Шумоизоляция автомобиля Ravon R4 по варианту Премиум
Шумоизоляция автомобиля Ravon R4 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
-
Стоимость от 52 000 ₽
-
Время 7 часов
-
Вес решения 40 кг
Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!
У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!
Дополнительные услуги
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Aero+
- StP Profi+
- StP Бипласт Премиум
- StP Sonora
- StP Qattara
- StP Bromo
- StP Нойзблок
Фотоотчет о шумоизоляции
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RAVON R4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Популярный хэтчбек Равон Р4 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.
Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Ravon R4…
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RAVON R4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Разборку и шумоизоляцию салона автомобиля Ravon R4 мы традиционно начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши с одним небрежно наклеенным кусочком виброизоляции. Площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Без труда удаляем кусочек заводской виброизоляции, который еле держался на металле, после чего протираем и обезжириваем металл крыши для последующего нанесения наших материалов.
Первым слоем при шумоизоляции крыши Ravon R4 мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилитель крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!
Вторым слоем при шумоизоляции крыши Ravon R4 мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Ravon R4 сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!
После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Ravon R4! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ RAVON R4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Когда работы по шумоизоляции и сборке крыши завершены, мы аккуратно разбираем нижнюю часть салона Вашего Ravon R4 и видим практически полное отсутствие виброизоляции на днище и в багажнике. Здесь явно необходимо нечто большее, чтобы заглушить гул дороги, колес и арок! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл багажника перед нанесением наших материалов.
А так выглядит днище Равон Р4 после разборки и снятия штатного коврового покрытия.
Металл на арках и днище Равон Р4 хоть и достаточно гнутый и имеет много ребер жесткости, но все же он настолько тонкий, что даже при наличии изгибов и профиля звенит при простукивании. Сейчас мы это исправим!
Первым слоем на металл днища и пола багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок Вашего Ravon R4 мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — StP Profi+ (3,5 мм). Этот наиболее современный и эффективный материал отлично повторяет сложный профиль арки, к тому же мы тщательно прикатываем его к металлу, ведь только в этом случае он будет работать на 100%.
Задняя левая арка после нанесения и прикатки первого слоя.
Задняя правая арка Ravon R4 после нанесения первого слоя.
После нанесения виброизолятора мы клеим на днище Ravon R4 звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Этот материал не впитывает влагу и при этом отлично выполнит роль воздушной прослойки между поверхностью виброизолятора и нашим третьим слоем — тяжелым звукоизолятором СТП НойзБлок (2 мм). Но о нем чуть позже...
На задние арки мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 20 мм. Материал с толщиной более 20 мм не позволит нам собрать багажник в «заводском» виде, а нормальная сборка после шумоизоляции — наш приоритет!
Аналогичным образом обрабатываем противоположную заднюю арку!
Третий и финальный слой на днище — тяжелая звукоизоляционная мембрана СТП Нойзблок толщиной 2 мм. Этот материал при своей небольшой толщине имеет плотность, в два раза превышающую плотность виброизолятора! Нойзблок отлично гасит низкочастотный гул, но для эффективной работы он должен наносится именно поверх слоя пористого и легкого материала. Ведь НойзБлок эффективен только тогда, когда он оторван от резонирующей поверхности через слой «мягкого» материала!
После нанесения всех трех слоев мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на свое место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции дверей.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ RAVON R4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Ravon R4 и собираемся их немного доработать. Но сначала оттираем штатный антикор, обильно налитый прямо на внешний металл двери, и обезжириваем те места, куда будет наноситься наш материал.
На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат!
Вторым слоем на внешний металл дверей Ravon R4 мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.
Затем мы закрываем все отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери.
После проклейки в три слоя самой двери мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери Ravon R4. Вот в таком виде она находится сразу после демонтажа.
Слегка утяжеляем легкую и звонкую обшивку двери виброизолятором.
Наносим на обшивку двери рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, но при этом он очень мягкий и «воздушный», поэтому при необходимости легко сжимается и не отталкивает обшивку двери от металла. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги в дверях Вашего Ravon R4!
После проклейки дверей Вашего Ravon R4 в три слоя, а также нанесения четвертого слоя на пластиковые обшивки, мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери. После проверки работы всех отключавшихся нами электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики) мы переходим к проклейке капота.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ RAVON R4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Протираем и обезжириваем металл капота...
Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.
Вторым слоем при шумоизоляции капота Ravon R4 мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм), который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля.
Не забываем про дверь багажника! Обезжириваем внешний металл и слегка утяжеляем ее виброизолятором СТП Аэро.
После завершения работ с капотом и крышкой багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Ravon R4 на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция автомобиля Ravon R4 в студии АНТИ-ШУМ завершена!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RAVON R4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ravon R4 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.
С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU
Хотите сделать ваш автомобиль тише?
Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.