Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Tiguan по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Тюмени

Премиум - 36 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ VOLKSWAGEN TIGUAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Студия АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Tiguan за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Volkswagen Tiguan материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодаре и Тюмени, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Мы многократно проводили работы по шумоизоляции автомобилей Volkswagen Tiguan различных годов выпуска, поэтому Вы можете смело доверить нашим мастерам свой автомобиль!

Кроссовер Фольксваген Тигуан прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для ежедневных рабочих поездок, и владелец авто проводит в машине очень много времени, был выбран максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» с дополнительной проклейкой арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Volkswagen Tiguan по варианту «ПРЕМИУМ» составляет 36 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Volkswagen Tiguan по варианту «ПРЕМИУМ» без шумоизоляции крыши (люк) — 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Фольксваген Тигуан с рассказа о шумоизоляции крыши. Так как герой нашего фотоотчета — автомобиль с люком, рассказ о шумоизоляции крыши мы проиллюстрируем фотографиями процесса шумоизоляции крыши автомобиля Volkswagen Touareg.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN TIGUAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию салона Volkswagen Tiguan мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили стандартную для машин этой марки штатную шумоизоляцию, представляющую собой два слоя картона, пространство между которыми заполнено пеной.

При этом на всю площадь крыши приходится только два поперечных усилителя, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Аккуратно удаляем штатную шумоизоляцию, после чего протираем и обезжириваем металл крыши. После этого крыша Фольксваген Тигуан готова к нанесению наших материалов.

Первым слоем при шумоизоляции крыши Фольксваген Тигуан мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилитель крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

Вторым слоем при шумоизоляции крыши Фольксваген Тигуан мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Volkswagen Tiguan сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!

После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Фольксваген Тигуан! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN TIGUAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Днище и багажник Фольксваген Тигуан нуждаются в вибро- и шумоизоляции не меньше, чем его крыша или двери. По отзывам владельцев особенно сильный шум исходит от задних арок, что неудивительно, учитывая их площадь, толщину металла, и площадь кусочка штатной виброизоляции...

Штатная виброизоляция закрывает менее 15% поверхности арки.

Аналогичная картина и с противоположной стороны...

 

 

Чтобы исправить ситуацию — готовим поверхность металла к нанесению наших материалов. Пылесосим, протираем, обезжириваем, после чего наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО+ (3 мм) и тщательно прикатываем его к поверхности жесткими роликами.

 

 

На задние арки наносим наиболее тяжелый и эффективный вибропоглотитель от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм)!

 

 

Площадь покрытия первым слоем поверхности арки составляет около 80%. Этого будет достаточно для эффективного гашения ее вибраций!

 

 

В качестве второго слоя на нижней части салона используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 и 8 мм). Материал не впитывает влагу, не гниет, а значит идеально подходит для применения на днище автомобиля, где влага может появиться весьма неожиданно в силу целого ряда причин. Также этот слой будет подготовительным перед нанесением нашего финишного материала, о котором речь пойдет чуть ниже.

 

 

На задние арки наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм)!

 

 

 

А вот и третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал эффективно гасит низкочастотный диапазон, а ведь именно низкочастотный гул преобладает среди шумов, исходящих от днища автомобиля. НойзБлок — настолько плотный материал, что после раскройки всего нескольких листов приходится заменять лезвие в ноже. И именно за счет своей высокой плотности он так эффективен при крайне малой толщине!

 

 

После нанесения трех слоев на днище и двух в багажнике мы переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на свои места штатный ковер, центральную консоль, пластиковые элементы салона и все сидения. После этого мы переходим к шумоизоляции дверей Вашего Фольксваген Тигуан.

 

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN TIGUAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

 

Шумоизоляция дверей — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь всех дверей в совокупности дает едва ли не самую большую площадь вреди всех элементов кузова автомобиля! В качестве приятного дополнения после «правильной» проклейки дверей Вы получите гораздо более приятное звучание даже штатной акустики. Именно поэтому к шумоизоляции дверей нужно отнестись очень серьезно! Полностью разбираем дверь, чтобы получить доступ к внешнему металлу, после чего обезжириваем и просушиваем его.

 

 

Наносим на внешний металл дверей виброизолятор СТП АЭРО. Этот материал не будет перегружать петли лишним весом, но при этом будет эффективно работать в широком диапазоне температур — и зимой, и летом!

 

 

В качестве дополнительной преграды для шума, стремящегося попасть в салон извне, мы используем звукопоглотитель на основе газонаполненного полиэтилена СТП Акцент Премиум (10 мм). Этот материал имеет влагостойкий клеевой слой и абсолютно не впитывает влагу, а значит он идеально подходит для использования в объеме двери. Ведь влага здесь появляется регулярно — после каждой мойки и во время дождя.

 

 

После нанесения двух полноценных слоев на внешний металл дверей мы устанавливаем на место металлический щит, на котором закреплен механизм стеклоподъемника и динамик. Он нуждается в виброизоляции только в случае замены акустики на более мощную. Поэтому теперь займемся пластиковыми обшивками дверей.

 

 

Сначала мы слегка утяжеляем обшивки виброизолятором СТП Сильвер, чтобы снизить резонансную частоту пластика и предотвратить его дребезг и скрип. Затем наносим на всю площадь обшивок рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), который не только будет поглощать шумы в диапазоне свыше 1 000 Гц, но и прижмет все провода и тяги, расположенные под обшивкой. А значит они больше не смогут издавать скрипы, дребезги и прочие посторонние звуки!

 

 

Теперь мы аккуратно устанавливаем обшивки дверей на свои места, собираем двери и проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ. Теперь осталось провести шумоизоляцию финальных элементов — капота и двери багажника...

 

 

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN TIGUAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

 

Многие установщики пренебрегают шумоизоляцией такого элемента, как капот автомобиля. Мотивируют они это тем, что капот находится не в салоне, а значит не оказывает влияния на уровень шума в этом самом салоне. Но мы неоднократно проверили на себе — правильная шумоизоляция капота позволяет существенно снизить уровень шума двигателя в салоне авто! Ведь немалая часть шума двигателя поступает в салон именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло автомобиля. И если наращивать толщину лобового стекла сложно технически, то сделать «глухим» капот гораздо проще!

 

 

Для этого на обезжиренный и сухой металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, тщательно прикатывая его к поверхности жесткими роликами. 

 

 

После этого мы наносим второй слой — звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум (10 мм) (на фото Акцент 10 ЛМ КС). Он не только будет поглощать в себя часть шума двигателя, но и улучшит теплоизоляцию моторного отсека.

 

 

Завершив шумоизоляцию капота, мы взялись за разборку и шумоизоляцию пятой двери. На ее металл мы нанесли СТП АЭРО, а на обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм). После установки на место обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего Volkswagen Tiguan в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN TIGUAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Фольксваген Тигуан стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Volkswagen Tiguan по варианту «ПРЕМИУМ» составила 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Фольксваген Тигуан актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодаре и Тюмени.

Реальные отзывы о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Tiguan, оставленные владельцами после шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ, Вы можете прочесть ниже:

 

 

 

 

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

 

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN TIGUAN С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU