Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Ford Tourneo по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Ford Tourneo Custom в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 50 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD TOURNEO CUSTOM ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Ford Tourneo Custom за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Ford Tourneo Custom материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-Петербурге,  ЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, ЧелябинскеУфеВоронежеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Ford Tourneo Custom прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумные колесные арки, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне при движении на высокой скорости. Так как автомобиль используется для частых дальних рабочих поездок владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции автомобиля Ford Tourneo Custom по варианту «Премиум»  — 50 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш отчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Ford Tourneo Custom.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ FORD TOURNEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для проведения работ по шумоизоляции крыши Вашего Форд Торнео мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, разбираем всю верхнюю часть салона. Демонтируем солнцезащитные козырьки, пластиковые накладки боковых стоек, ручки пассажиров, плафоны и элементы отделки верхней части салона. Опускаем вниз штатную обивку потолка, которая состоит здесь из двух частей, и получаем доступ к металлу крыши. Обращаем Ваше внимание, что все работы с крышей проводятся крайне аккуратно и только в чистых перчатках! Именно поэтому после нашей работы не останется ни единого следа. Можете поверить и проверить!

Штатная виброизоляция на крыше держится надежно, без пузырей и полостей. Поэтому мы наносим первый слой прямо на нее. По традиции первый слой на крыше — виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Этот легкий, но эффективный в широком диапазоне температур материал отлично подходит для виброизоляции тонкого металла крыши!

Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего Ford Tourneo Custom мы аккуратно устанавливаем обшивку потолка на место и фиксируем ее. При этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом! Когда верхняя часть салона собрана и проверены все размыкавшиеся на время работ цепи, мы можем переходить к шумоизоляции нижней части салон — днища и багажника, которые в этой машине являются одним объемом салона...

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD TOURNEO CUSTOM ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части салона начинается с аккуратной разборки. После демонтажа всех сидений. пластиковых обшивок и штатного ковра, мы получаем доступ к металлу днища. который здесь, несмотря на обилие выштампованных ребер жесткости, достаточно тонкий и звонкий. А его площадь просто огромна!

А вот доступ к заднему левому крылу достаточно ограниченный из-за расположения здесь агрегата дополнительного отопителя-кондиционера. Что поделать, будем работать через имеющиеся отверстия...

Зато в правом заднем крыле есть где разгуляться!

В качестве первого слоя используем всю линейку виброизоляторов линейки «Премиум» от StP: на тонком металле задних крыльев — легкий СТП АЭРО 2 мм, на металле днища — пластичный СТП АЭРО+ 3 мм, на жестком металле задних арок — СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм).

Независимо от толщины материала мы должны прикатать его максимально тщательно, ведь если под виброизолятором останется воздух — материал не будет работать эффективно. к тому же со временем в этой полости может скапливаться конденсат, что недопустимо. Поэтому тщательная прикатка — обязательное условие нашей работы с Вашим автомобилем!

Также слегка утяжеляем внутренний металл перемычек задних крыльев. Ведь они достаточно большие по площади...

В качестве второго слоя на полу используем не впитывающий влагу звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер, который обеспечит звукоизоляцию в средне- и высокочастотном диапазоне, а также существенно повысит теплоизоляционные свойства салона автомобиля! При этом, благодаря небольшой толщине материала, штатный ковер не поднимется так, что будет вылезать из под креплений сидений. Нормальная сборка салона для нас всегда в приоритете!

А на задних арках и в задних крыльях мы используем звукопоглощающий рельефный материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

На переднюю часть днища и передние арки мы также нанесли слой тяжелого звукоизолятора СТП Нойзблок толщиной 2 мм. Эта мембрана обеспечит эффективную изоляцию от низкочастотного гула при движении , который является основной проблемой для многих автомобилей и их владельцев. После нанесения всех слоев мы аккуратно собрали нижнюю часть салона и перешли к шумоизоляции дверей автомобиля Ford Tourneo Custom.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ FORD TOURNEO CUSTOM ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

 

 

 

 

 

 

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD TOURNEO CUSTOM

 

 

 

После нанесения двух слоев на капот Вашего Форд Торнео мы устанавливаем на место штатную обивку, проклеиваем крышку багажника и на этом полная шумоизоляция Вашего автомобиля почти завершена. Нам остается только проверить все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, а также еще раз пропылесосить салон, протереть пластик и подготовить Акт выполненных работ. И только после этого мы скажем Вам о том, что шумоизоляция Вашего Ford Tourneo в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ FORD TOURNEO CUSTOM ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ford Tourneo стал совсем гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика зазвучала гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Ford Tourneo Custom по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 50 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Форд Торнео актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-Петербурге,  ЕкатеринбургеКазаниНижнем Новгороде, ЧелябинскеУфеВоронежеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи

Реальный отзыв о шумоизоляции автомобиля Форд Торнео Кастом Вы можете прочесть ниже:

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), замену акустики (от 3 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD TOURNEO CUSTOM С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв