Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Volvo XC60 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Volvo XC60 в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 50 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC 60 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volvo XC60 за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Volvo XC60 материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге,  ЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, ЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши специалисты знакомы с машинами Volvo XC60 разных поклений и годов выпуска, поэтому можете смело обращаться к нам за шумоизоляцией Вашего Вольво ХС60.

Популярный кроссовер Вольво XC 60 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на множество посторонних звуков (скрипов и сверчков) в салоне, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и довольно высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, а также планируется установка мощной акустической системы, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по частичной проклейке передней панели и шумоизоляции всех колесных арок.

Цена полной шумоизоляции салона Volvo XC60 по варианту «Премиум» — 50 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Volvo XC60 без шумоизоляции крыши (панорама) — 40 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков снаружи — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Вольво XC60 с рассказа о шумоизоляции его крыши.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC60 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Сегодня мы начнем наш отчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Вольво ХС60. Ведь если Ваш автомобиль не оборудован панорамной крышей, то шумоизоляция этого элемента — обязательный пункт нашей программы! По своей сути крыша автомобиля представляет собой тонкостенную металлическую мембрану, активно вибрирующую и издающую низкочастотный гул при движении на высокой скорости. Чтобы провести работы по шумоизоляции крыши нам нужно добраться до металла крыши. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона и демонтируем обшивку потолка, при этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, а также не выносим обшивку из салона, чтобы полностью исключить варианты с ее замятием или попаданием на нее пыли и грязи! Мы опускаем обшивку на откинутые передние сидения в чистых чехлах, а после обработки крыши просто поднимаем ее и монтируем на место!

Штатная виброизоляция держится на крыше надежно, поэтому удалять ее мы не будем (можно повредить тонкий металл крыши!). Обезжириваем поверхность крыши Вашего Вольво и наносим на всю доступную площадь виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Этот легкий, но крайне эффективный в широком диапазоне температур материал будет отлично гасить вибрации металла крыши Вашего авто и летом и зимой!

Второй слой на крыше Вашего Volvo — эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум!

После завершения шумоизоляции крыши мы аккуратно собираем верхнюю часть салона. Аккуратнейшим образом, работая только в чистых перчатках и чистым инструментом, мы устанавливаем на место обшивку потолка, солнцезащитные козырьки и ручки пассажиров, плафоны освещения и весь крепеж верхней части салона. Обшивка садится плотно, без люфта, но Вы не найдете ни единого следа нашего вмешательства! Все выглядит именно так, как выглядело до шумоизоляции. Только вот крыша стала абсолютно глухой на простук и перестанет вибрировать при движении, а звукопоглотитель будет улавливать шум, уже попавший в салон Вашего автомобиля! Теперь мы переходим к шумоизоляции днища Вашего Volvo XC60, ведь там нам тоже есть над чем поработать!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC60 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для шумоизоляции днища мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Вольво ХС60. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. Заводской виброизоляции здесь не очень много, но ребер жесткости достаточно.

Задняя левая арка и крыло после разборки выглядят таким образом.

А вот так выглядит задняя правая арка и крыло Вашего Volvo XC60.

В качестве материала для виброизоляции днища мы используем СТП АЭРО+. Этот пластичный материал отлично повторяет все изгибы днища и при этом имеет один из самых высоких показателей эффективности — коэффициент механических потерь (КМП) равный 0,5 ед.

А на задние арки мы наносим наиболее эффективный виброизолятор из линейки Profi — СТП Профи+ толщиной 3,5 мм!

На тонкий и звонкий металл задних крыльев Вашего Вольво ХС60 мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО, потому что более толстые и тяжелые материалы на тонком металле могут дать обратный эффект — своим весом снизить резонанс тонкого металла в низкочастотный диапазон и создавать гул, вместо того чтобы бороться с ним!

После тщательной прикатки СТП АЭРО+ и СТП Профи+ мы переходим к нанесению второго слоя на днище Вашего Вольво XC60. Это будет не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.

На вертикальных поверхностях задних арок и крыльев мы смело можем использовать рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум, ведь влага здесь в больших количествах не сможет скапливаться физически.

На задние арки мы также возвращаем штатный звукопоглощающий материал на основе вспененной резины. Он отформован по поверхности арки и не будет здесь лишним!

Финишный третий слой на передней части днища — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок! Этот материал отлично гасит низкочастотный гул колес, справиться с которым не сможет ни один «мягкий» материал даже при гораздо большей толщине слоя (войлок, комфортлок и т.д.).

Теперь на днище Вашего автомобиля три слоя эффективных, не впитывающих влагу материалов от StP, а значит гул колес и шум дороги станут слышны намного меньше даже при движении по шероховатому асфальту! После сборки нижней части салона не останется ни следа нашей работы! Все детали будут на своих местах, а ковер станет только чище, так как мы неоднократно пропылесосим его до начала и после окончания шумоизоляции днища. После проверки работоспособности всех размыкавшихся на время работ цепей работы с днищем завершены и мы переходим к шумоизоляции багажника Вашего Вольво ХС 60!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC60 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Суммарная площадь всех дверей автомобиля весьма велика, а значит их шумоизоляция — обязательная процедура для достижения комфорта и снижения уровня шума от улицы и проезжающих рядом машин. Аккуратно разбираем и демонтируем обшивку двери и металлический щит, который закрывает объем двери.

Первый слой на металле двери — легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм! Тщательно прикатываем материал для достижения максимального эффекта.

Второй слой на внешнем металле двери Вашего Volvo XC60 — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. материал не боится влаги, не впитывает ее и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит отлично подходит для использования в дверях автомобиля!

После установки на место пластикового щита, закрывающего объем двери, мы переходим к дверным обшивкам.

На всю площадь обшивки двери мы наносим звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум!

Материал имеет значительную толщину, но легко сминается при необходимости, и не отталкивает обшивку от металла, зато надежно прижимает и фиксирует провода и тросики открывания дверей, предотвращая их дребезг и скрипы!

Не забываем про дверь багажника. Сама она выполнена из многослойного гнутого пластика, поэтому в виброизоляции не нуждается...

А вот ее обшивка — голая и звонкая!

Немного утяжеляем ее виброизолятором СТП Сильвер, который отлично подходит для снижения резонансной частоты пластиковых элементов салона.

А затем обрабатываем ее звукопоглощающим и противоскрипным материалом СТП Бипласт толщиной 10 мм!

После сборки всех дверей нам остается только провести шумоизоляцию капота Вашего Volvo XC60 и на этом работы с салоном будут завершены!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC60

Шумоизоляция капота автомобиля позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь тонкий металл капота активно резонирует в унисон двигателю, и этот шум достигает салона через остекление и уплотнители дверных проемов. Наша задача — виброизолировать тонкий внешний металл капота, для этого мы демонтируем штатную обивку...

На обезжиренный доступный внешний металл капота наносим материал СТП АЭРО. Тщательно прикатываем его к металлу для максимально эффективной работы!

В качестве второго слоя используем влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум!

После нанесения двух слоев на капот и дверь багажника Вашего Вольво ХС60 мы устанавливаем на место его обшивку и на этом полная шумоизоляция Вашего автомобиля почти завершена. Нам остается только проверить все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, а также еще раз пропылесосить салон, протереть пластик и подготовить Акт выполненных работ. И только после этого мы скажем Вам о том, что шумоизоляция Вашего Volvo XC60 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC60 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Volvo XC60 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика зазвучала гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Volvo XC 60 по варианту «Премиум» составила 50 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Вольво ХС60 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, ЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге  и Сочи.

Отзыв о шумоизоляции Volvo XC 60 в студии АНТИ-ШУМ, написанный его владельцем, Вы можете прочесть ниже:

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), замену акустики (от 3 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC60 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв