Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Express по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Chevrolet Express в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 60 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET EXPRESS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автобуса Chevrolet Express за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Chevrolet Express материалами СТП (StP) в МосквеПитереЕкатеринбурге, КазаниНижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, ТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Огромный Шевроле Экспресс 2008 года выпуска прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» без проклейки крыши, а также заказал дополнительные услуги по и шумоизоляции арок задних колес.

Мы неоднократно осуществляли шумоизоляцию подобных машин в различных исполнениях: как пассажирских, так и грузовых!

Фотоотчет о шумоизоляции грузовой версии автомобиля Chevrolet Express Вы можете найти ЗДЕСЬ!

Цена полной шумоизоляции салона Chevrolet Express по варианту «Премиум» — 60 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Chevrolet Express без шумоизоляции крыши составляет 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА CHEVROLET EXPRESS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Вот такой автомобиль приехал в студию АНТИ-ШУМ в поисках тишины и комфорта — мощный и огромный Шевроле Экспресс, типичное детище американского автопрома!

За годы эксплуатации автомобиль был дооборудован массой всяческих опций, поэтому его разборка доставила нам немного больше проблем, чем обычно. К тому же размеры автомобиля при первом знакомстве с ним просто поражают! Если в обычной машине максимум пять дверей, то здесь их целых восемь!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ CHEVROLET EXPRESS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Все восемь дверей этого автомобиля имеют на внешнем металле заводскую шумоизоляцию, однако от времени она отошла от металла и в некоторых дверях уже упала под собственной тяжестью, оставив на металле только след клеевого слоя.

Обезжирив металл двери мы проклеиваем его легким, но эффективным виброизолятором СТП АЭРО (2 мм). Для эффективной работы материала тщательно прикатываем его жесткими роликами!

Вторым слоем в двери Шевроле Экспресс наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, поэтому будет надежно зафиксирован на поверхности виброизолятора.

Затем мы закрываем отверстия в металле двери виброизолятором СТП АЭРО (2 мм) и проклеиваем пластиковые обшивки дверей мягким рельефнвм звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум (15 мм).

Аналогичные процедуры мы проводим со всеми дверями Шевроле Экспресс, после чего переходим к шумоизоляции днища.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА CHEVROLET EXPRESS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборка днища на данном автомобиле представляет собой довольно сложную задачу, так как масса нештатной проводки, не оборудованной разъемными соединениями, не давала нам полноценно разобрать салон и вынести из него все обшивки. Пришлось оставить часть из них в салоне и проклеивать металлические поверхности в таких условиях. Обивка арок на данном автомобиле приклеена к металлу арки, поэтому снять ее нет никакой возможности. Решено было обработать арки снаружи с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор, а со стороны салона оставить все как есть.

После долгой очистки металла и его обезжиривания мы приступаем к виброизоляции днища Chevrolet Express. В качестве виброизолятора используем пластичный СТП АЭРО+ (3 мм), который отлично повторяет сложную поверхность днища и отлично гасит его вибрации.

В качестве второго слоя на днище мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм), который не только изолирует салон от высокочастотных шумов, но и является воздушной прослойкой перед нанесением третьего слоя.

На переднюю половину днища наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот тонкий, но очень плотный и тяжелый материал эффективно гасит звуковые волны в низкочастотном диапазоне, что не под силу ни одному «мягкому» звукоизолятору, будь то войлок, ППУ или НПЭ. При этом он работает только в том случае, если он оторван от вибрирующей поверхности металла через воздушную прослойку. Роль этой прослойки у нас успешно выполняет нанесенный нами ранее СТП Барьер (4 мм)!

Самая проблемная передняя часть днища обработана нами в три полноценных слоя, что позволит существенно погасить гул от передних колес, двигателя и АКПП, которые расположены по сути прямо в салоне! После этого мы собираем нижнюю часть салона и переходим к шумоизоляции капота Шевроле Экспресс.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА CHEVROLET EXPRESS

На капоте Шевроле Экспресс отсутствует штатная обивка, поэтому мы проклеим внешний металл капота только в один слой. Наносим на очищенный и обезжиренный металл капота виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

После проклейки капот слегка потяжелел и уже не будет резонировать в унисон огромному двигателю, расположенному прямо под ним. А значит исчезнет и высокочастотный призвук, который дает тонкий металл капота при вибрации двигателя.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА CHEVROLET EXPRESS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

Итак, с момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы, а шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шевроле Экспресс стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции  можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Chevrolet Express без шумоизоляции крыши по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. С учетом проклейки крыши стоимость составит 60 000 руб.  Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле Экспресс актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеПитереЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, Челябинске, КраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Реальный отзыв владельца данного Шевроле Экспресс о шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже:

Сотни других отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ в разных городах Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК CHEVROLET EXPRESS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв