Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИЯХ АНТИ-ШУМ

 

ЦЕНА: 6 000 — 10 000 руб. за шумоизоляцию багажника

ВРЕМЯ: 3-5 часов

КОЛИЧЕСТВО СЛОЕВ: 3 слоя

ВЕС: 8-12 кг

 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ?

Наиболее вибронагруженными элементами кузова автомобиля являются колесные арки и пол салона. И если в седанах из-за того, что объем багажника отделен от салона спинками задних сидений и задней полкой, то в хэтчбеках, универсалах и кроссоверах объем багажника совмещен с объемом салона, поэтому шум часто локализуется именно в районе задних арок, а не передних. Обработав багажник и задние арки в несколько слоев качественными материалами и с соблюдением технологии Вы можете существенно снизить уровень шума из задней части автомобиля! При проезде неровностей Вы перестанете слышать работу задней подвески, станет менее навязчивым звук выпускной системы двигателя на машинах с двигателями большого объема, ну и конечно же снизится гул от задних колес.

 

КАК МЫ ДЕЛАЕМ  ШУМОИЗОЛЯЦИЮ БАГАЖНИКА?

Шумоизоляция багажника проводится в следующем порядке: сначала мы аккуратно освобождаем его от всех вещей, дополнительного и штатного ковриков, а также  выносим из него запасное колесо, штатные домкраты, органайзеры и все остальное, что находится в самом багажнике, его нишах и скрытых полостях. Затем мы также аккуратно демонтируем пластиковые или ворсовые обшивки заднего борта, обшивки задних колесных арок и другие элементы салона, ограничивающие доступ к металлу кузова. Иногда для этого необходимо демонтировать нижнюю подушку и спинки задних сидений автомобиля, иногда багажник разбирается независимо от них. В любом случае в итоге нам нужно получить максимальный доступ к металлу задних арок и багажника для нанесения наших материалов. После разборки задней части салона автомобиля мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл для качественной адгезии наших материалов и их эффективной работы. При необходимости необходимо удалить штатную виброизоляцию, если она недостаточно надежно зафиксирована на металле кузова. В объемных внедорожниках, универсалах или микроавтобусах, где объем багажника объединен с объемом салона, шумоизоляция задней части наиболее актуальна, и удобнее проводить ее одновременно с полной шумоизоляцией салона...

А в седанах любого класса вполне возможна и отдельная работа только с багажником, однако нужно помнить, что порой для разборки багажника потребуется демонтаж некоторых элементов салона в районе дивана задних пассажиров…

Иногда на задних арках и в нижней части багажника встречаются элементы штатной виброизоляции. Если они надежно зафиксированы на металле — их демонтаж не обязателен и можно наносить материалы прямо поверх них. Но зачастую они вообще отсутствуют в багажнике…

Ну или практически отсутствуют...

Иногда помимо заводских виброизоляторов в багажнике также присутствуют и штатные звукопоглощающие элементы. Их мы обычно возвращаем на место, так как лишними они не будут даже после нашей доработки шумоизоляции багажника!

После того как багажник разобран, а его металл очищен и обезжирен — мы можем приступать к его шумоизоляции! Первый слой, как и на любом другом элементе кузова автомобиля — это виброизолятор. Виброизоляционный материал позволяет убрать паразитные колебания с панелей кузова, чтобы они не усиливали уровень шума в салоне, а наоборот, снижали его! обычно мы используем для этой цели виброизоляционный материал СТП АЭРО+ толщиной 3 мм…

Этот вибродемпфер достаточно пластичен, чтобы повторить сложный рельеф металла багажника, но в то же время он весьма эффективен (КМП=0,5 ед) и отлично гасит вибрации тонкого рельефного металл багажника.

Главный залог эффективной виброизоляции — тщательно прикатать материал StP Aero+ к чистому и обезжиренному металлу! На фото Вы уже наверное заметили, что на задних арках в качестве первого слоя мы используем другой материал. Это либо широко известный двухслойный виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной 4,2 мм…

Либо более современный и эффективный виброизолятор StP Profi+ толщиной 3,5 мм.

В качестве второго слоя на нижней части багажника мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Он обеспечит теплоизоляцию салона, уменьшит количество образующегося в холодное время конденсата, а также закроет швы и стыки виброизолятора, которые в жаркое время года могут пачкать коврик багажника, а также запасное колесо и вещи, уложенные в его нишу. Также, если использовать в багажнике третий слой (тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок), то использование второго «легкого» и пористого слоя — строго обязательно для эффективной работы Нойзблока! Что весьма важно: материал СТП Барьер нее впитывает влагу и не подвержен гниению или разрушению со временем, поэтому он отлично подходит для использования на днище и в багажнике автомобиля!

На задние арки мы наносим рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм, ведь единственные его минус — это гигроскопичность, а влага на вертикальных поверхностях скапливаться не сможет. Материал будет эффективно гасить «отраженку», которая до шумоизоляции активно блуждает в звонких полостях задних арок и крыльев, не снижая свою интенсивность, а наоборот усиливаясь. После нанесения виброизолятора и звукопоглотителя в задней части автомобиля будет намного тише и комфортнее, что оценят прежде всего задние пассажиры!

На этом обработка багажника завершена и после его аккуратной сборки уже ничего не будет напоминать Вам о нашей работе. Разве что тишина и покой при движении даже на высоких скоростях и по неровному шероховатому асфальту! При проезде неровностей Вы уже не будете слышать лязг металла и удары работы подвески, все это звуки будут отдалены, и не так акцентированы, как до шумоизоляции. В багажнике перестанет скапливаться конденсат, а теплоизоляция салона существенно улучшится.

В следующих статьях мы расскажем Вам о шумоизоляции других элементов Вашего автомобиля по нашей технологии!

Подробнее о нашей технологии шумоизоляции автомобилей Вы можете узнать из видеороликов, снятых в студиях АНТИ-ШУМ!

 

Если у Вас есть вопросы — просто позвоните в ближайшую студия АНТИ-ШУМ! Контакты всех наших студий Вы найдете в соответствующем разделе нашего сайта — «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!