Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Land Rover Range Rover по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Range Rover в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Оренбурге

Премиум - 45 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ LAND ROVER RANGE ROVER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции внедорожника Land Rover Range Rover за один рабочий день и в Вашем присутствии! И это не обман и не шутка! Просто мы имеем огромный опыт в работе с внедорожниками Range Rover самых различных годов выпуска и модификаций!

В студиях АНТИ-ШУМ неоднократно бывали на полной шумоизоляции и внедорожники Range Rover Sport...

И Range Rover Vogue…

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Land Rover Range Rover материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмени и Оренбурге, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький внедорожник Land Rover Range Rover нашего постоянного клиента прибыл на шумоизоляцию с жалобами звонкий металл дверей и крыши, обилие посторонних звуков (скрипов и дребезгов), а также довольно высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях свыше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ».

Цена полной шумоизоляции салона Range Rover по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Range Rover без шумоизоляции крыши (при наличии люка/панорамы) — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Забегая вперед, хотелось бы показать Вам качество и объем штатных решений по шумоизоляции этого премиального внедорожника. Вы можете оценить их, просмотрев два небольших наших видео:

В общем, несмотря на плотную компоновку внутреннего пространства, обилие электронных блоков, массу жгутов проводки и сложный рельеф днища, нам будет над чем поработать! Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Land Rover Range Rover.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RANGE ROVER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Мы начинаем нашу работу с шумоизоляции крыши Вашего Range Rover. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона, опускаем вниз штатную обшивку потолка, и видим материал, который явно не соответствует цене этого автомобиля. Войлок или ватин крайне низкой плотности, который наклеен на куски… картона! Эти материалы явно не похожи на эффективный шумопоглощающий материал в автомобиле премиальной марки.

Удаляем их безо всякого сожаления!

Очищаем остатки штатного войлока с металла крыши, попутно обезжиривая его. Теперь крыша готова к нанесению по-настоящему премиальных материалов — материалов StP линейки Premium. Легких, эффективных и экологически безопасных!

Первый слой на металле крыши — виброизолятор СТП АЭРО. Он погасит вибрации тонкого металла крыши, не позволяя ей самой становится источником низкочастотного гула.

Тщательно прикатываем материал к металлу, ведь только в этом случае виброизолятор будет работать на все 100% своего потенциала!

В качестве второго слоя используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который будет поглощать блуждающие по салону звуковые волны в диапазоне свыше 1 000 Гц. Материал здесь работает аналогично тем покрытиям, что наносятся на стены и потолки в студиях звукозаписи для борьбы с отражениями звука и эффектом эха. Мы не используем никакого войлока, прессованных отходов или других материалов из позапрошлого века. Только современные, качественные и экологически безопасные материалы StP, имеющие все необходимые санитарно-гигиенические заключения и экологические сертификаты европейского стандарта!

Мы сознательно не наносим материалы на усилители крыши, дабы не создавать внутри них полости, где в последствии может собираться конденсат. К тому же нанесение материалов такой толщины на усилители крыши скажется при сборке верхней части салона. А нормальная сборка для нас не меньший приоритет, чем эффект в плане звукоизоляции!

После установки на место обшивки потолка у металла крыши не будет ни единого шанса для вибраций, ведь обшивка потолка садится на свое место плотно, «на грани», а значит через мягкий и вязкий рельефный Бипласт она будет дополнительно поджимать металл крыши снизу! После завершения сборки верхней части салона мы переходим к нижней его части.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ RANGE ROVER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разобрав нижнюю часть салона мы видим вот такую картину. Обилие воздуховодов, жгуты проводов, электронные блоки и отсутствие какого-либо простора для шумоизоляции.

Все пространство левого заднего крыла занимает агрегат дополнительного отопителя/кондиционера салона.

Правое же крыло занято многочисленными электронными блоками, блоками предохранителей и внушительной АКБ.

Штатная шумоизоляция в багажнике представлена вот таким брусочком из поролона. И всё...

Начинаем нанесение первого слоя — это эффективный виброизолятор СТП АЭРО+, который мы наносим на весь доступный металл днища, багажника и передних арок, тщательно прикатывая его жесткими роликами!

На заднюю арку наносим самый эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум.

Задняя левая арка к сожалению абсолютно недоступна для проклейки.

Зато площадь проклейки передней части днища близка к оптимальной — около 70%!

В качестве второго слоя мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 и 8 мм).

А завершаем шумоизоляцию нижней части салона нанесением на всю доступную площадь третьего слоя — тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок!

На заднюю левую арку возвращаем штатную шумоизоляцию, которая отформована по поверхности арки идеально повторяя ее.

На днище также присутствуют элементы штатной шумоизоляции, которые мы возвращаем на свои места. Лишними они здесь не будут!

После нанесения трех слоев на днище и в багажнике Вашего Range Rover мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, монтируем на свои места штатный ковер, пластиковые элементы отделки салона и все сидения. Теперь мы можем перейти к шумоизоляции дверей.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ RANGE ROVER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Как Вы уже смогли увидеть в видеоролике в начале отчета, штатная шумоизоляция в дверях нового Рейндж Ровера отсутствует практически полностью. Небольшой фрагмент виброизоляции на внешнем металле не спасает положения, и при простукивании дверь этого автомобиля издает звук никак не соответствующий его стоимости и статусу! Но это вполне поправимо. 

Удаляем штатную виброизоляцию, так как на заводе она наклеена с воздушными пузырями и явно «на скорую руку».

Заменим ее на наш более эффективный вибродемпфер СТП АЭРО, который к тому же работает как при положительных, так и при отрицательных температурах, а значит двери Вашего Range Rover будут наглухо закрыты для шума и вибраций как летом, так и зимой!

В качестве дополнительной преграды для шума извне мы используем второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм)! Материал имеет влагостойкий клеевой слой и абсолютно не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери, где влага — явление не редкое!

После нанесения двух слоев на внешний металл двери мы устанавливаем на место металлический щит, на котором крепится механизм стеклоподъемника и штатная акустика, и переходим к шумоизоляции обшивок дверей.

На них мы наносим уже знакомый Вам рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, толщиной 15 мм! Этот мягкий и вязкий материал не только отлично справляется с поглощением всех шумов в диапазоне свыше 1 000 Гц, но и надежно зафиксирует все провода и тросики, расположенные под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги.

После того, как все обшивки получили дополнительный слой шумоизоляции, мы переходим к сборке дверей. Аккуратно собираем их, проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ цепей, протираем пластик, и переходим к шумоизоляции капота.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ RANGE ROVER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота призвана снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, который поступает в салон через тонкий металл капота и лобовое стекло. Для этого мы снимаем штатную обшивку капота и обезжириваем его металл.

На внешний металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Естественно тщательно прикатываем его к поверхности.

Поверх АЭРО мы наносим звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум. Он не только поглотит в себя часть шума двигателя, но и улучшит теплоизоляцию моторного отсека. К тому же материал имеет масло- и бензостойкое покрытие, что делает его идеальным для шумоизоляции капота!

После завершения работы с капотом мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон и на этом полная шумоизоляция салона Land Rover завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ LAND ROVER RANGE ROVER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 10 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Range Rover стал еще более комфортным автомобилем! Казалось бы, куда комфортнее?! Но после визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Двери закрываются с еще более глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! И это не пустые слова, а отзывы наших клиентов после шумоизоляции их Рейндж Роверов в студиях АНТИ-ШУМ! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости пропадет надоедавший Вам гул, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и низкочастотный гул на плохом асфальте.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Land Rover Range Rover по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Рейндж Ровера актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмени и Оренбурге.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

 

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ LAND ROVER RANGE ROVER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU