Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Kia Cerato 2 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Kia Cerato 2 в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени

Премиум - 29 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ KIA CERATO 2 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции седана Kia Cerato 2 за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Kia Cerato 2 материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодаре и Тюмени, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Седан Киа Церато 2012 года выпуска прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции АНТИ-ШУМ «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием и обработке арок передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Kia Cerato по варианту «Премиум» составляет 29 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 8 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 4 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции Kia Cerato по варианту Премиум в студии АНТИ-ШУМ с рассказа о шумоизоляции крыши.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ KIA CERATO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию салона Киа Церато мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили практический голый металл крыши с тремя полосами штатной шумоизоляции. Площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши и удаляем штатные «лоскутки» перед проклейкой.

А вот такую картину мы обнаружили на штатной обшивке потолка — большое количество конденсата! Читайте наш фотоотчет о шумоизоляции до конца и Вы узнаете, откуда в этой машине такое количество конденсата на крыше!

Металл крыши Kia Cerato очищен от следов штатной шумоизоляции и готов к нанесению наших материалов.

Первым слоем на металл крыши наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот легкий и тонкий, но очень эффективный в широком диапазоне температур материал, надежно защитит металл крыши Вашей Киа Церато от нежелательных вибраций. Тщательно прикатываем материал к поверхности металла для обеспечения его эффективной работы!

В качестве второго слоя на крыше в варианте «Премиум» мы используем звукополощающий материал СТП Бипласт Премиум (15 мм).

После нанесения двух слоев эффективных и экологически безопасных материалов StP крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашей Киа Церато! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ KIA CERATO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем багажник Kia Cerato и видим полное отсутствие виброизоляции на задних арках. Это необходимо исправить, чтобы заглушить их гул! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением материалов StP.

Задняя левая арка и крыло перед нанесением наших материалов.

Задняя правая арка и крыло готовы к проклейке.

Первым слоем на металл багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок Киа Церато мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Несмотря на то, что температура в нашей студии позволяет прикатывать виброизоляторы без прогрева, этот жесткий материал мы дополнительно прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, только в этом случае он будет работать на 100%.

Задняя левая арка и крыло после нанесения первого слоя.

Вторым слоем при шумоизоляции багажника Киа Церато мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально на днище и в багажнике. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашей Kia Cerato в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум (15 мм).

Задняя левая арка и крыло перед сборкой.

После нанесения двух слоев материала в багажнике мы аккуратно устанавливаем на свои места обшивки задних арок и пластиковые элементы отделки багажника, и переходим к шумоизоляции днища Kia Cerato.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ KIA CERATO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для нанесения наших материалов мы аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер. И здесь нас, как и владельца автомобиля, ждал неприятный сюрприз. Причем подобную картину мы наблюдаем не в первый раз и именно на Kia Cerato 2! Под штатным ковром огромное количество воды…

Найдена была и причина появления воды — не плотно сидевшая в своем месте резиновая заглушка в щите моторного отсека.

После устранения причины появления воды мы в течение нескольких часов с помощью промышленных фенов тщательно просушили днище и удалили потрескавшуюся местами штатную виброизоляцию. 

Затем мы пылесосим металл днища, обезжириваем и подготавливаем к проклейке. Если штатная виброизоляция держится на металле надежно (без пузырей и трещин), то удалять ее нет необходимости, поэтому будем наносить наши материалы поверх нее. В качестве первого слоя при шумоизоляции днища мы используем виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Для того чтобы материал работал эффективно, его необходимо тщательно прикатать к поверхности металла жесткими роликами, что мы и делаем!

В качестве второго слоя при шумоизоляции днища автомобиля Kia Cerato мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Этот закрытоячеистый материал абсолютно не впитывает влагу, благодаря чему на нем даже через годы эксплуатации в условиях влаги не появятся плесень и грибок, чего нельзя сказать о гигроскопичных материалах вроде войлока или бибитона (комфортлока), который иногда неосмотрительно используется при шумоизоляции днища. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

После этого мы наносим на переднюю часть днища третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот плотный материал эффективно гасит низкочастотный гул от днища автомобиля в диапазоне, в котором прочие «мягкие» материалы работать просто не способны! Именно поэтому при нанесении трех слоев материалов суммарной толщиной всего около одного сантиметра Вы получаете реальный эффект по снижению уровня шума от днища! При этом салон будет собран именно в таком виде, в каком он был до наших работ. Никаких «поплывших» волнами ковров и не севшего на свое место пластика Вы не увидите. Нормальная сборка салона после шумоизоляции для нас — приоритет!

Итак, мы нанесли на днище три слоя, которые в совокупности дадут отличный эффект по снижению уровня шума в широком диапазоне частот. Теперь переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно, в чистых перчатках, мы ставим на свои места штатный ковер, сидения и центральную консоль. После окончания сборки переходим к шумоизоляции дверей Вашей Kia Cerato!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ KIA CERATO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — крайне важный этап работ. Ведь по сути двери — это огромные участки голого тонкого металла, который при движении автомобиля вибрирует и резонирует, создавая низкочастотный гул в салоне. Все звуки извне проходят через тонкий металл дверей и пластик обшивок почти беспрепятственно. В то же время верхняя часть двери — это тонкое стекло, поэтому усердствовать при проклейке металла дверей не стоит. Нам достаточно довести нижнюю, «железную» часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и дальнейшие работы будут уже бессмысленны. Для начала снимаем обшивку двери и готовим к проклейке внешний металл.

Затем наносим на подготовленный внешний металл виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот материал погасит вибрации тонкого металла двери и снизит общий уровень шума в салоне Вашей Kia Cerato.

В качестве второго слоя при шумоизоляции дверей Kia Cerato 3 мы используем звукопоглотитель на основе НПЭ с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум (10 мм). Этот материал абсолютно не боится влаги, что весьма актуально в объеме двери!

После нанесения двух слоев на внешний металл мы закрываем все отверстия во внутреннем металле тем же виброизолятором СТП АЭРО. Он не только обеспечит пароизоляцию объема двери, но и станет гораздо более серьезной преградой для шумов извне, чем штатная полиэтиленовая пленка!

После нанесения трех полноценных слоев непосредственно на двери, мы переходим к их пластиковым обшивкам.

На всю внутреннюю поверхность обшивки мы наносим рельефный звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум (15 мм)!

После установки пластиковых обшивок на свои места мы окончательно собираем двери. Затем мы проверяем работу всех отключавшихся нами электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики и т.д.) мы переходим к проклейке капота.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЕЙ KIA CERATO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя, но перед проклейкой мы в обязательном порядке очищаем и обезжириваем внешний металл капота и наносим на него виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

В качестве второго слоя используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм).

При полной шумоизоляции салона мы не забываем и про крышку багажника! На ее внешний металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Это позволит немного снизить резонансную частоту металла, что Вы почувствуете по новому приятному и глухому звуку при закрывании багажника. при этом крышка багажника не будет слишком тяжелой и штатные торсионы будут открывать ее также легко, как и до шумоизоляции!

Теперь нам осталось только проверить работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, протереть пластик и стекла, еще раз пропылесосить салон, и только теперь мы можем сказать Вам, что…

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ KIA CERATO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло всего около 7 часов неспешной работы двух-трех наших мастеров, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Киа Церато стала еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции  можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Kia Cerato по варианту «Премиум» составила 29 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Kia Cerato 2 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодаре и Тюмени.

Реальные отзывы о шумоизоляции Kia Cerato в студиях АНТИ-ШУМ, оставленные нашими клиентами, Вы можете прочесть ниже. Обратите внимание на даты написания отзывов, мы действительно делаем автомобили тише с 2009 года!

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Москве (2010 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Москве (2010 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Москве (2011 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Москве (2011 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато из Великого Новгорода (!) в Москве (2011 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Москве (2011 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Москве (2011 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Москве (2011 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Москве (2011 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Москве (2011 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Москве (2011 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Москве (2011 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Москве (2012 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Санкт-Петербурге (2011 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Москве (2012 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Москве (2012 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Москве (2012 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Санкт-Петербурге (2011 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Санкт-Петербурге (2011 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Москве (2012 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Москве (2012 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Санкт-Петербурге (2012 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Санкт-Петербурге (2012 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Москве (2013 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Санкт-Петербурге (2013 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Москве (2013 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Москве (2013 год)

Отзыв о шумоизоляции Киа Церато в Челябинске (2013 год)

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

 

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (8 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ KIA CERATO

Шумоизоляция передней панели выполняется для устранения посторонних звуков (скрипов, дребезгов и т.д.), источником которых является передняя панель автомобиля. Также после шумоизоляции передней панели частично снижается шум двигателя и передних арок, благодаря чему шумоизоляция панели позволяет снизить общий уровень шума в автомобиле, что особенно заметно на фоне уже сделанной полной шумоизоляции салона. В наших студиях регулярно проводятся работы по снятию и шумоизоляции передних панелей различных автомобилей, поэтому Вы можете быть спокойны за состояние передней панели после наших работ! Оно будет абсолютно таким же, каким было до приезда к нам, за исключением одного — Вы больше не услышите от нее ни одного скрипа или дребезга, а если через какое-то время какой-либо посторонний звук проявится вновь — мы устраним его совершенно бесплатно!

Итак, для шумоизоляции передней панели мы аккуратно разбираем ее, снимая все навесные элементы, после чего демонтируем непосредственно панель.

Снятую панель мы кладем на мягкий материал и готовим к проклейке — протираем и обезжириваем поверхность пластика.

На всю поверхность панели мы наносим звукопоглощающий материал СТП Бипласт (10 мм), в него же заворачиваем жгуты проводов, которые могут издавать посторонние звуки.

Аналогичным образом мы поступаем и с самой передней панелью. Наносим на нее тот же СТП Бипласт (10 мм)!

Теперь остается только установить переднюю панель на свое место и при сборке также проклеить стыки всех навесных деталей, дабы исключить их вибрации и все возможные посторонние звуки! После полной сборки панели мы проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, убеждаемся в отсутствии ошибок на панели индикации приборов, протираем пластик панели и пылесосим салон. На этом шумоизоляция передней панели Kia Cerato завершена, и теперь панель не будет досаждать различными стуками, скрипами и дребезгами, а вместо этого при простукивании отзовется глухим звуком монолитной конструкции!

Цена шумоизоляции передней панели Kia Cerato со снятием — 8 000 руб.

Время работ — 3 часа

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК KIA CERATO С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU