Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Peugeot Partner по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Peugeot Partner в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 39 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT PARTNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot Partner за один рабочий день в Вашем присутствии!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Peugeot Partner материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодаре, ТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Просторный Peugeot Partner приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, высокий общий уровень шума в салоне и надоедливый стук в правой части передней панели. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Peugeot Partner по варианту «Премиум» составляет 39 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Peugeot Partner по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (панорама) — 33 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов передних дверей — 1 500 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot Partner в студии АНТИ-ШУМ по варианту «Премиум», и обычно мы начинаем с рассказа о шумоизоляции крыши, но сегодняшний Partner оборудован панорамной крышей, поэтому начнем с рассказа о шумоизоляции его днища и багажника!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT PARTNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы оградить салон Вашего любимого автомобиля от шума нужно сделать три вещи. Во-первых, сделать «глухими» и жесткими панели кузова (крышу, если она не панорамная, двери, арки, багажник, днище, капот и т.д.), чтобы эти панели не становились источниками звуковых волн при вибрациях кузова. Во-вторых, обработать большие площади кузова звукоизоляционными материалами, препятствующими попаданию звуковых волн извне в салон. Ну и в третьих, нужно нанести на пригодные для этого площади внутренних поверхностей салона звукопоглощающие материалы, которые будут поглощать шум, уже попавший в салон и «блуждающий» по нему. Естественно, для того чтобы провести все эти манипуляции нам нужно аккуратно разобрать салон «до металла». Что мы и делаем.

Когда работают наши мастера, каждый из которых знает свой «маневр», уже через полчаса-час салон Вашего Пежо Партнер будет выглядеть вот таким образом. Все разобрано, металл мы пропылесосим и обезжирим, после чего просушим и подготовим к нанесению наших материалов.

Несмотря на обилие ребер жесткости, металл все же достаточно звонкий и виброизоляция ему явно не помешает...

В качестве первого слоя на днище мы используем пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Мы не стремимся добиваться эффекта материалами огромной толщины и немыслимой массы. Весь наш комплект материалов для авто такого класса укладывается в разумные 45-50 кг. И по результатам замеров никому не удается добиваться реального снижения уровня шума более чем на 40-50%. В таком случае зачем нагружать автомобиль излишним весом и класть слои огромной толщины, получая проблемы при сборке и эксплуатации, если можно достичь того же самого более тонкими и легкими материалами? Ответ очевиден, поэтому мы тщательно прикатываем СТП АЭРО+ к металлу, здесь этот материал будет идеальным сочетанием толщины, веса и эффективности!

Так как колесные арки являются наиболее вибронагруженными элементами кузова автомобиля, да еще и выполненными из более жесткого гнутого металла, на них мы используем виброизоляционный материал максимальной толщины — СТП Профи+ (3,5 мм).

Аналогичным образом поступаем и с противоположной колесной аркой. В задние крылья на этом автомобиле доступ ограничен, но мы все же исхитряемся и демпфируем доступные  ровные участки внутреннего металла заднего крыла виброизолятором СТП АЭРО.

Задачу №1 — «Снять вибрации с панелей кузова» на днище и в багажнике мы выполнили! Теперь прошло время нанести материалы, которые будут изолировать кузов от шума дороги и колес, а заодно улучшат теплоизоляцию салона. На днище и в багажнике важно, чтобы эти материалы не впитывали влагу, так как вода может появиться здесь достаточно неожиданно и в разных количествах. Поэтому на днище мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер толщиной 4 мм. Он абсолютно не впитывает воду, при этом будет служить воздушной прослойкой для эффективной работы третьего слоя, а также за счет крайне низкой теплопроводности, существенно улучшит теплоизоляцию салона, и в авто будет теплее зимой и прохладнее летом.

А на задние арки мы вполне можем нанести гигроскопичные (впитывающие влагу) пористые материалы, ведь на вертикальных поверхностях вода не сможет задержаться физически! такие материалы обладают свойствами эффективного звукопоглощения, а значит они будут решать задачу №3 — «Поглощать звуковые волны, попавшие в салон автомобиля». На арки мы нанесли как раз такой материал — СТП Бипласт Премиум 15 мм с пористой структурой и рельефной лицевой поверхностью.

К тому же при достаточно большой толщине Бипласт Премиум не помешает нам собрать багажник и установить обшивки задних арок. будь на его месте другой, более жесткий материал, сборка стала бы просто невозможной, а Бипласт сожмется там, где это будет необходимо, при этом не будет отталкивать обшивку, срывая ее с креплений.

Как уже говорилось, на днище также будет уложен третий слой — тяжелая звукоизоляционная мембрана СТП Нойзблок толщиной 2 мм. Это тот случай, когда без «веса» никак, ведь этот материал эффективно гасит низкочастотный гул от колес и дороги как раз за счет своей огромной плотности! Укладываем его на ровные участки днища и приступаем к сборке салона!

Вот теперь днище Вашего Пежо Партнер стало не просто дребезжащей жестянкой, а действительно серьезной преградой для шума колес и дороги! На днище уложены три слоя разных по структуре и свойствам материалов, каждый из которых работает в своей диапазоне. И в сумме они дают отличный эффект, при этом ни один из них не впитывает влагу, не имеет запахов и прослужит Вам и Вашему автомобилю весь срок его службы! После аккуратной сборки нижней части салона мы переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Пежо Партнер.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT PARTNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь мы устанавливаем на место обшивку пятой двери и на этом работы по шумоизоляции салона Вашего Пежо Партнер по варианту «Премиум» завершены. После завершения работ мы еще раз осматриваем салон на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Peugeot Partner в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT PARTNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Peugeot Partner стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Peugeot Partner по варианту «Премиум» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Пежо Партнер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

 

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также  замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК PEUGEOT PARTNER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв