Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Opel Antara по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Opel Antara в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 36 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Opel Antara за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Opel Antara материалами СТП (STP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбурге, КазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи,, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Автомобиль Opel Antara прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес и пластиковых подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Opel Antara по варианту «Премиум» составляет 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Опель Антара…

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша в кроссоверах и универсалах имеет значительную площадь и выполнена из тонкого металла, поэтому ее проклейка дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. На данном автомобиле люк отсутствует, поэтому проклейка крыши — обязательный пункт нашей программы! Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше Opel Antara представлена шестью небольшими кусочками, которые через год-два эксплуатации авто падают на обшивку потолка под собственным весом.

В обязательном порядке протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой!

Первым слоем при шумоизоляции крыши Opel Antara мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилители крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

Вторым слоем на виброизолятор мы наносим рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум (15 мм). Он не только будет эффективно поглощать звуковые волны, «блуждающие» по салону, но и дополнительно подожмет тонкий металл крыши при установке обшивки потолка, не оставив ему ни единого шанса для активных вибраций!

После нанесения двух слоев крыша Вашего Opel Antara стала более жесткой, глухой и монолитной на простук, а ее теплопроводность теперь снижена в десятки раз! При этом мы естественно не оставляем ни одного следа разборки и обшивка потолка такая же чистая, какой была до Вашего приезда к нам. Теперь мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона Вашего Опель Антара. Видим скудные кусочки штатной виброизоляции на задних арках. Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением нашего материала.

Задняя правая арка перед шумоизоляцией.

Задняя левая арка. Огромные площади тонкого металла без какой-либо виброизоляции.

Первым слоем на металл днища и багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Он отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, ведь только в этом случае он будет работать на 100%.

Задняя правая арка и крыло Opel Antara после нанесения первого слоя.

Заднее левое крыло и арка с нанесенным виброизоляционным слоем.

После нанесения первого слоя переходим ко второму. Поверх виброизолятора на днище и нижнюю часть багажника мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Материал наносится внахлест, образуя слой толщиной до 8 мм. Необходимо отметить, что все материалы, используемые нами при шумоизоляции днища автомобиля, не впитывают влагу, а значит на них не появится ни грибка, ни плесени. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм), ведь влага здесь скапливаться не может, а мягкий материал позволит нормально собрать боковые обшивки багажника.

В качестве окончательного, третьего слоя на днище Opel Antara мы используем тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Он поможет нам защитить Ваш салон от низкочастотного гула, на который жалуется большинство владельцев аналогичных автомобилей!

После проклейки нижней части салона в три слоя мы переходим к сборке. Аккуратно устанавливаем на место штатный ковер, все сидения и пластиковые элементы салона, еще раз пылесосим салон и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Opel Antara.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Опель Антара и собираемся их немного доработать.

На обезжиренный внешний металл дверей мы наносим легкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Для эффективной работы материала мы тщательно прикатываем его к поверхности металла!

Вторым слоем в объеме двери мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Этот материал эффективно защищает салон от шумов извне, абсолютно не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит идеально подходит для использования в дверях Вашего автомобиля!

Затем мы закрываем виброизолятором СТП АЭРО (2 мм) все отверстия во внутреннем металле двери. Это не только улучшит звукоизоляцию, но и позволит нам пароизолировать объем двери от обшивки, ведь влага в объеме двери — явление нередкое.

На обшивки дверей мы наносим звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум (15 мм). Это материал надежно зафиксирует провода и тяги, расположенные под обшивкой двери, а также станет дополнительным барьером для шумов, поступающих в салон из окружающей среды!

После шумоизоляции дверей в три слоя, а также проклейки пластиковых обшивок мы собираем двери, проверяем работоспособность замков и всех цепей электрической проводки, которые отключались нами на время работ. Мастерство наших специалистов позволяет свести к минимуму любой форс-мажор и в 99% случаев все работает штатно. В остальных случаях все проблемы решаются ими в течение нескольких минут. Переходим к шумоизоляции капота Opel Antara.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

Второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм).

Не забываем мы и про пятую дверь. 

Ее мы слегка утяжеляем тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм). Усердствовать здесь не нужно, ведь от сильного утяжеления на морозе стойки пятой двери могут не справиться с ее весом!

На обшивку пятой двери мы наносим звукопоглотитель и антисрип СТП Бипласт (10 мм).

После аккуратно сборки пятой двери мы еще раз проверяем работу всех размыкавшихся нами электрических цепей, еще раз пылесосим салон и протираем пластик, после чего можем с уверенностью сказать, что шумоизоляция салона автомобиля Opel Antara по варианту «Премиум» завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Опель Антара стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Opel Antara по варианту «Премиум» составила 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Opel Antara актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбурге, КазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв