Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Passat по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Volkswagen Passat в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 39 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ VOLKSWAGEN PASSAT B8 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции седана Volkswagen Passat за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Фольксваген Пассат материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький автомобиль Фольксваген Пассат прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для ежедневных рабочих поездок, и владелец авто проводит в машине очень много времени, был выбран максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» с дополнительной проклейкой арок и подкрылков передних колес.

В наших студиях Фольксваген Пассат — частый гость, поэтому данный автомобиль хорошо знаком нашим мастерам!

Цена полной шумоизоляции салона Фольксваген Пассат по варианту «Премиум» составляет 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Passat с рассказа о шумоизоляции его крыши.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN PASSAT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию салона автомобиля Фольксваген Пассат Б8 мы начали с шумоизоляции его крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили стандартную для машин этой марки штатную шумоизоляцию, представляющую собой два слоя картона, пространство между которыми заполнено пеной. При этом на всю площадь крыши нет ни единого поперечного усилителя, поэтому площадь ровного и тонкого металла очень значительна!

Аккуратно срезаем с герметика заводской картон и обезжириваем крышу, подготавливая ее к нанесению первого слоя виброизоляции.

Первым слоем при шумоизоляции крыши Volkswagen Passat мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) в широком диапазоне температур, и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилитель крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

Вторым слоем при шумоизоляции крыши Фольксвагена Пассат Б8 мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум. Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в средне- и высокочастотном диапазоне, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине после сборки верхней части салона обшивка потолка Volkswagen Passat сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!

После нанесения двух слоев крыша стала абсолютно глухой при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Фольксваген Пассат! Теперь мы можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN PASSAT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона Volkswagen Passat и видим небольшие полоски виброизоляции на металле днища. Этого явно недостаточно, чтобы заглушить гул, доносящийся на скорости из нижней части салона! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением нашего материала.

Аккуратно разбираем днище Фольксваген Пассат, демонтируем все сидения, центральную консоль и вынимаем штатный ковер. После того как мы пропылесосили и обезжирили металл — днище готово к проклейке! В качестве первого слоя мы используем виброизолятор СТП АЭРО+. Этот пластичный материал легко повторяет сложную поверхность днища, а значит после прикатки между материалом и металлом не останется воздуха, что позволит материалу работать максимально эффективно!

Второй слой на днище — звко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот не впитывающий влагу звукоизолятор будет служить воздушной прослойкой, обеспечивающей работу нашего финального, третьего слоя!

Третий слой на днище Пассата — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, обеспечивающий эффективную изоляцию от низкочастотного гула колес и днища. Ни один «мягкий» материал не может похвастаться такой эффективностью в низкочастотном диапазоне даже при гораздо большей толщине! Плотный и жесткий Нойзблок мы не наносим на металл под задним диваном для обеспечения нормальной сборки салона.

После нанесения трех слоев на днище Вашего Volkswagen Passat, мы аккуратно собираем нижнюю часть салона: укладываем на место штатный ковер, монтируем сидения и пластик салона. Теперь, когда салон Вашего автомобиля полностью вибро- и шумоизолирован сверху (крыша) и снизу (днище), мы можем перейти к шумоизоляции оставшихся элементов.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN PASSAT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция багажника в седанах конечно же не так актуальна, как в автомобилях с другими типами кузовов. Ведь в универсалах или хэтчбеках задние арки по сути располагаются в одном объеме с остальным салоном, а в седане — отделены от него задней полкой. Но при полной шумоизоляции салона без багажника Вы обязательно столкнетесь со смещением шумового поля назад и четкой локализацией шума в районе задних арок, что будет весьма заметно задним пассажирам салона и создаст существенный дискомфорт для них. Именно поэтому при полной обработке салона мы однозначно рекомендуем провести работы по вибро- и шумоизоляции багажника. Это позволит не допустить локализации здесь шума, снизит уровень шума при работе подвески, выхлопной системы, а также устранит или предупредит возникновение здесь посторонних звуков: скрипов, дребезгов и т.д. Перед обработкой багажника нам естественно необходимо его полностью разобрать. Демонтируем все обшивки и видим небольшие кусочки штатной вибро- и шумоизоляции...

По сравнению с автомобилями корейского или японского производства в Volkswagen Passat немного больше заводских решений по виброизоляции, да и материал ощутимо толще и, видимо, эффективнее...

Однако площади «голого» металла на арках, в крыльях и на полу багажника все-равно крайне велики. Именно поэтому нам необходимо обезжирить металл и нанести на него слой виброизоляционного материала. На задних арках это будет наиболее эффективный СТП Бимаст Бомб Премиум/СТП Профи+, а в нижней части — СТП АЭРО+.

В задних крыльях металл такой же тонкий, как в дверях, поэтому здесь мы используем СТП АЭРО. Естественно все материалы тщательно прикатываются к металлу жесткими роликами для достижения максимального эффекта от их применения!

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло.

Второй слой в багажнике — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер. Материал, в отличие от применяемых в других студиях материалов на основе вторичного ППУ, не подвержен разложению и не гигроскопичен, при этом обеспечивает отличную теплоизоляцию, а также защищает обшивки салона и Ваши вещи в нише запасного колеса от контакта с мастикой виброизолятора на стыках материала.

На задних арках и в крыльях мы применяем рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум толщиной до 20 мм!

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло Вашего Фольксваген Пассат!

Теперь, когда практически вся поверхность металла багажника Вашего VW Passat закрыта несколькими слоями наших эффективных и экологически безопасных материалов, мы аккуратно собираем заднюю часть салона и можем перейти к шумоизоляции дверей этого автомобиля.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN PASSAT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля начинается с аккуратного демонтажа пластиковых обшивок дверей, динамиков акустической системы и всего, что мешает нам получить максимально возможный доступ в объем двери. При необходимости просушиваем и обезжириваем внешний металл дверей перед нанесением наших материалов!

Первый слой на внешнем металле дверей — виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий, но эффективный в широком диапазоне температур вибродемпфер отлично подходит для обработки тонкого металла крыши и дверей автомобиля. Тщательно прикатываем материал для максимально эффективной его работы!

Второй слой на внешнем металле дверей — звукопоглощающий и теплоизоляционный материал СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Материал не боится влаги, не впитывает ее и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит он идеален для использования в дверях автомобиля, где во время дождя или мойки автомобиля влага собирается в достаточно больших количествах.

Затем мы устанавливаем на место динамики акустической системы и заводские пластиковые заглушки, которые мы слегка утяжеляем и фиксируем виброизоляционным материалом для предупреждения их вибрации, дребезга и скрипа. После этого переходим к обработке обшивок дверей.

Обшивка автомобиля автомобиля часто становится источником посторонних звуков: скрипов, дребезгов и прочих нежелательных и неприятных слуху раздражителей. Чаще всего это происходит из-за вибрации и контакта элементов обшивки с металлом двери. Чтобы исключить этот контакт и сделать обшивку менее подверженной вибрации мы наносим на всю ее площадь мягкий и вязкий звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Материал обеспечит звукопоглощение окружающего шума, а также существенно улучшит теплоизоляцию салона, что весьма актуально в зимнее время года, ведь гораздо приятнее когда рядом с водителем и пассажирами теплая и «глухая» обшивка двери, а не холодный и скрипящий пластик.

После установки на место всех дверных обшивок мы собираем двери и проверяем работоспособность всех отключавшихся во время работ систем: стеклоподъемники, приводы и подогрев зеркал, динамики аудиосистемы и т.д. И после успешной проверки переходим к шумоизоляции финальных элементов — капота и крышки багажника автомобиля Volkswagen Passat!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN PASSAT

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Для проведения работ нам необходимо демонтировать штатную обшивку капота.

 

Первый слой на капоте — виброизолятор СТП АЭРО. Он снимет вибрации, которые возникают при работе двигателя и слышны в салоне как высокочастотный металлический призвук на высоких оборотах.

Второй слой на капоте — звукопоглощающий и теплоизоляционный материал СТП Акцент Премиум!

Не забываем мы и про крышку багажника.

Внешний металл слегка демпфируем виброизолятором СТП АЭРО, а на обшивку крышки багажника наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15 мм.

После установки на место обшивки крышки багажника и заводской обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего Volkswagen Passat в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN PASSAT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов, а полная шумоизоляция Фольксваген Пассат уже завершена, и Ваш автомобиль стал еще более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Volkswagen Passat по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Фольксваген Пассат актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN PASSAT С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Шумоизоляция арок подразумевает не только обработку мастикой металла арки, но и виброизоляцию пластиковых подкрылков Вашего Фольксваген Пассат.

На большую часть подкрылка мы наносим виброизолятор СТП Сильвер, который сделает локер глухим на простук и предотвратит звон камней, песка и шум воды при движении на высоких скоростях.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв