Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Renault Laguna по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Renault Laguna в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 39 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RENAULT LAGUNA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему внимания фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Renault Laguna за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Renault Laguna материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенькая Рено Лагуна прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий уровень шума в салоне, «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание акустики и некоторые посторонние звуки в багажнике. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции салона Renault Laguna по варианту «Премиум» составляет 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет традиционно, с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Рено Лагуна.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT LAGUNA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию Рено Лагуна мы по традиции начинаем с крыши. Ведь работа с потолком салона требует доступа к нему одновременно со всех сторон и вполне логично провести шумоизоляцию крыши и собрать верхнюю часть салона, после чего спокойно заниматься нижней его частью и дверями. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы видим практически голый металл крыши с одной широкой полосой штатной виброизоляции и большим куском штатного … картона.

Да-да, на крыше Вы видите штатную заводскую шумоизоляцию, и представлена она… двумя кусками картона! Да-да, это был обычный многослойный картон, приклеенный к металлу крыши двусторонним скотчем… Естественно мы удаляем его и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов!

Теперь можно наносить первый слой — виброизоляционный материал СТП АЭРО, который существенно снизит вибрации тонкого металла крыши и тем самым уберет гул в салоне, создаваемый крышей на высокой скорости. Тщательно прикатываем материал для достижения максимальной эффективности его работы!

В качестве второго слоя на крыше Рено Лагуна мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн, я вязкая пористая структура отлично справляется с поглощением шумов в диапазоне свыше 600 Гц.

Теперь, когда на крыше Вашего Рено Лагуна нанесено два слоя эффективных, легких и экологически безопасных материалов от StP, мы можем приступать к сборке верхней части салона! Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы монтируем на места все элементы салона, снятые нами ранее. Крыша стала глухой на простук и теперь не будет вибрировать при движении на высоких скоростях. Теперь мы переходим к рассказу о шумоизоляции днища автомобиля Рено Лагуна.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ RENAULT LAGUNA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища Рено Лагуна позволяет нам существенно снизить гул от днища на высокой скорости, а также убрать шум камешков, песка, воды и снега, летящих из под колес автомобиля. Также после шумоизоляции нижней части салона снижается уровень шума от работающих элементов подвески и шум от шипованной резины. Для проведения работ по шумоизоляции днища мы полностью разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль, пенопластовые вставки и воздуховоды, после чего обезжириваем и просушиваем металл днища Вашего Рено Лагуна!

Металл здесь весьма тонкий и практически лишен заводской виброизоляции. Спасает только рельеф, но на ровных участках металл все равно вибрирует достаточно активно. 

Штатная виброизоляция на днище Рено Лагуна — весьма скудная, а значит будет не лишним дополнить ее нашим материалом СТП АЭРО+! Этот пластичный виброизолятор отлично повторит сложный рельеф днища и погасит вибрации его металла. При этом материал отлично укладывается, не требует прогрева перед прикаткой и довольно легкий для своей толщины и эффективности, а значит вес инсталляции будет минимальным без ущерба для эффекта!

В качестве второго слоя при шумоизоляции днища автомобиля Renault Laguna мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот закрытоячеистый материал абсолютно не впитывает влагу, благодаря чему на нем даже через годы эксплуатации в условиях влаги не появятся плесень и грибок, чего нельзя сказать о гигроскопичных материалах вроде войлока или бибитона (комфортлока), который иногда неосмотрительно используется при шумоизоляции днища. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

После этого мы наносим на переднюю часть днища третий слой  тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот плотный материал эффективно гасит низкочастотный гул от днища автомобиля в диапазоне, в котором прочие «мягкие» материалы работать просто не способны! Именно поэтому при нанесении трех слоев материалов суммарной толщиной всего около 1 сантиметра Вы получаете реальный эффект по снижению уровня шума от днища. При этом салон будет собран именно в таком виде, в каком он был до наших работ. Никаких «поплывших» волнами ковров и не севшего на свое место пластика Вы не увидите. Нормальная сборка салона после шумоизоляции для нас  приоритет!

Итак, мы не только нанесли на днище три слоя, которые в совокупности дадут отличный эффект по снижению уровня шума в широком диапазоне частот, но и оставили штатную отформованную по днищу шумоизоляцию! Теперь мы переходим к сборке нижней части салона Вашего Рено Лагуна. Аккуратно, работая в чистых перчатках, мы ставим на свои места штатный ковер, сидения и центральную консоль. После окончания сборки проверяем работоспособность всех размыкавшихся электрических цепей и переходим к шумоизоляции дверей Вашего Renault Laguna!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ RENAULT LAGUNA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После завершения работ с салоном мы переходим к «грузовой» части Вашего Рено Лагуна. Аккуратно разбираем багажник Renault Laguna и видим полное отсутствие виброизоляции на задних арках, на полу багажника и в нише запасного колеса. Конечно же это необходимо исправить, чтобы заглушить гул задних арок в салоне! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением наших эффективных и экологически безопасных материалов StP.

