Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция Toyota Highlander по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Toyota Highlander в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 42 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA HIGHLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Toyota Highlander за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Toyota Highlander эффективными и экологически безопасными материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Большой и просторный кроссовер Тойота Highlander прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание акустики, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых длительных поездок за город, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Toyota Highlander по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Тойота Хайлендер с рассказа о шумоизоляции крыши.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA HIGHLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши автомобиля — важнейший этап шумоизоляции салона, ведь по сути крыша — это огромная тонкостенная мембрана, которая вибрирует под воздействием встречных потоков воздуха и создает в салоне низкочастотный шумовой фон. Для того чтобы сделать крышу более жесткой и «глухой» мы аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы ни в коем случае не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для дальнейшей нашей работы, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете. Перед нанесением материалов мы конечно же протираем и обезжириваем металл крыши для обеспечения максимальной адгезии материалов к поверхности.

В качестве первого слоя при шумоизоляции крыши мы используем виброизолирующий материал СТП АЭРО, который не требует прогрева (температура в нашей студии не опускается ниже +18 С), и после тщательной прикатки надежно защитит металл крыши от вибраций!

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши автомобиля Тойота Хайлендер мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! По результатам замеров этот материал намного эффективнее войлока, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала.

После нанесения двух полноценных слоев эффективнейших и экологически безопасных материалов StP шумоизоляция крыши Toyota Highlander завершена и мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках, чтобы после нашей работы не осталось ни единого следа!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA HIGHLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части начинается с полной разборки и шумоизоляции днища Toyota Highlander. Аккуратно демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер, а багажник мы уже разобрали во время разборки крыши. После этого обязательно проверяем состояние штатной виброизоляции: вскрываем имеющиеся в ней пузыри и трещины. Теперь мы пылесосим, протираем и обезжириваем днище перед нанесением наших материалов.

Как Вы видите, задняя левая колесная арка автомобиля Тойота Хайлендер вообще лишена какой-либо штатной виброизоляции, что непозволительно для элемента такого размера!

Аналогичная ситуация с правой задней аркой Хайлендера. Заводская виброизоляция отсутствует.

В качестве первого слоя мы как обычно используем эффективнейший виброизолятор СТП АЭРО+. Он имеет высокие показатели виброизоляции, но при этом очень пластичный и после прикатки отлично повторяет сложные поверхности! А это значит, что под материалом не останется пузырей и полостей с воздухом, снижающих его эффективность.

СТП АЭРО+ — очень пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Этот материал мы тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%.

Правая задняя арка автомобиля Тойота Хайлендер после нанесения первого слоя — СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм).

Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника Тойота Хайлендер мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер. Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего автомобиля в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум (15 мм).

Всю доступную площадь задних арок и крыльев мы покрываем слоем эффективнейшего рельефного звукопоглотителя СТП Бипласт Премиум!

После нанесения на днище автомобиля второго слоя мы переходим к третьему — наносим слой тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок (2 мм). Этот тонкий, но очень плотный и тяжелый материал надежно защитит салон от низкочастотного гула. Ни один «мягкий» материал даже гораздо большей толщины не может отражать низкочастотные звуковые волны также эффективно, как СТП Нойзблок! Однако из-за высокой плотности материала наносить его на всю поверхность днища мы не можем — возникнут трудности при сборке салона. А ведь согласитесь, никакой даже самый выдающийся эффект от шумоизоляции не оправдает некачественно собранный салон и «отскакивающий» от вибраций пластик. Нормальная сборка салона и отсутствие каких-либо следов шумоизоляции для нас приоритет!

После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух слоев в багажнике мы приступаем к сборке салона. Аккуратно, работая только в новых чистых перчатках мы собираем салон Вашей Тойота Хайлендер именно в таком виде, в каком он был до шумоизоляции. Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, ведь когда еще у Вас будет возможность так легко и качественно сделать это?! После сборки нижней части салона переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Toyota Highlander.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA HIGHLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Хайлендера и собираемся их немного доработать...

На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат!

Вторым слоем в объем двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум абсолютно не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы.

После проклейки в три слоя самой двери мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери Тойота Хайлендер. Пластик здесь очень тонкий и звонкий, поэтому при необходимости мы слегка утяжеляем обшивки виброизолятором СТП АЭРО+ (3 мм), нанося его под штатный войлок.

После этого наносим на обшивку двери рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, но при этом он очень мягкий и «воздушный», поэтому при необходимости легко сжимается и не отталкивает обшивку двери от металла. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги.

После проклейки всех обшивок шумоизоляция дверей завершена и мы аккуратно собираем двери, предварительно проверив работоспособность всех электрических цепей, которые отключались нами при шумоизоляции.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA HIGHLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Перед нанесением материалов естественно очищаем и обезжириваем поверхность металла!

Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.

Вторым слоем мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм), который будет улавливать высокочастотные шумы от ДВС, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля.

Не забыли мы и про дверь багажника, ее металл мы слегка задемпфировали виброизолятором СТП АЭРО (2 мм)...

А обшивку двери багажника мы проклеили звукопоглотителем СТП Бипласт (10 мм).

После завершения работ с капотом и крышкой багажника и их сборки мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон, и на этом шумоизоляция Toyota Highlander завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА TOYOTA HIGHLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Тойота Хайлендер стал гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом. Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Toyota Highlander по варианту «ПРЕМИУМ» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Toyota Highlander актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеНижнем НовгородеКазани, ЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК  TOYOTA HIGHLANDER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — посмотрите раздел «Переделываем шумоизоляцию» на нашем сайте!

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв