- Шумоизоляция автомобиля Ford Thunderbird 1956 по варианту "Премиум" Премиум - 52 000 руб.
-
-
Вес: 45 кг
-
Время: 9 часов
Использованные материалы: StP Aero, StP Aero+, StP Profi+, StP Нойзблок, StP Бипласт Премиум, SGM Barrier Lite Prime, SGM Barrier Mix Prime, SGM Barrier Ultra Prime, SGM Волна...
-
Шумоизоляция автомобиля Ford Thunderbird 1956 по варианту "Премиум"
Шумоизоляция Ford Thunderbird 1956 в студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ FORD THUNDERBIRD 1956 В СТУДИИ АНТИ-ШУМ
Представляем Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Ford Thunderbird 1956 года выпуска в студии АНТИ-ШУМ!
Этот красавец уникален, по-другому и не скажешь! Огромный, мощный, просторный… Настоящий американский мускул-кар. Владелец решил обновить салон своего любимца, и заодно провести работы по вибро- и звукоизоляции крыши, днища и капота этот ретро автомобиля! Ответственность на нас лежала большая, ведь если при разборке салона что-то пойдет не так — детали можно будет найти разве что в музее! Но мы — профессионалы, и поэтому даже с такими необычными машинами все работы по шумоизоляции проходят четко и по плану!
Начали мы с крыши. Тщательно подготовили поверхность, очистили и обезжирили металл крыши этого Форда, ведь за полвека машина повидала многое!
На металл крыши нанесли легкий и эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор StP АЭРО!
В качестве второго слоя мы использовали звукопоглотитель с рельефной лицевой поверхностью StP Бипласт Премиум толщиной 20 мм.
После этого мы перешли к подготовке нижней части салона. Тщательно очистили и обезжирили металл кузова перед нанесением наших материалов.
Пришлось потрудится для того, чтобы поверхности стали пригодны для нанесения виброизолятора.
В качестве первого слоя мы нанесли виброизолятор StP Аэро+ толщиной 3 мм. Материал тщательно прикатываем к поверхности металла для достижения максимальной эффективности его работы!
Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор StP Барьер. Материал обеспечит отличную теплоизоляцию (ведь мы в России, а не в солнечной Калифорнии!), а также будет служить подготовкой для нанесения третьего слоя — тяжелого звукоизолятора StP Нойзблок.
А вот и третий слой на днище нашего уникального посетителя — тяжелый звукоизолятор StP Нойзблок! Этот материал отлично гасит низкочастотный гул, который при движении на этом красавце ощущается достаточно сильно.
Финальный элемент — капот. Готовим поверхность к обработке!
Наносим на капот виброизолятор StP Аэро.
А вторым слоем наносим звукопоглотитель StP Акцент Премиум толщиной 10 мм.
На этом работы были завершены, и довольный владелец этого раритета уехал от нас на гораздо более тихом и комфортном красавце!
С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции АНТИ-ШУМ!