Первым слоем на металл багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после тщательной прикатки будет работать максимально эффективно! 

Для виброизоляции задних арок Рено Лагуна мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум толщиной более 4 мм, или более современный аналог СТП Профи+ (3,5 мм). Несмотря на то, что температура в нашей студии позволяет прикатывать виброизоляторы без прогрева, этот жесткий материал мы дополнительно прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, только в этом случае он будет работать на 100%.

В качестве второго слоя при шумоизоляции багажника Renault Laguna мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер. Материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально на днище и в багажнике. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Renault Laguna в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

 Вторым слоем в задние крылья мы наносим рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм!

После нанесения двух слоев материала в багажнике, на задних арках и в задних крыльях мы аккуратно собираем заднюю часть Вашего Рено Лагуна и переходим к шумоизоляции дверей Вашего Renault Laguna.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ RENAULT LAGUNA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей Рено Лагуна — наиболее важный и ответственный этап нашей работы. Ведь именно через двери в салон поступает немалая часть шума улицы. Приятным дополнением после шумоизоляции дверей будет существенное улучшение звучания даже штатной акустики, а уж при установке нештатных динамиков шумоизоляция дверей — обязательная процедура! Разбираем двери, демонтируем обшивки и удаляем штатные пароизоляционные пленки. Передняя дверь Рено Лагуна после разборки выглядит так.

Все звуки извне проходят через тонкий металл дверей и пластик обшивок почти беспрепятственно. В то же время верхняя часть двери — это тонкое стекло, поэтому излишне усердствовать при проклейке металла дверей не стоит. Нам достаточно довести нижнюю, «железную» часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и дальнейшие работы будут уже бессмысленны. Для начала снимаем обшивку двери и готовим к проклейке внешний металл.

После этого наносим на внешний металла дверей Renault Laguna уже знакомый Вам легкий виброизолятор СТП АЭРО.

В качестве второго слоя при шумоизоляции дверей Рено Лагуна мы используем звукопоглотитель на основе НПЭ с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум (6 мм). Этот материал абсолютно не боится влаги, что весьма актуально в объеме двери!

После нанесения двух слоев на внешний металл закрываем все отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм). Здесь его задача — пароизоляция объема двери от обшивки и салона. Ведь в объеме двери появление влаги — частое явление!

Итак, шумоизоляция двери завершена и мы можем перейти к проклейке ее пластиковой обшивки. Берем снятую нами ранее обшивку и видим полное отсутствие на ней какой-либо штатной шумоизоляции!

Наносим на обшивку двери виброизолятор СТП АЭРО чтобы снизить ее резонансную частоту и предотвратить дребезжания при прослушивании акустической системы на большой громкости.

Наносим на обшивку двери звукопоглотитель с рельефной поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал при необходимости легко сжимается до 1 мм, при этом так где есть возможность он расправляется и надежно  фиксирует все тяги и провода, исключая их контакт с обшивкой двери!

Нам осталось только проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, а также осмотреть салон на предмет качества сборки. Мы проверяем расположение всех элементов отделки салона, уплотнителей и органов управления, при необходимости протираем и пылесосим салон, удаляем защитные чехлы с сидений и руля и на этом шумоизоляция салона Вашего Рено Лагуна завершена!

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RENAULT LAGUNA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Renault Laguna стала гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Renault Laguna по варианту «Премиум» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Рено Лагуна актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб.) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 15 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT LAGUNA

Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Шумоизоляция передней панели Рено Лагуна начинается с ее аккуратного демонтажа.

Важно доверить эту работу только грамотным и опытным профессионалам, ведь в противном случае Вы можете получить не только испорченный пластик или потерю работоспособности органов управления, расположенных на передней панели, но и увеличение количества посторонних звуков в ней! 

Наносим СТП Бипласт на посадочное место передней панели Рено Лагуна.

И на саму переднюю панель...

В результате не только пропадут сверчки, скрипы, дребезги и стуки, которые так надоедали Вам, но и снизится уровень шума двигателя и передних арок в салоне Вашей Рено Лагуна!

Цена шумоизоляции передней панели Renault Laguna — 10 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT LAGUNA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв