Интересуемый вариант шумоизоляции:

Защита от ботов

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия

Шумоизоляция автомобиля Infiniti QX 70 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Infiniti QX 70 в Москве, СПБ, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Премиум - 45 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ INFINITI QX70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ И В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Infiniti QX 70 (FX) за один рабочий день в Вашем присутствии!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию кроссовера Infiniti QX70 материалами СТП (StP) в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбурге, КазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочипричем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Как и все автомобили марки Infiniti кроссовер QX 70 или FX — машина красивая, мощная, заметная, но не лишенная недостатков. Пластик салона периодически скрипит то здесь, то там. Шум огромных колес неплохо слышен в салоне, а каждый камушек, отлетающий от них, повторяется отчетливым звоном по подкрылку. Владелец авто твердо решил исправить эти досадные недостатки и обратился к нам за помощью. Будем делать полную проклейку салона без крыши, в которой имеется люк. Вместе с механизмами люк занимает большую часть крыши, что сведет эффект от проклейки крыши к нулю. В качестве «компенсации» за непроклеенную крышу мы проведем работы по шумоизоляции передних арок и подкрылков. Так как автомобиль используется для частых длительных поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Infiniti QX70 по варианту «Премиум» составляет 45 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без шумоизоляции крыши (согласуется при наличии люка) — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции дверей автомобиля Infiniti QX70...

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ INFINITI QX 70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Обычно мы начинаем нашу работу с шумоизоляции крыши, но так как большую часть крыши нашего сегодняшнего подопечного занимает люк, то мы не трогаем крышу, а начинаем с дверей… Итак, начинаем наш отчет о шумоизоляции кроссовера Инфинити QX с рассказа о шумоизоляции его дверей. Аккуратно снимаем обшивки дверей и видим металлический щит, на котором крепятся механизм стеклоподъемника и направляющие стекла.

Вывешиваем стекло и демонтируем металлический щит, а также динамик акустической системы. После этого мы получаем полный доступ к внешнему металлу двери, который перед проклейкой мы в обязательном порядке очищаем и обезжириваем.

В качестве первого слоя на внешнем металле двери мы используем виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). После тщательной прикатки нашего материала, металл двери стал более жестким и глухим на простук. А ведь чем меньше вибраций, тем меньше шума!

После прикатки первого слоя переходим к нанесению второго. В качестве второго слоя на внешнем металле двери мы используем звукопоглотитель на основе газонаполненного полиэтилена СТП Акцент Премиум (10 мм). Этот материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально в объеме двери!

После нанесения двух полноценных слоев на внешний металл дверей мы устанавливаем на место металлический щит и стекло. Слегка демпфируем щит и закрываем все имеющиеся в нем отверстия виброизолятором СТП АЭРО (2 мм).

Переходим к пластиковым обшивкам дверей, которые мы сняли ранее. Нельзя сказать, что на штатная шумоизоляция на обшивке отсутствует. Но и достаточными для эффективного поглощения шумов и предотвращения скрипов эти кусочки не назовешь.

Так как свободного места под обшивкой достаточно — смело клеим на нее слой звукопоглотителя и антискрипа СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот рельефный материал значительной толщины будет не только эффективно поглощать шумы, поступающие в салон автомобиля извне, но и исключит контакт обшивки с металлом двери, предотвращая их контакт и посторонние звуки.

После завершения шумоизоляции пластиковых обшивок всех дверей мы аккуратно устанавливаем их на свои места, проверяем работоспособность всех размыкавшихся на время работ цепей, после чего переходим к шумоизоляции днища Infiniti QX 70.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ INFINITI QX 70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Именно на низкочастотный гул от днища и арок на высокой скорости и жалуется большинство владельцев кроссоверов Infiniti QX. Именно поэтому шумоизоляция днища и багажника на данном автомобиле — процедура просто необходимая! Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем сидения, центральную консоль, штатный ковер и пенопластовые вставки на днище.

После очистки и обезжиривания металла днища мы наносим на него первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный материал после прикатки легко повторяет рельефную поверхность днища без образования воздушных карманов и пузырей. А значит и работать материал будет максимально эффективно!

В качестве второго слоя при шумоизоляции днища Infiniti QX мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Этот материал не впитывает влагу и будет служить нам «подложкой» для третьего слоя.

 

Третьим слоем наносим на днище Infiniti QX тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм), который будет гасить низкочастотный гул от днища эффективнее, чем любые «мягкие» звукоизоляторы гораздо большей толщины.

После нанесения трех слоев на днище Вашего Infiniti QX70 мы аккуратно собираем переднюю часть салона и переходим к шумоизоляции багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА И ЗАДНИХ АРОК INFINITI QX70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем заднюю часть салона и видим куски штатной виброизоляция. Их площадь значительна, но судя по уровню шума в задней части салона, здесь есть над чем работать.

На обезжиренный металл мы наносим виброизоляторы. На нишу запасного колеса клеим СТП АЭРО+ (3 мм), а на задние арки — наиболее тяжелый и эффективный виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Все виброизоляторы мы тщательно прикатываем жесткими роликами для достижения максимальной эффективности их работы.

Не забываем про задние крылья. Их мы проклеиваем легким виброизолятором СТП АЭРО (2 мм).

Аналогичным образом проклеиваем противоположное крыло.

Вторым слоем на пол багажника наносим уже знакомый Вам звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм).

На задние арки наносим вторым слоем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).

Аналогичным образом проклеиваем противоположную арку и крыло.

После нанесения двух слоев на задние арки, задние крылья и нишу запасного колеса мы можем переходить к сборке задней части салона. Аккуратно устанавливаем на свои места пластиковые детали салона и обшивки задних арок, возвращаем на место запасное колесо и пластиковый органайзер багажника. На этом шумоизоляция салона Вашего Infiniti QX завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА INFINITI QX 70 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Infiniti QX 70 стал еще более премиальным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Infiniti QX без шумоизоляции крыши по варианту «Премиум» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Infinity FX актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в МосквеСанкт-ПетербургеЕкатеринбурге, КазаниНижнем НовгородеЧелябинскеКраснодареТюмениОренбурге и Сочи.

Адреса и контактную информацию всех студий АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ INFINITI QX 70 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

 

 

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

 

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Оставить отзыв