Шумоизоляция автомобиля Volvo XC70 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Volvo XC70 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 62 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 55 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Volvo XC70

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции универсала Volvo XC 70 по варианту «Премиум» за один рабочий день в Вашем присутствии!

Универсал Вольво XC 70 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на множество посторонних звуков (скрипов и сверчков) в салоне, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и довольно высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, а также планируется установка мощной акустической системы, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по частичной проклейке передней панели и шумоизоляции всех арок колес.

Начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции универсала Вольво XC70 с рассказа о шумоизоляции его крыши.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Ваш автомобиль не оборудован люком или панорамной крышей — его крыша представляет из себя огромную пластину из тонкого металла, расположенную прямо над головами водителя и пассажира. В движении эта пластина начинает вибрировать и создает низкочастотный гул во всем салоне. Шумоизоляция крыши помогает не только снизить шум в салоне во время дождя (хотя это тоже немаловажно), но и снизить общий уровень шума в салоне при движении на высокой скорости. Штатная виброизоляция на крыше Volvo XC 70 имеется, однако ее суммарная площадь не оптимальна, а эффективность вызывает вопросы.

Так как штатная виброизоляция в данном случае «сидит» на металле весьма надежно, удалять ее мы не будем. Вскрываем небольшой «пузырь», имеющийся на центральном листе заводской виброизоляции, прокатываем всю ее жесткими роликами и наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) прямо поверх нее.

После прикатки виброизолятора наносим второй слой — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). В данном случае материал предназначен для поглощения звуковых волн, блуждающих по салону, поэтому он обращен рельефной стороной внутрь салона. Материал здесь работает по аналогии с рельефными звукопоглотителями в студиях звукозаписи — исключает эхо и поглощает шумы в диапазоне от 1 000 Гц.

После нанесения двух слоев на металл крыши она наконец перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении на высокой скорости она будет неподвижна и не станет источником низкочастотного гула! Теперь мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, собираем верхнюю часть салона. После сборки обшивка села плотно, но следов нашей работы Вы не найдете, все выглядит именно так, как было до шумоизоляции! После завершения работ с верхней частью салона мы переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для шумоизоляции днища мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Вольво ХС70. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. 

В качестве материала для виброизоляции днища мы используем СТП АЭРО+. Этот пластичный материал отлично повторяет все изгибы днища и при этом имеет один из самых высоких показателей эффективности — коэффициент механических потерь (КМП) равный 0,5 ед.

После тщательной прикатки СТП АЭРО+ мы переходим к нанесению второго слоя на днище Вашего Вольво. Это будет не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.

Финишный третий слой на передней части днища — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок! Этот материал отлично гасит низкочастотный гул колес, справиться с которым не сможет ни один «мягкий» материал (войлок, комфортлок и т.д.).

Теперь на днище Вашего автомобиля три слоя эффективных, не впитывающих влагу материалов от StP, а значит гул колес и шум дороги станут слышны намного меньше даже при движении по шероховатому асфальту! После сборки нижней части салона не останется ни следа нашей работы! Все детали будут на своих местах, а ковер станет только чище, так как мы неоднократно пропылесосим его до начала и после окончания шумоизоляции днища. После проверки работоспособности всех размыкавшихся на время работ цепей работы с днищем завершены и мы переходим к шумоизоляции багажника Вашего Вольво ХС70!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы снизить уровень шума колес в салоне необходимо нанести наши материалы на металл колесных арок и нижнюю часть салона. Для этого мы разбираем заднюю часть салона Volvo XC70 и видим большие площади тонкого и практически голого металла. Пылесосим и обезжириваем его перед проклейкой.

В нишу запасного колеса и на пол багажника наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). На задних арках, как на наиболее вибронагруженных элементах, используем СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Все материалы тщательно прикатываем жесткими роликами для обеспечения их эффективной работы!

В качестве второго слоя на нижнюю часть багажника наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). В задние крылья наносим рельефный звукопоглотитель толщиной 30 мм!

На задние арки возвращаем штатную шумоизоляцию. Она имеет существенную толщину и отформована по поверхности задней арки.

После завершения шумоизоляции багажника мы аккуратно собираем заднюю часть салона и переходим к шумоизоляции дверей Volvo XC70.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляции дверей автомобиля — важнейший этап нашей работы! Ведь эта процедура позволяет не только снизить уровень шума улицы в салоне, но и существенно улучшает звучание даже штатной акустики! Для шумоизоляции дверей Вашего Вольво ХС70 нам необходимо их полностью разобрать! Аккуратно разбираем дверь, демонтируем пластиковую обшивку двери и металлический щит, который закрывает объем двери. Вот он...

Благодаря большому опыту работы с автомобилями Вольво, наши специалисты знают нюансы разборки дверей, оборудованных системой бесключевого доступа. На внешнем металле разобранной двери мы видим небольшие кусочки штатной виброизоляции. Если под ней нет пузырей и воздушных карманов — штатные кусочки можно прикатать жестким роликом и наносить виброизолятор прямо поверх них.

Что мы и делаем! На обезжиренный металл двери мы наносим легкий, но эффективный вибродемпфер СТП АЭРО (2 мм). Как всегда тщательно прикатываем его к металлу.

В качестве второго слоя при шумоизоляции дверей мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Этот материал представляет собой закрытоячеистый газонаполненный полиэтилен, прошедший иглопробивку. За счет этого часть его закрытых ячеек открывается, после чего на него наносится защитная лавсановая пленка и слой влагостойкого герметика. В итоге мы получаем звукопоглощающий материал, идеально подходящий для нанесения в двери — Акцент Премиум абсолютно не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой!

После нанесения двух полноценных слоев на внешний металл двери мы устанавливаем на место металлический щит, наносим на его ровные участки виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

Переходим к шумоизоляции обшивок дверей. На пластиковую обшивку двери Вашего Вольво мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот материал гораздо эффективнее любого синтетического войлока, а за счет рельефной поверхности Бипласт Премиум не только исключает прямое отражение звуковых волн, но и надежно зафиксирует все провода и тросики, находящиеся под обшивкой двери!

После нанесения СТП Бипласт Премиум (15 мм) на обшивки всех дверей, мы аккуратно устанавливаем все пластиковые обшивки на свои места. После сборки дверей и проверки работоспособности всех электрических цепей (стеклоподъемники, акустика, механизмы складывания и регулировки зеркал и т.д.) мы переходим к шумоизоляции капота и двери багажника Volvo XC70.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC70

Шумоизоляция капота позволяет дополнительно снизить шум двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в автомобиль именно через капот и тонкое лобовое стекло. И хотя конструкция капота автомобилей Вольво не позволяет нам обработать весь внешний металл капота, мы все же нанесем виброизолятор на максимально доступную площадь.

На обезжиренный металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. При этом имеет смысл обрабатывать только внешний тонкий металл капота. Наносить виброизолятор на внутренний жесткий каркас бесполезно.

В качестве дополнительной преграды для шума мы используем второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. После установки штатной обшивки капота он заполнит полости под ней и будет «впитывать» в себя шум двигателя, не позволяя ему покидать подкапотное пространство.

После нанесения двух слоев на капот Вашего Вольво ХС70 мы устанавливаем на место штатную обивку, проклеиваем крышку багажника и на этом полная шумоизоляция Вашего автомобиля почти завершена. Нам остается только проверить все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, а также еще раз пропылесосить салон, протереть пластик и подготовить Акт выполненных работ. И только после этого мы скажем Вам о том, что шумоизоляция Вашего Volvo XC70 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Volvo XC70 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика зазвучала гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU


Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.