Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Ford Mondeo по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Ford Mondeo в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 36 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции Ford Mondeo за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Ford Mondeo материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге,  ЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, ЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Ford Mondeo прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумные колесные арки, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне при движении на высокой скорости. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции автомобиля Ford Mondeo по варианту «Премиум»  — 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Цена шумоизоляции задней полки — 3 000 руб.

Итак, начнем наш отчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Ford Mondeo.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для проведения работ по шумоизоляции крыши Вашего Форд Мондео мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, разбираем всю верхнюю часть салона. Демонтируем солнцезащитные козырьки, пластиковые накладки боковых стоек, ручки пассажиров, плафоны и элементы отделки верхней части салона. Опускаем вниз штатную обивку потолка и получаем доступ к металлу крыши. Обращаем Ваше внимание, что все работы с крышей проводятся крайне аккуратно, в чистых перчатках и без выноса обшивки потолка из салона Вашего автомобиля. Именно поэтому после нашей работы не останется ни единого следа. Можете поверить и проверить!

Куски заводской виброизоляции держатся надежно, поэтому будем наносить наши материалы прямо поверх них. На обезжиренный металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, который мы тщательно прикатываем к поверхности крыши.

Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Ни один другой подобный материал (синтепон, войлок, ватин) не может похвастаться такими показателями звукопоглощения, а за счет вязкой структуры после установки на место обшивки потолка Бипласт дополнительно подожмет металл крыши, исключая его малейшие вибрации. А значит на скорости крыша не будет резонировать, создавая низкочастотный гул в салоне Вашего Форд Мондео!

После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего Форд Мондео мы переходим к аккуратной сборке верхней части салона. Обшивка потолка садится на место плотно, с легким усилием, но после сборки не остается ни следа нашей работы — все выглядит точно также, как выглядело до шумоизоляции крыши. Теперь мы переходим к обработке нижней части салона.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для шумоизоляции днища мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Ford Mondeo. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. 

В качестве материала для виброизоляции днища мы используем СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Этот пластичный материал отлично повторяет все изгибы днища и при этом имеет один из самых высоких показателей эффективности — коэффициент механических потерь (КМП) равный 0,5 ед.

После тщательной прикатки СТП АЭРО+ мы переходим к нанесению второго слоя — звуко- и теплоизолятора СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.

Финишный третий слой на передней части днища — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм! Этот материал отлично гасит низкочастотный гул колес, справиться с которым не сможет ни один «мягкий» материал (войлок, комфортлок и т.д.).

Теперь, когда на днище Вашего Ford Mondeo нанесено три полноценных слоя эффективнейших материалов с различной плотностью и структурой, низкочастотный гул на скорости от шероховатого асфальта существенно снизится и перестанет мучать водителя и пассажира при дальних поездках. Переходим к шумоизоляции багажника Форд Мондео.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для проведения работ по шумоизоляции багажника Форд Мондео 4 мы аккуратно разбираем заднюю часть салона. Подготавливая поверхность багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. Это крайне важно, ведь нанесение материалов на пыльную или окисленную поверхность не только снижает их КПД, но и способствует образованию под материалами воздушных полостей, конденсата и коррозии! Мы заботимся о долговечности кузова Вашего автомобиля, поэтому тщательно готовим поверхность перед нанесением материалов.

Хотя задние арки в седанах и отделены от салона, тем не менее не обработать их мы не можем, иначе шум колес локализуется в задней части салона и будет создавать дискомфорт для задних пассажиров.

Заводская виброизоляция на арках отсутствует полностью.

Первый слой на горизонтальной поверхности багажника и в нише запасного колеса — виброизолятор СТП АЭРО+.

На задние арки мы наносим наиболее тяжелый и эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современного СТП Профи+ (3,5 мм).

Не забываем и про задние крылья, в них мы клеим легкий виброизоляционный материал СТП АЭРО.

В качестве второго слоя на нижнюю часть багажника Вашего Форд Мондео мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.

На задние арки — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

А в задние крылья рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм.

Такая обработка позволяет избежать переотражения и усиления звуковых волн в полостях задних крыльев, а значит гул от задних колес станет намного тише! После сборки багажника переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Форд Мондео 4.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важнейший этап нашей работы, ведь суммарная их площадь весьма велика, и большая часть шума улицы поступает в салон именно через тонкий металл дверей. Для обработки дверей Форд Мондео мы демонтируем пластиковые обшивки, удаляем заводские пароизоляционные пленки и обезжириваем внешний металл дверей. После этого наносим на чистый и сухой внешний металл дверей легкий виброизолятор СТП АЭРО.

В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Материал не впитывает воду и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит идеально подходит для использования в дверях автомобиля!

После нанесения двух слоев на внешний металл дверей Ford Mondeo мы наносим виброизолятор СТП АЭРО на отверстия во внутреннем металле, тем самым обеспечивая пароизоляцию салона от объема двери, а также лучшую звукоизоляцию от шума улицы и проезжающих мимо машин.

Теперь, когда на дверях нанесены 3 полноценных слоя, мы переходим к обработке обшивок дверей.

На всю их поверхность мы наносим уже знакомый Вам рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум.

После сборки двери приятно потяжелели (примерно на 2 кг каждая дверь) и закрываются с благородным глухим звуком, а пластиковая обшивка стала монолитной, и даже при простукивании не издает посторонних звуков. Все провода и тяги под ней надежно зафиксированы материалами и не имеют ни шанса на дребезг или скрип! Нам осталось провести шумоизоляцию капота и крышки багажника Вашего Форд Мондео, и полная шумоизоляция салона будет завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO

Шумоизоляция капота позволяет дополнительно снизить шум двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в автомобиль именно через капот и тонкое лобовое стекло.

На обезжиренный металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. При этом имеет смысл обрабатывать только внешний тонкий металл капота. Наносить виброизолятор на внутренний жесткий каркас бесполезно.

В качестве дополнительной преграды для шума мы используем второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. После установки штатной обшивки капота он заполнит полости под ней и будет «впитывать» в себя шум двигателя, не позволяя ему покидать подкапотное пространство.

После нанесения двух слоев на капот Вашего Форд Мондео мы устанавливаем на место штатную обивку, проклеиваем крышку багажника и на этом полная шумоизоляция Вашего автомобиля почти завершена. Нам остается только проверить все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, а также еще раз пропылесосить салон, протереть пластик и подготовить Акт выполненных работ. И только после этого мы скажем Вам о том, что шумоизоляция Вашего Ford Mondeo в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ford Mondeo стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика зазвучала гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Ford Mondeo по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Ford Mondeo актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-Петербурге,  ЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, ЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи

Отзыв о шумоизоляции Ford Mondeo, оставленный владельцем на форуме Drive2.ru, Вы можете прочесть ниже:

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), замену акустики (от 3 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв