Шумоизоляция автомобиля Porsche Cayenne по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Porsche Cayenne в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 10 часов

  • Вес решения 55 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Porsche Cayenne

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PORSCHE CAYENNE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Порше Кайенн прибыл к нам на шумоизоляцию с пожеланиями по улучшению звучания штатной акустики, а также достижению максимально возможного для этого автомобиля снижения уровня шума. Так как автомобиль часто используется для длительных поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ».

Так как данный автомобиль оборудован панорамной крышей, мы начнем наш фотоотчет не с рассказа о шумоизоляции крыши, а с фотоотчета о шумоизоляции днища этого Порше Кайен.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА PORSCHE CAYENNE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Раз уж у нашего сегодняшнего гостя панорамная крыша, мы начнем с шумоизоляции днища. Как Вы понимаете, в шумоизоляции Porsche заведомо не может быть ничего простого, хотя бы потому, что это Porsche, а не Lada. АКБ под ногами переднего пассажира, ресиверы под ногами задних пассажиров, блоки управления под ногами водителя. В общем конструкторы сделали все возможное, чтобы не дать нам нанести наши материалы легко и просто. Ну разве что под задним диваном все более-менее ровно, правда как раз из-за наличия здесь подушки заднего дивана, клеить сюда много материала бессмысленно и неэффективно. Но, вернемся к передней части днища...

Несмотря на огромное количество ограничений, мы все же выявили ровные участки днища и нанесли на них виброизолятор СТП Профи+ (3,5 мм). А под задним диваном по причинам, озвученным чуть выше, нанесли материал чуть тоньше — СТП АЭРО+ (3 мм). Естественно весь материал прикатали, иначе он будет работать не эффективно, а зачем нам эти проблемы?! Гораздо проще для нас прикатать и быть уверенным в результате!

В качестве второго слоя на днище этого Кайенна мы использовали влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Кстати ресиверы (это такие треугольные баллоны под ногами задних пассажиров) тоже показались нам тонкими и звонкими, поэтому их мы тоже проклеили виброизолятором. Ну чтобы наверняка!

А под задним диваном используем материал СТП Барьер 4 мм.

Мы также нанесли на доступные участки днища третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок 2 мм, но забыли сфотографировать, не обессудьте, думаю Вы нам поверите, что он там есть. Осталось собрать всю эту красоту, чем мы и занялись. Плотно, с натягом, но все собралось вполне нормально, без треска и хруста! Параллельно с днищем мы делали шумоизоляцию багажника, поэтому фото будут немного дублировать другу друга, не удивляйтесь. Собственно, вот багажник Кайенна после аккуратной разборки.

Как Вы видите, квадратные метры голого металла — это не про этот автомобиль. Все очень плотно, все гнутое, жесткое и рельефное. Ну еще бы, автомобиль от гоночной марки, да еще и премиум-класса. Все должно быть максимально жестким!

Тем не менее, в местах без многочисленных усилителей и ребер жесткости, металл арок достаточно тонкий. Наверное поэтому владелец этого «тихого» авто жаловался на отчетливый гул от колес...

Ну а пол багажника вообще сделан из неприлично тонкой для такого авто стали. Исправляем ситуацию. Наносим туда СТП Аэро+ (3 мм), а на арки — СТП Профи+ (3.5 мм).

Для крыльев идеально подходит СТП Аэро (2 мм), большего веса здесь не нужно.

А вот с другой стороны с доступом в крыло беда — мешает заливная горловина бензобака, интегрированная в арку...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь, когда все элементы салона Вашего Кайена обработаны нашими материалами, мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, пылесосим салон, протираем пластик, и после этого можем уверенно сказать…


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ PORSCHE CAYENNE ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Cayenne стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.