Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Kia Mohave по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Kia Mohave в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Оренбурге

Премиум - 36 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ KIA MOHAVE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Kia Mohave за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Киа Мохав материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмени и Оренбурге, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький внедорожник Kia Mohave прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием, шумоизоляции всех арок колес и замене штатной акустики.

Цена шумоизоляции салона Kia Mohave по варианту «Премиум» составляет 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Владелец этого автомобиля уже приезжал к нам несколько лет назад для шумоизоляции своего предыдущего автомобиля Honda Pilot, и теперь, решив сменить японца на схожего по размерам корейца, сразу позвонил нам. Штатная шумоизоляция в Kia Mohave сравнительно неплохая, однако параллельно с ней требовалось также улучшить звук, который не совсем устраивал хозяина авто.
В итоге было решено проклеить машину полностью, а также заменить всю акустику. На более глобальные работы по звуку в новом автомобиле наш клиент был не готов, да и необходимости в этом как оказалось, вовсе не было. Но об этом чуть позже…

Итак, Киа Мохав нам предстояло проклеить по максимальному варианту «Премиум» за один рабочий день и в присутствии хозяина авто. Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши этого замечательного автомобиля.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ KIA MOHAVE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши автомобиля выполняется не только для снижения шума дождя, как думают многие автовладельцы. По своей сути крыша — тонкостенная мембрана большой площади, которая активно вибрирует при движении автомобиля, а значит она тоже вносит свой вклад в общий гул в салоне на скорости. Именно поэтому шумоизоляция крыши — неотъемлемая часть нашей работы (кроме случаев с панорамными крышами). Аккуратно разбираем верхнюю часть салона и опускаем обшивку крыши вниз. На металле крыши видим штатную шумоизоляцию — куски прессованных отходов текстильного производства, похожие на войлок. Это полосы надежно приклеены к металлу крыши, но нам необходимо удалить их. Иначе невозможно будет качественно прикатать виброизолятор к поверхности металла!

С помощью растворителя тщательно удаляем штатную шумоизоляцию и остатки ее клеевого слоя.

Первым слоем на металл крыши наносим легкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Он существенно снизит резонансную частоту металла крыши, что позволит уменьшить гул в салоне при движении на высокой скорости.

Вторым слоем наносим на металл крыши звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот рельефный материал эффективно поглощает звуковые волны в диапазоне выше 1 000 Гц и после сборки дополнительно «поджимает» металл крыши, полностью исключая его вибрацию!

Аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка (которую мы даже не выносили из салона) и собираем верхнюю часть салона. За чистоту и состояние обшивки можете не переживать — ведь никаких следов разборки после нашей работы Вы не сможете обнаружить при всем желании! Обшивка садится на свое место очень плотно, но после сборки Вы не увидите ни одного следа того, что под обшивкой 2 слоя и почти 20 мм материалов! Все будет собрано именно так, как было до шумоизоляции. Теперь переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника автомобиля Киа Мохав.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ KIA MOHAVE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша Киа Мохав проклеена и собрана, и это значит что настало время шумоизоляции нижней части его салона. Аккуратно разбираем днище и багажник Киа Мохав, демонтируем все сидения, пластик салона и штатный ковер. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке пылесосим, протираем и обезжириваем металл. 

Задняя левая арка и крыло Kia Mohave перед шумоизоляцией — огромная площадь тонкого металла без какой-либо штатной виброизоляции!

В заднем правом крыле имеется небольшая полоска штатного виброизолятора, которая вряд ли спасет ситуацию.

Наносим на подготовленный ранее металл виброизолятор. На днище и в багажнике это СТП АЭРО+ (3 мм), а на задних арках — СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Для достижения максимального эффекта прикатываем материал металлическими роликами, а Бимаст Бомб предварительно прогреваем перед прикаткой!

Задняя правая арка и крыло после нанесения первого слоя.

Задняя правая арка и крыло Kia Mohave с нанесенными виброизоляторами.

Вторым слоем наносим на днище Киа Мохав звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Материал абсолютно не впитывает влагу, а значит Вы можете быть спокойны — со временем на нем не появится грибок и плесень, как на его гигроскопичных аналогах (войлок, бибитон, комфортлок и т.д.). На задние арки вторым слоем мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Здесь влага не сможет задержаться, так как поверхности вертикальные.

Задняя левая арка и крыло Kia Mohave после шумоизоляции в два слоя — очень эстетично и очень эффективно!

Задняя правая арка и крыло с двумя слоями наших материалов.

На днище мы также кладем еще и третий слой — СТП НойзБлок (2 мм). Этот тяжелый и очень плотный материал эффективно гасит низкочастотные шумы от колес и днища. Плотность материала такова, что после раскройки всего нескольких листов приходится заменять лезвие рабочего ножа! Однако именно из-за его высокой плотности, применять его нужно крайне аккуратно, дабы избежать проблем со сборкой салона. Поэтому мы наносим СТП НойзБлок только на переднюю часть днища.

После нанесения трех слоев на днище и двух слоев в багажнике Вашего Kia Mohave мы аккуратно собираем салон: устанавливаем на свое место штатный ковер, собираем центральную консоль и ставим на место пластик салона. Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, поэтому после нашей работы салон Вашего авто станет чище, чем был! Переходим к шумоизоляции дверей Киа Мохав!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ KIA MOHAVE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Итак, разбираем двери Киа Мохав, которые имеют типичную для представителей этой корейской марки щитовую конструкцию. Такая конструкция с одной стороны существенно упрощает проклейку, а с другой — требует больше времени для разборки, вывешивания стекла и обратной сборки. Но опыта работы с такими дверями у наших специалистов хватает, поэтому работа проходит довольно быстро. Не прошло и 15 минут, а дверь уже разобрана, просушена и обезжирена!

