Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Nissan Sentra по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Nissan Sentra в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Оренбурге

Премиум - 29 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Nissan Sentra за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Nissan Sentra материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге,  ЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, ЧелябинскеКраснодареТюмени и Оренбурге, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький седан Ниссан Сентра 2015 года выпуска прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции автомобиля Nissan Sentra по варианту «Премиум» — 29 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков снаружи — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет традиционно с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Ниссан Сентра.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию автомобиля Ниссан Сентра мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий и голый металл крыши. Площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов.

Первым слоем на металл крыши наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот легкий и тонкий, но очень эффективный в широком диапазоне температур материал, надежно защитит металл крыши Вашего Ниссан Сентра от нежелательных вибраций. Тщательно прикатываем материал к поверхности металла для обеспечения его эффективной работы!

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши Nissan Sentra в варианте «Премиум» мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Это очень эффективный звукопоглощающий материал с рельефной лицевой поверхностью, которая исключает прямое отражение звуковых волн от поверхности материала!

После нанесения двух слоев эффективных и безопасных материалов StP крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона Вашего Nissan Sentra после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем багажник Nissan Sentra и видим полное отсутствие виброизоляции на задних арках. Это необходимо исправить, чтобы заглушить исходящий от них гул. Пылесосим, протираем и обезжириваем металл багажника перед нанесением материалов StP.

Левая арка и крыло перед шумоизоляцией.

Правая арка и крыло перед шумоизоляцией.

Первым слоем на металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Несмотря на то, что температура в нашей студии позволяет прикатывать виброизоляторы без прогрева, этот жесткий материал мы дополнительно прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, ведь только в этом случае он будет работать на 100%.

На задние крылья наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Проклеиваем тонкий внешний металл левого заднего крыла и арки.

Аналогичным образом поступаем с правой аркой крылом.

Вторым слоем при шумоизоляции багажника Nissan Sentra мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально на днище и в багажнике. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги. Мы знаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Ниссан Сентра в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум (15 мм).

Задняя левая арка и крыло перед сборкой.

Задняя правая арка и крыло перед сборкой.

После нанесения двух слоев материала в багажнике мы аккуратно собираем его и переходим к шумоизоляции днища Ниссан Сентра.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для нанесения наших материалов мы аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер. При необходимости пылесосим металл днища, протираем его, обезжириваем и подготавливаем к проклейке. Штатная виброизоляция отлично держится на металле, поэтому удалять ее мы не будем.

В качестве выравнивающего элемента на днище Nissan Sentra используется вот такая пенопластовая вставка.

Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что эта панель служит не только для выравнивания пола, а для шумоизоляции! Надпись на ней гласит: «Панель пола кузова шумоизоляционная левая передняя». Несмотря на наличие такой серьезной заводской шумоизоляции мы все-таки попытаемся улучшить и доработать её!

В качестве первого слоя при шумоизоляции днища мы используем виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Для того чтобы материал работал эффективно, его необходимо тщательно прикатать к поверхности металла жесткими металлическими роликами, что мы и делаем!

В качестве второго слоя при шумоизоляции днища автомобиля Nissan Sentra мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Этот закрытоячеистый материал абсолютно не впитывает влагу, благодаря чему на нем даже через годы эксплуатации не появятся плесень и грибок, чего нельзя сказать о гигроскопичных материалах вроде войлока или бибитона (комфортлока), которые иногда неосмотрительно используются при шумоизоляции днища. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

После этого мы наносим на переднюю часть днища третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот плотный материал эффективно гасит низкочастотный гул от днища автомобиля в диапазоне, в котором прочие «мягкие» материалы работать просто не способны! Именно поэтому при нанесении трех слоев материалов суммарной толщиной всего около 1 сантиметра Вы получаете реальный эффект по снижению уровня шума от днища во всем диапазоне частот. При этом салон будет собран именно в таком виде, в каком он был до наших работ. Никаких «поплывших» волнами ковров и не севшего на свое место пластика Вы не увидите. Нормальная сборка салона после шумоизоляции для нас — приоритет!

Итак, мы нанесли на днище три слоя, которые в совокупности дадут отличный эффект по снижению уровня шума в широком диапазоне частот. Теперь переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно, в чистых перчатках, мы ставим на свои места штатный ковер, сидения и центральную консоль. Еще раз  при необходимости пылесосим ковер и переходим к шумоизоляции дверей Вашего Ниссан Сентра!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — крайне важный этап работ. Ведь по сути двери — это огромные участки голого тонкого металла, который при движении автомобиля вибрирует и резонирует, создавая низкочастотный гул в салоне. Все звуки извне проходят через тонкий металл дверей и пластик обшивок почти беспрепятственно. В то же время верхняя часть двери — это тонкое стекло, поэтому усердствовать при проклейке металла дверей не стоит. Нам достаточно довести нижнюю, «железную» часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и дальнейшие работы будут уже бессмысленны. Для начала снимаем обшивку двери и удаляем штатную полиэтиленовую пленку.

Затем мы обезжириваем и просушиваем внешний металл двери.

Затем наносим на подготовленный внешний металл виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот материал погасит вибрации тонкого металла двери и снизит общий уровень шума в салоне.

В качестве второго слоя при шумоизоляции дверей Nissan Sentra мы используем звукопоглотитель на основе НПЭ с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум (10 мм). Этот материал абсолютно не боится влаги, что весьма актуально в объеме двери!

После нанесения двух слоев на внешний металл мы закрываем все отверстия во внутреннем металле. Делается это с целью пароизоляции объема двери, где влага появляется в большом количестве после каждого дождя или мойки.

После нанесения третьего слоя на двери, мы переходим к обработке снятых нами ранее пластиковых обшивок дверей.

На них мы наносим рельефный материал СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот эффективный звукопоглотитель, несмотря на значительную толщину, легко сминается при необходимости, поэтому он надежно зафиксирует все тяги и провода, при этом не отталкивая обшивку от металла двери.

Не забываем мы и про крышку багажника. Слегка утяжеляем ее виброизолятором.

А на обивку наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), который прижмет все тяги и провода, а также обеспечит поглощение шумов, поступающих в салон извне.

После этого мы собираем крышку багажника и все двери, и переходим к шумоизоляции капота Ниссан Сентра.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя, но перед проклейкой мы в обязательном порядке очищаем и обезжириваем внешний металл капота.

 

 

Вторым слоем на капот мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм) с влагостойким клеевым слоем. Материал не боится влаги и перепадов температуры, поэтому отлично подходит для использования в подкапотном пространстве.

После нанесения двух слоев на внешний металл капоты мы устанавливаем на место штатную обшивку капота и полная шумоизоляция салона Ниссан Сентра завершена!

После установки штатной обивки капота мы еще раз пылесосим салон, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся во время разборки и сборки, протираем пластик и на этом шумоизоляция автомобиля Ниссан Сентра в АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Nissan Sentra стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя!

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Nissan Sentra по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 27 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Nissan Sentra актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-Петербурге,  ЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, ЧелябинскеКраснодареТюмени и Оренбурге!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), замену акустики (от 2 500 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ NISSAN SENTRA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU