Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Land Rover Discovery 5 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция автомобиля Land Rover Discovery 5 в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 45 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LAND ROVER DISCOVERY 5 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции автомобиля Land Rover Discovery за один рабочий день и в Вашем присутствии! Этот Дискавери прибыл в нашу студию целенаправленно из соседней Белоруссии...

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Land Rover Discovery материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши специалисты хорошо знакомы с автомобилями Land Rover Discovery разных поколений и годов выпуска, поэтому Вы можете быть уверены в качестве нашей работы и результате от нее!

Новенький внедорожник Land Rover Discovery нашего постоянного клиента прибыл на шумоизоляцию с жалобами звонкий металл дверей и крыши, обилие посторонних звуков (скрипов и дребезгов), а также довольно высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях свыше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ».

Цена полной шумоизоляции салона Land Rover Discovery по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Land Rover Discovery без шумоизоляции крыши (при наличии люка/панорамы) — 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Land Rover Discovery.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ LAND ROVER DISCOVERY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Мы начинаем нашу работу с шумоизоляции крыши Вашего Лэнд Ровер Дискавери. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона, опускаем вниз штатную обшивку потолка, и видим на металле крыши полное отсутствие виброизоляции. Кстати на предыдущем Дискавери 4 заводская виброизоляция присутствовала и была представлена 6 кусками достаточно большой площади...

Кстати на предыдущем Дискавери 4-го поколения заводская виброизоляция присутствовала и была представлена четырьмя кусками достаточно большой площади...

Но вернемся к Дисквери 5. Мы наносим на обезжиренный металл крыши наш виброизолятор — СТП АЭРО! Легкий и эффективный в широком диапазоне температур материал!

Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум! С ним в салоне Вашего Лэнд Ровер Дискавери будет не только значительно тише, но и значительно теплее зимой и прохладнее летом!

После завершения шумоизоляции крыши Land Rover Discovery 5 мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка, собираем верхнюю часть салона, проверяем работу размыкавшихся электрических цепей, после чего переходим к шумоизоляции днища и багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ LAND ROVER DISCOVERY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После завершения работ с крышей Вашего Дискавери 5 мы переходим к аккуратной разборке нижней части салона. Демонтируем все сидения, штатное ковровое покрытие и пластиковые элементы отделки салона. Пылесосим и обезжириваем металл днища и багажника перед нанесением наших материалов.

Доступ к заднему крылу крайне ограничен из-за конструкции задней правой арки...

А в левом крыле расположена АКБ и электронные блоки. 

Тем не менее доступная для обработки площадь достаточно велика и мы наносим на нее виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.

На задние арки и металл, расположенный непосредственно над ними, мы наносим наиболее эффективный виброизолятор СТП Профи+ толщиной 3,5 мм.

А вот справа ситуация чуть сложнее. Из-за обилия электроники и электрики здесь мы можем нанести СТП Профи+ только на небольшие доступные участки задней арки в передней ее части.

В качестве второго слоя на днище Дискавери 5 мы применяем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер. Он не впитывает влагу, в отличие от аналогов на основе вторичного ППУ не подвержен разложению, поэтому крайне долговечен и будет отлично выполнять роль воздушной прослойки под нашим третьим слоем, а также улучшит теплоизоляцию салона и звукоизоляцию в высоко- и среднечастотном диапазоне.

На задние арки мы наносим звукопоглощающий материал СТП Бипласт толщиной 10 мм. Применение материала большей толщины (как мы делаем обычно) здесь повлечет проблемы со сборкой, чего нельзя допустить ни в коем случае, ведь нормальная сборка салона Вашего авто в «заводском» виде для нас — приоритет!

Также как и в ситуации с нанесением виброизолятора, Бипласт мы наносим на доступные участки в передней части правой задней арки.

Третьим слоем на днище мы укладываем тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который благодаря высочайшей плотности отлично гасит низкочастотный гул!

После завершения работ с нижней частью салона Вашего ЛР Дискавери мы аккуратно собираем салон, проверяем работу всех размыкавшихся на время нашей работы цепей, после чего переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Land Rover Discovery 5.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ LAND ROVER DISCOVERY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важнейший этап нашей работы, ведь суммарная площадь дверей очень велика, а металл здесь всегда очень тонкий и звонкий. Не смотря на наличие двух кусков штатного виброизоляционного материала, двери Дискавери 5 очень звонкие и шум улицы проходит через них практически беспрепятственно. 

Первый слой на внешнем металле дверей — виброизолятор СТП АЭРО, отлично подходящий для нанесения на тонкий металл дверей. Он снижает вибрации панелей дверей, что существенно снижает уровень шума улицы в салоне, а также благоприятно влияет на качество звучания даже штатной акустики.

Второй слой в дверях — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум 6 мм. Он станет дополнительной преградой для шумов извне, при этом он совершенно не боится воздействия воды, которой в дверях всегда хватает! Во время дождя или мойки автомобиля через уплотнители стекла в двери поступает большое количество воды, и хотя большая ее часть отводится через дренажные отверстия, часть ее остается. А в условиях отсутствия вентиляции она может находится там достаточно долго. Именно поэтому использование гигроскопичных материалов в объеме дверей автомобиля не приемлемо. И именно поэтому мы используем полностью инертный к влаге СТП Акцент Премиум!

Так как все отверстие, через которое мы получили доступ в объем двери, закрывается большим пластиковым щитом, выполненным из достаточно толстого пластика, мы не наносим на него виброизолятор. Поэтому мы переходим к обработке пластиковых дверных обшивок.

Слегка утяжеляем участки «голого» пластика виброизолятором СТП Сильвер. При небольшой толщине он имеет значительный вес, что весьма важно при обработке пластиковых элементов, ведь нам надо максимально снизить резонансную частоту пластика.

Затем на всю площадь обшивки мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15 мм!

После нанесения СТП Бипласт Премиум на обшивки мы можем собрать двери. Аккуратно монтируем обшивки на свои места, после чего фиксируем их крепежными элементами и проверяем работу всех электрических цепей и органов управления, отключавшихся во время шумоизоляции дверей. После этого переходим к обработке финальных элементов — капота и двери багажника Вашего Дискавери.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА LAND ROVER DISCOVERY

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля, ведь если шум двигателя останется в подкапотном пространстве, значит он не достигнет салона автомобиля через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло или дверные уплотнители. Для шумоизоляции капота мы в первую очередь демонтируем его штатную обшивку.

Кстати с одним из владельцев дизельного Дискавери 4 мы даже проводили эксперимент. Замеряли уровень шума в салоне на холостом ходу и на частоте 2000 об/мин до шумоизоляции капота и после шумоизоляции капота. Каково же было удивление владельца автомобиля когда он сам почувствовал разницу, в которую до этого не верил! Прибор также показал снижение уровня шума двигателя на стоящем авто примерно на 20% после шумоизоляции одного только капота. И это не удивительно, посмотрите какая площадь голого и тонкого металла, который не гасит, а лишь усиливает шум ДВС своими вибрациями!

Для того чтобы убрать эти самые вибрации на чистый и обезжиренный металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Толщина всего 2 мм, но больше здесь и не нужно, ведь чем тоньше металл — тем тоньше и легче должен быть виброизолятор, тогда он будет работать максимально эффективно и не уведет резонанс в область низких частот, где бороться с ним будет уже намного сложнее...

Второй слой на капоте — звукопоглотитель и отличный теплоизолятор СТП Акцент Премиум 6 мм. Поглотит шум и повысит теплоизоляцию моторного отсека при прогреве на месте!

Теперь ставим на место штатную обшивку капота и переходим к пятой двери, или двери багажника Вашего Дискавери 5!

Ее внешний металл мы также слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО. Сильно не увлекаемся, чтобы не перегружать привод излишним весом!

После чего переходим к обшивке пятой двери.

Поверх штатного синтепона наносим на всю площадь слой пористого СТП Бипласт 10 мм, ведь место позволяет, и наш материал прижмет и зафиксирует проводку и тросики, расположенные под обшивкой. А значит — предотвратит их дребезг и другие посторонние звуки!

После завершения работ с капотом мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон и на этом полная шумоизоляция салона Land Rover Discovery завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ LAND ROVER DISCOVERY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Discovery 5 стал еще более комфортным автомобилем! Казалось бы, куда комфортнее?! Но после визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Двери закрываются с еще более глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! И это не пустые слова, а отзывы наших клиентов после шумоизоляции их Лэнд Роверов в студиях АНТИ-ШУМ! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости пропадет надоедавший Вам гул, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и низкочастотный гул на плохом асфальте.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Land Rover Discovery по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Лэнд Ровер Дискавери актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-Петербурге, ЕкатеринбургеКазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ LAND ROVER DISCOVERY С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Демонтированные пластиковые подкрылки мы тщательно моем и обезжириваем.

А затем наносим на них виброизолятор СТП АЭРО+.

На этом шумоизоляция арок и подкрылков Лэнд Ровер Дискавери завершена.

Цена обработки одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв