно нуждается с максимальной виброизоляции.

Второй слой на крыше — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер! Материал не впитывает влагу и поможет существенно улучшить теплоизоляцию салона, а значит салон будет значительно быстрее прогреваться зимой, и охлаждаться летом!

На этом шумоизоляция крыши завершена и после ее аккуратной сборки мы можем переходить к шумоизоляции нижней части салона Пежо 301.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Толщину металла днища данного автомобиля Вы могли оценить на видео в самом начале нашего отчета. И относится это не только к этой модели, а к почти всем современным машинам. Этим и объясняется слабая шумоизоляция в большинстве из них. Чтобы исправить этот недочет мы аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие и видим абсолютно голый металл без единого кусочка штатной виброизоляции...

На обезжиренный и сухой металл днища Вашего Peugeot 301 при шумоизоляции по варианту «Лайт» мы наносим легкий, но эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО.

Второй слой на днище — уже знакомый Вам тепло- и звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинация материалов позволяет нам достичь отличного эффекта и нормально собрать салон после шумоизоляции!

При шумоизоляции по варианту «Лайт» на днище наносится 2 слоя, поэтому мы переходим к сборке салона. Аккуратно устанавливаем на свои места штатный ковер, центральную консоль, пластиковые элементы отделки салона и все сидения. Теперь переходим к шумоизоляции багажника Peugeot 301.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Багажник этого автомобиля, как и его днище, абсолютно лишен заводской вибро- и шумоизоляции.

Задние арки такие же «голые», хотя именно они считаются наиболее вибронагруженной зоной автомобиля! На фото левая задняя арка и крыло Пежо 301.

Аналогичным образом выглядит противоположная арка и крыло.

Первый слой в багажнике — виброизолятор СТП АЭРО. Легкий, эффективный и отлично работающий в широком диапазоне температур!

На задние арки наносим более эффективный и тяжелый виброизолятор СТП АЭРО+. Здесь применение материала с чуть большим весом полностью оправданно!

Аналогичным образом наносим первый слой на противоположную арку Вашего Пежо 301.

Второй слоя на днище — уже знакомый Вам звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.

На задние арки мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм, а в задние крылья — рельефный звукопоглотитель толщиной 25 мм!

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло!

На этом шумоизоляция багажника автомобиля Пежо 301 завершена и после сборки задней части мы переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Двери любого автомобиля составляют немалую часть от площади кузова, поэтому их качественная шумоизоляция позволяет существенно снизить шум улицы и проезжающих рядом машин. К тому же шумоизоляция дверей существенно улучшает звучание даже штатной акустики… Правда к нашему сегодняшнему автомобилю это относится меньше, чем к остальным, ведь в дверях Peugeot 301 акустика отсутствует.

После удаления штатной пароизоляционной пленки мы обезжириваем и просушиваем внешний металл двери. Ведь виброизоляционные материалы необходимо наносить только на чистый, сухой и обезжиренный металл!

Именно так мы и поступаем! На подготовленный внешний металл наносим виброизолятор СТП АЭРО — легкий и эффективный зимой и летом.

Второй слой будет дополнительной преградой для шума улицы, а также улучшит теплоизоляцию салона.

Теперь переходим к «пластиковой» части двери. Обшивка двери Пежо 301 выполнена из довольно тонкого пластика.

Слегка утяжеляем ее виброизолятором СТП Сильвер.

А затем наносим на всю площадь обшивки звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.

После этого мы аккуратно собираем слегка потяжелевшие двери Вашего Peugeot 301, в которых гарантированно пропадут все скрипы и «сверчки». А глухой и плотный звук их закрытия будет радовать Вас весь срок владения автомобилем! завершив работу с дверями мы переходим к завершающему этапу — шумоизоляции капота и крышки багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА PEUGEOT 301

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло! 

 

На обезжиренный внешний металл капота наносим виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки сделает металл капота чуть более тяжелым и «глухим» на простук. А значит шуму двигателя будет гораздо сложнее вырваться из подкапотного пространства и попасть в салон Вашего Пежо 301.

А второй слой на капоте будет дополнительно поглощать шум двигателя, ведь это именно звукопоглотитель СТП Акцент Премиум с влагостойким клеем и масло- бензостойким лицевым покрытием.

Теперь мы еще раз проверяем качество сборки салона, состояние всех уплотнителей и органов управления, работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также при необходимости еще раз пылесосим салон и протираем пластик. После этого мы удаляем наши защитные одноразовые чехлы с сидений и руля Вашего автомобиля, и только теперь можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля Peugeot 301 завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА PEUGEOT 301 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 6 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Пежо стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Peugeot 301 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 29 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Пежо 301 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК PEUGEOT 301 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв