Шумоизоляция автомобиля BMW Z4 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля BMW Z4 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 70 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 40 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

BMW Z4

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW Z4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Кабриолет BMW Z4 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в передней и нижней части салона. Так как автомобиль используется для частых поездок в теплое время года, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ».

Если Вы думаете, что автомобилю без крыши шумоизоляция не нужна — Вы ошибаетесь! Мы можем сделать более комфортным любой автомобиль, даже кабриолет BMW Z4! Основные жалобы владельца касались рева двигателя и выхлопной системы, а также на массовые скрипы, дребезги и прочие посторонние звуки в салоне. В «наследство» от предыдущего владельца хозяину машины достались обилие нештатной электрики, усилитель и акустика, которые планировалось демонтировать уже после проведения работ по шумоизоляции. Поэтому мы оставили все это в том же виде, в каком оно было по приезду в нашу студию… Ну а все остальное Вы можете увидеть на фото ниже…

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ BMW Z4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Не раздумывая долго над разборкой салона наши специалисты принялись за работу! Буквально за час днище было разобрано до металла и обезжирено, а еще через час выглядело вот так...

На металл мы нанесли пластичный и эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.

Второй слой на днище БМВ Z4 — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер!

Финальный третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который при толщине всего 2 мм эффективно гасит низкочастотный гул, исходящий от днища автомобиля!

После завершения работ с днищем и его аккуратно сборки мы перешли к шумоизоляции багажника БМВ Z4.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW Z4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Напомню, что установленная предыдущим владельцем «музыка» планировалась к демонтажу чуть позже, поэтому в процессе нашей работы мы ее не трогали. Аккуратно разобрав заднюю часть автомобиля BMW Z4 мы обнаружили полное отсутствие здесь штатной виброизоляции!

На задних арках нет ни кусочка заводского виброизолятора, а металл достаточно тонкий и звонкий.

Аналогичная ситуация и с противоположной стороны!

Наносим на подготовленный нами металл задней части автомобиля первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+, уже знакомый Вам по рассказу о шумоизоляции днища этого же автомобиля.

На задние арки наносим наиболее тяжелый и эффективный виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум, так как арки являются наиболее вибронагруженными зонами кузова автомобиля.

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку автомобиля БМВ Z4.

В качестве второго слоя используем тот же материал, что и на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер!

А на вертикальные поверхности задних арок наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум.

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло.

Теперь переходим к сборке багажника. Аккуратно устанавливаем на свои места боковые обшивки арок и собираем заднюю часть салона. После сборки займемся дверями кабриолета БМВ Z4…

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW Z4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важнейший этап нашей работы, ведь их суммарная площадь очень велика, особенно в таком небольшом автомобиле, как БМВ Z4, а металл здесь очень тонкий и звонкий. Шум улицы проходит через тонкий металл дверей и пластиковые обшивки практически беспрепятственно. Чтобы исправить это мы аккуратно демонтируем обшивки дверей, аккуратно удаляем штатную пароизоляционную пленку (она нам еще понадобится) и получаем доступ к внешнему металлу.

 

На очищенный и обезжиренный внешний металл дверей наносим виброизолятор СТП АЭРО. После тщательной прикатки АЭРО будет гасит вибрации панели двери, тем самым снижая шум в салоне.

Второй слой — СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Он станет дополнительным препятствием для внешнего шума! Материал имеет влагостойкий клеевой слой и абсолютно не впитывает воду, а значит он идеально подходит для использования в дверях автомобиля.

Затем мы возвращаем на место штатную пароизоляционную пленку (она отформована по двери, приклеивается герметично, и имеет все необходимые выштамповки для нормальной установки обшивки двери).  Теперь займемся обшивками дверей. На них мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

Теперь, когда в каждой двери Вашего БМВ Z4 прибавилось по три слоя эффективных, но при этом легких и экологически безопасных материалов StP, мы можем аккуратно собрать двери и перейти к шумоизоляции капота.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW Z4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Вас беспокоит шум двигателя на высоких оборотах — шумоизоляция капота помогает в снижении этого шума, ведь немалая его часть поступает в салон именно через капот и лобовое стекло. Для того чтобы проклеить капот нашими материалами, обычно мы демонтируем штатную обшивку и обезжириваем внешний металл капота. Но на данном автомобиле штатная обшивка отсутствовала. В этом случае мы наносим не два слоя как обычно, а один слой — виброизолятор СТП АЭРО. Тем не менее, капот теперь станет глухим на простук, и шум двигателя будет проходить через него с гораздо большим трудом!

Теперь, когда все доступные для обработки элементы салона Вашего BMW Z4 обработаны нашими материалами, мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, пылесосим салон, протираем пластик, и после этого можем уверенно сказать…


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW Z4 ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш BMW Z4 стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние скрипы и дребезги при простукивании обшивок дверей и салона, а акустика (даже штатная) заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние поездки в Вашем кабриолете станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажира. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля!

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.