Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Skoda Kodiaq по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Skoda Kodiaq в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Оренбурге

Премиум - 45 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Skoda Kodiaq за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Skoda Kodiaq материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге,  ЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, ЧелябинскеКраснодареТюмени и Оренбурге, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Skoda Kodiaq по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без крыши (при наличии панорамного люка) — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Сегодня мы по традиции начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Skoda Kodiaq.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для снижения уровня шума в салоне автомобиля необходимо «заглушить» все тонкостенные панели, из которых самая большая по площади  это именно крыша! Аккуратно, работая только в чистых перчатках мы разбираем верхнюю часть салона Вашего автомобиля и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!

На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки будет эффективно гасить все вибрации тонкого металла крыши, снижая низкочастотный гул в салоне на скорости.

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши по варианту «Премиум» мы используем эффективнейший звукопоглотитель StP Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн от материала, а значит он будет улавливать все волны в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону Вашего автомобиля!

На этом обработка крыши завершена и мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, собираем верхнюю часть салона. Обшивка садится плотно, и теперь металл крыши глухой на простук, а звуковые волны, попавшие в салон Вашего автомобиля будут «вязнуть» в рельефном звукопоглотителе! После сборки верхней части салона мы переходим к нижней…

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Необходимо отметить, что данный автомобиль приехал к нам после уже сделанной в одной московской организации частичной шумоизоляции. Были обработаны двери и частично багажник. Подробнее с тем, что и как было сделано, Вы можете ознакомиться посмотрев наше видео.

В таком виде предстал перед нами салон этого Skoda Kodiaq после полной разборки нижней его части. Небольшой участок багажника уже был обработан при предыдущей попытке шумоизоляции в другой студии. Визуально материал StP Gold прикатан качественно, однако мы не знаем, очищен и обезжирен ли был металл под ним, исходя из этого — мы его удаляем.

Задняя левая арка после разборки салона.

Задняя правая арка перед нанесением наших материалов.

Первый слой на днище — эффективный и легкий виброизолятор СТП АЭРО+.

Задняя левая арка с нанесенным на нее виброизолятором СТП Бимаст Бомб Премиум.

Задняя правая арка автомобиля Skoda Kodiaq после нанесения первого слоя — виброизолятора СТП Бимаст Бомб Премиум.

Второй слой на днище — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм и 8 мм.

А на задних арках мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм.

Аналогичным образом поступаем с противоположной задней аркой.

Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который надежно защитит салон от низкочастотного гула при движении на высокой скорости. После нанесения на днище трех полноценных слоев легких, эффективных и не впитывающих влагу материалов, мы аккуратно собираем всю нижнюю часть салона и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Skoda Kodiaq.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

 

 

 

 

 

 

 

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ

 

 

 

После этого мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции. Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника Skoda Kodiaq, и после ее сборки мы еще раз проверяем качество сборки салона и работу всех отключавшихся электрических цепей, и только теперь можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Кодиак по варианту «Премиум» завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шкода Кодиак стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего Шкода Кодиак, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — мы сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Skoda Kodiaq по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шкода Кодиак актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмени и Оренбурге.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

 

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 2 500 руб. за пару).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU