- Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Express (cargo) по варианту "ПРЕМИУМ" Премиум - 70 000 руб.
-
-
Вес: 60 кг
-
Время: 9 часов
Использованные материалы: StP Aero, StP Aero+, StP Profi+, StP Нойзблок, StP Бипласт Премиум, SGM Barrier Lite Prime, SGM Barrier Mix Prime, SGM Barrier Ultra Prime, SGM Волна, StP Нойзблок Панель...
-
Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Express (cargo) по варианту "ПРЕМИУМ"
Шумоизоляция Chevrolet Express (cargo) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHEVROLET EXPRESS CARGO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции грузовой версии автомобиля Шевроле Экспресс за один рабочий день!
Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Chevrolet Express материалами СТП (StP) в Москве, Питере, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!
Огромный грузовик Шевроле Экспресс прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних путешествий, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по и шумоизоляции арок колес.
Мы неоднократно осуществляли шумоизоляцию подобных машин в различных исполнениях: как грузовых, так и пассажирских!
Фотоотчет о шумоизоляции пассажирского Шевроле Экспресс Вы можете найти ЗДЕСЬ!
Цена полной шумоизоляции салона грузового фургона Chevrolet Express по варианту «Премиум» — 70 000 руб.
Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.
Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.
Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.
Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Chevrolet Express…
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET EXPRESS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Площади этой крыши с лихвой хватило бы на несколько автомобилей! Она не просто большая, она колоссально огромная! и абсолютно «голая»!
Аналогичным образом можно отозваться и о боковых поверхностях кузова этого автомобиля. Они огромные, и после демонтажа штатных обшивок и обезжиривания выглядят, словно недавно побеленные стены в небольшой новенькой квартире!
Виброизоляция отсутствует здесь в принципе. Не удивительно, автомобиль ведь изначально был предназначен для перевозки грузов, а вовсе не для путешествий с семьей!
Материала, потраченного на виброизоляцию верхней части салона этого Шеви Экспресс, можно было бы по полной проклеить пару-тройку малолитражек! В процессе прикатки виброизолятора СТП АЭРО на крышу и боковины этой машины, нас не покидало чувство, что мы клеим обои в квартире, площади вполне соизмеримые!
Отдохнув после прикатки первого слоя, мы принялись за нанесение второго слоя. Один человек без остановки закидывал материал, еще трое — расклеивали его по внутренним поверхностям этого монстра!
После того как работы по шумоизоляции крыши были завершены, мы перешли к обработке нижней части салона.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET EXPRESS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Одновременно с работами по шумоизоляции верхней части салона, мы работали и над нижней его частью. На днище нанесли традиционный СТП АЭРО+.
На задние арки — СТП Бимаст Бомб Премиум.
Сказать, что плошадь пола огромна — это не сказать ничего. Вы сами все прекрасно видите!
Второй слой — звуокзиолятор СТП Барьер 4 мм, который также выполняет роль теплоизолятора, ведь очевидно, что холодной зимой или жарким летом в этом жестяном бункере было не очень комфортно!
Финальный слой на всем днище — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок! Вес здесь не принципиален, ведь когда объем двигателя чуть меньше 6 литров, лишние 20-30 кг абсолютно не ощущаются!
После шумоизоляции днища мы перешли к обработке дверей автомобиля Шевроле Экспресс.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET EXPRESS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
После окончания работ над днищем, боковинами и крышей, мы перешли к шумоизоляции многочисленных дверей Chevrolet Express.
На внешний металл мы нанесли виброизолятор СТП АЭРО, но перед этим тщательно очистили и обезжирили металл!
Естественно, СТП АЭРО мы тщательно прикатали жесткими роликами.
Затем нанесли слой СТП Барьер в те двери, где стекла не опускаются, а значит влага в объем двери не попадет. В передние же двери мы наклеили влагостойкий СТП Акцент Премиум.
Ну а после этого слегка утяжелили все пластиковые обшивки виброизолятором СТП Сильвер.
И проклеили их звукопоглотителем СТП Бипласт 10 мм.
Переходим к шумоизоляции капота Шевроле Экспресс.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET EXPRESS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Не забыли мы и про капот этого прожорливого американского монстра!
На обезжиренный металл нанесли слой СТП АЭРО.
А поверх него — слой СТП Акцент Премиум 6 мм.
После проклейки капот слегка потяжелел и уже не будет резонировать в унисон огромному двигателю, расположенному прямо под ним. А значит исчезнет и высокочастотный призвук, который дает тонкий металл капота при вибрации двигателя.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА CHEVROLET EXPRESS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
Итак, с момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш грузовик Шевроле Экспресс стал намного, намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот многолитрового двигателя.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.
Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!
Цена указанных работ по шумоизоляции салона Chevrolet Express по варианту «ПРЕМИУМ» составила 70 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле Экспресс актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.
Реальный отзыв владельца Chevrolet Express о шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже:
Сотни других отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ в разных городах Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!
Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!
Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК CHEVROLET EXPRESS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.
Время работ: 3 часа
ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.
Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.
Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.
Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.
Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.
Время работ: 1 час
Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!
Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.
С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU