Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Haval H6 по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Haval H6 в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 36 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ HAVAL H6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляем Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Haval H6 за один рабочий день в Вашем присутствии!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Haval H6 материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбурге, КазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочипричем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Набирающий популярность в нашей стране кроссовер Haval H6 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Haval H6 по варианту «Премиум» составляет 36 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Haval H6 без шумоизоляции крыши (люк) — 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Обычно мы начинаем наши фотоотчеты с рассказа о шумоизоляции крыши, однако сегодняшний Haval H6 оборудован панорамным люком, поэтому работы по шумоизоляции крыши здесь проводиться не будут. И начнем мы наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Haval H6…

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HAVAL H6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шум, а точнее низкочастотный гул в салоне, исходящий в основном от днища и колесных арок — настоящая проблема для этого автомобиля. Именно поэтому вибро- и шумоизоляции днища Haval H6 необходимо уделить особое внимание. После аккуратной разборки, очистки и обезжиривания металла днища мы нанесли на него современные и эффективные виброизоляционные материалы СТП АЭРО+ и СТП ПРОФИ+ толщиной 3,0 мм и 3,5 мм соответственно.

Материалы требуют тщательной прикатки к металлу, иначе эффективность их работы будет снижена, что недопустимо! На тонком металле задних крыльев используем легкий СТП АЭРО. А вот на металл нижней части багажника возле задней арки мы не наносим ничего, так как обшивка арки прилегает здесь очень плотно и нанесение материалов повлечет невозможность нормальной сборки.

Аналогичным образом обрабатываем правую арку и крыло Haval H6.

В передней части днища мы использовали СТП ПРОФИ+, так как по словам владельца именно здесь находится основной источник вибраций и шума при движении на высоких скоростях и по шероховатому асфальту.

В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем не впитывающий влагу тепло- и звукоизоляционный материал СТП Барьер.

А на вертикальных поверхностях задних арок и крыльев влага не сможет скапливаться физически, поэтому здесь мы смело наносим рельефный звукопоготитель СТП Бипласт Премиум 15 мм.

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло.

Финальный слой на днище Haval H6 — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок. При толщине всего 2 мм этот материал на основе полимера высокой плотности отлично гасит низкочастотный гул, что не под силу ни одному «мягкому» материалу даже очень большой толщины!

После нанесения всех слоев на днище и в багажнике мы аккуратно собираем салон, еще раз пылесосим его, проверяем работу всех размыкавшихся цепей и отключавшихся органов управления, после чего переходим к не менее важному этапу — шумоизоляции дверей автомобиля Haval H6!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ HAVAL H6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После сборки крышки багажника и установки на место обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Haval H6 на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция автомобиля Haval H6 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ HAVAL H6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Haval H6 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Haval H6 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Хавал Н6 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбурге, КазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмени и Оренбурге.

Адреса и контактную информацию всех студий АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 2 500 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ HAVAL H6 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв