Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ.

ТЕХНОЛОГИЯ ШУМОИЗОЛЯЦИИ КОЛЕСНЫХ АРОК В СТУДИЯХ «АНТИ-ШУМ»

 

ЦЕНА: 6 000 руб. за 2 колесные арки и 2 подкрылка

ВРЕМЯ: 3 часа

КОЛИЧЕСТВО СЛОЕВ: 2 слоя

ВЕС: 1,0 кг на каждую арку и 0,5-0,8 кг на каждый подкрылок

 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ?

Шумоизоляция колесных арок выполняется для снижения уровня шума воды, песка, камней, снега, летящих из под колес автомобиля при движении, шелеста шин и шума дороги. Технология шумоизоляции колесных арок, проводимой в студиях АНТИ-ШУМ, заключается в нанесении виброизоляционного материала на пластиковые подкрылки арок колес, а также в нанесении специальной вибродемпфирующей мастики СТП НойзЛиквидатор на металл колесной арки.

 

КАК МЫ ДЕЛАЕМ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ АРОК?

Технология шумоизоляции колесных арок практически одинакова на любом автомобиле. Заключается она в обработке подкрылка и металла колесной арки. В первую очередь снимается пластиковый подкрылок (локер), который моется, обезжиривается и готовится к шумоизоляции. Локер перед виброизоляцией выглядит так.

Или так...

Чем больше площадь колесных локеров, тем ощутимее будет эффект от их обработки. В идеале пластиковый подкрылок должен закрывать всю внутреннюю поверхность колесной арки. Таким подкрылки, например, устанавливаются на автомобилях Киа Соул второго поколения, Шевроле Круз и Каптива, а также Рено Флюенс и Дастер.

На большую часть пластикового подкрылка мы наносим виброизоляционный материал СТП Сильвер. Исключением будут лишь места установки крепежных элементов, а также небольшой отступ от краев подкрылка для нормальной установки его на место.

Или так…

Теперь можно перейти к колесной арке. Ее нам необходимо промыть, обезжирить и высушить. После этого на металл арки мы наносим вибродемпфирующую мастику СТП Нойзликвидатор. Обычно мастика наносится слоем 2-4 мм таким образом, чтобы она не препятствовала последующей установке пластикового подкрылка. При этом на передних арках мы обычно наносим мастику только со стороны салона, дабы максимально оградить салон Вашего авто от вибраций и шума передних колес. На металл арки стороны переднего бампера мастика не наносится, так как в данном месте ее использование нецелесообразно и ограничено конструкцией автомобиля (здесь часто располагаются бачок омывателя стекла, воздухозаборники, трубопроводы и шланги и т.д.).
Процесс нанесения мастики на арку подробно описан в наших видеороликах.

 

После подсыхания мастики на арках автомобиля можно установить пластиковые подкрылки на место. Полное высыхание и кристаллизация мастики занимают до 48 часов, поэтому по отзывам клиентов эффект от шумоизоляции арок нарастает и ощущается в полной мере через сутки-двое.

Эффект от шумоизоляции арок автомобиля проявляется в виде существенного снижения шума воды, песка, камней или снега, летящих в арки от колес автомобиля. Также снижается шелест шин и шум колес. Однако эффект от шумоизоляции арок автомобиля наиболее сильно проявляется на фоне сделанной шумоизоляции салона автомобиля.

Цена шумоизоляции пары подкрылков и арок (передних/задних) — 6 000 руб.

Время проведения работ: 3-4 часа