На внешнем металле двери Kia Mohave мы видим штатные полоски виброизоляции, которые помогают сделать дверь менее звонкой, но здесь явно необходима доработка. Наносим на ровный внешний металл двери виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) и прикатываем его металлическими роликами для достижения максимального эффекта.

Вторым слоем мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Этот материал на основе газонаполненного полиэтилена имеет влагостойкий клеевой слой. При этом материал абсолютно не впитывает влагу, а для дверей это крайне важно, так как влага там присутствует практически постоянно!

Затем ставим на место металлический щит с направляющими стеклоподъемника. Полностью закрывать его виброизолятором нет никакого смысла, однако проклеить ровные участки можно. Если заклеить его полностью, то впоследствии возникнут проблемы при необходимости разборки двери, так как под материалом будет сложно найти отверстия для снятия стекла, крепежные болты и штекера электропроводки.
Одновременно меняем штатную акустику на компонентную MD-Lab SP-D17.2. Это весьма басовитые динамики, а ведь именно этого так не хватало штатным колонкам!

Как мы уже сказали, на фронт в Киа Мохав мы поставили двухкомпонентную акустику MD-Lab SP-D17.2, а в качестве тыла использовали коаксиалы той же серии MD-Lab SP-D172.

После дверей можно заняться их пластиковыми обшивками. 

Двери Kia Mohave довольно большие по площади, а обшивка выполнена из тонкого пластика. Нужно слегка утяжелить ее, тем более новые динамики будут нагружать дверь вибрациями гораздо сильнее штатных. Наносим на пластик виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

Затем закрываем всю площадь обшивки двери Kia Mohave звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал плотно прижмет все провода и тяги, а также исключит трение и скрипы пластика обшивки о металл двери.

То же самое проделываем с остальными дверями. Забегая вперед скажу, что после окончания работ мы на некоторое время включили музыку чтобы «размять» новую акустику. Буквально через 15 минут хозяин авто и все, находящиеся в нашей студии, отметили, что звук стал гораздо более приятным и наконец появился бас, которого так не хватало штатным динамикам! А ведь после полноценного разогрева динамики заиграют еще лучше! Собрав двери мы переходим к шумоизоляции крыши Kia Mohave.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА KIA MOHAVE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет снизить шум двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в него именно через капот и лобовое стекло. Готовим капот Kia Mohave к шумоизоляции — снимаем штатную обивку, протираем и обезжириваем внешний металл.

Первым слоем наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который существенно снизит частоту резонанса тонкого металла капота. Теперь капот перестанет вибрировать в унисон с двигателем, а значит уйдет высокочастотный призвук на высоких оборотах!

В качестве второго слоя при шумоизоляции капота Киа Мохав используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Он будет поглощать шум двигателя, а также улучшит теплоизоляцию моторного отсека.

Полная шумоизоляция Kia Mohave у нас в обязательном порядке подразумевает шумоизоляцию пятой двери. На ее металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), а на обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм).

После сборки пятой двери мы еще раз внимательно осматриваем салон Вашего Киа Мохав, чтобы не допустить ни единого следа разборки салона. Тщательно осмотрев салон мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, которые отключались на время работ, повторно пылесосим ковер и протираем пластик салона. Теперь можно считать, что полная шумоизоляция салона Kia Mohave по варианту «Премиум» завершена!

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ KIA MOHAVE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших мастеров, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Киа Мохав стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заменена на более качественную, которая звучит гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции  можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Kia Mohave по варианту «Премиум» составила 36 000 руб. Эта цена полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Стоимость замены всей акустики — от 4 000 руб. Цена на полную шумоизоляцию Киа Мохав актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмени и Оренбурге.

Реальный отзыв о шумоизоляции автомобиля Kia Mohave, оставленный нашим клиентом на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже:

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

 

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (4 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ KIA MOHAVE

Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т.д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Если Вас тоже беспокоят посторонние звуки, скрипы, дребезг или прочие «сверчки», доносящиеся из передней панели Вашего Киа Мохав — ее снятие и проклейка на 100% решает эти проблемы! Для этого мы аккуратно демонтируем переднюю панель.

Также демонтируем все ее съемные пластиковые элементы.

И обрабатываем саму панель мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм. С ним панель сядет на место намного плотнее и будет полностью исключен контакт внутренней поверхности панели с металлом кузова. Все жгуты проводки и многочисленные штекерные соединения будут надежно зафиксированы мягким и вязким Бипластом, а значит у них не останется ни малейшего шанса на вибрацию, трение, дребезг или скрип!

Мы также обрабатываем данным материалом посадочное место передней панели и жгуты проводки.

После аккуратной сборки передней панели Вы полностью и навсегда забудете про посторонние звуки! Теперь панель станет монолитной и не будет отзываться дребезгом и бряканьем на проезд каждой кочки. В качестве приятного бонуса Вы получите дополнительное снижение уровня шума от двигателя и передних арок. Благодаря нашему огромному опыту в работе с передними панелями различных автомобилей эта сложная процедура не займет много времени и после сборки не возникнет никаких проблем, на это мы даем бессрочную гарантию!

Цена шумоизоляции передней панели автомобиля Kia Mohave — 10 000 руб.

Время работ: — 3 часа

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК KIA MOHAVE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU